Что скрывается за разговорами о тоталитаризме Сталина?

На модерации Отложенный

Десталинизм - есть попытка манипуляции исторической реальностью для отвлечения от истинных  виновников

кровавого террора в России.


В пылу дискуссий на тему, кто развязал Вторую мировую войну, мировая и местечковая «прогрессивная общественность» не увидела разницы между Гитлером и Сталиным. Непредвзятые, на первый взгляд, обвинения руководителя советского государства «во всех смертных грехах», совершённых в России и мире за тридцать лет после братоубийственной гражданской войны, имеют под собой скрытую и давнюю подоплёку, суть которой – размежевание И.В.Сталина с троцкистами сразу же после Октябрьской революции. 

Если Л.Д.Троцкий ставил задачу «раздавить Россию» и уничтожить её государственность, то И.В.Сталин, ещё при жизни В.И.Ленина, не принял тезис об «отмирании государства» при социализме, а в дальнейшем последовательно отстаивал государственные интересы нашей страны. Он нанёс сокрушительный идейно-политический удар по троцкизму, а установки марксизма поставил на службу национальным интересам России. Так, он преобразовал идеологему об отсутствии у пролетариата отечества в лозунг: «У пролетариата нет отечества, кроме СССР». И.В.Сталин отказался и от русофобских мотивов марксизма-троцкизма. Как известно, ни К.Маркс, ни Ф.Энгельс не испытывали тёплых чувств к России и русским. Оба основоположника марксизма считали Россию «варварской расой», а «славянских варваров – природными контрреволюционерами». Л.Д.Троцкий превзошёл их в русофобии, как в теории, так и на практике, устроив русским фактически геноцид под девизом: «Кровь и беспощадность должны быть нашими лозунгами» /речь на съезде Коминтерна в марте 1920 г./.

Именно за отказ от русофобии, а не за тоталитаризм и деспотизм И.В.Сталина ненавидят сегодня троцкисты всех мастей. Они почему-то сравнивают с Гитлером только И.В.Сталина, а не Л.Д.Троцкого, «трудами» которого так восхищался «бесноватый фюрер». Никаких претензий они не предъявляют и к Б.Муссолини, и другим фашистским диктаторам того времени. 

В одной из своих статей У.Черчилль охарактеризовл троцкизм как стремление учредить «всемирное государство под еврейским господством». Действительно, троцкизм первой половины прошлого столетия подпитывался, главным образом, сионистами, которые умело прикрывали их истинные цели лозунгами борьбы за «демократию и свободу». Один из наиболее известных и активных вдохновителей октябрьского переворота 1917 года А.Парвус /Израиль Гельфанд/ не скрывал, что за этими лозунгами стоит в действительности цель «расчленения российского государства на отдельные части». А.Парвус призывал «рабочих всего мира» поддержать Германию в войне против России, которую надлежало «разгромить, децентрализовать и демократизировать» /А.Парвус, «За демократию! Против царизма!»/. Но решить эту задачу ни А.Парвусу, ни Л.Д.Троцкому, ни другим «пламенным революционерам» так и не удалось, в том числе благодаря И.В.Сталину. 

Сегодня троцкизм видоизменился, но не изменил конечной своей цели – уничтожение России как одного из основных препятствий на пути к созданию «всемирного государства» под эгидой мирового правительства.

Концепция «однополярного мира», то есть однотипного мироустройства с имперской столицей в Вашингтоне, которая была заложена в основу американской внешней политики при Дж.Буше-младшем, представляет собой одну из разновидностей давней идеи мирового правительства. Её разработкой применительно к новым условиям современности занимались при Дж.Буше влиятельные члены его Администрации – Дик Чейни, Рональд Рамсфельд, Пол Вулфовиц, а также Роберт Каган, который был советником Маккейна – кандидата в Президенты США на недавних выборах и считается одним из главных идеологов американских «неоконсерваторов» /неоконов/. 

«Неоконсерватизм» зародился в 70-е годы прошлого века в среде еврейских интеллектуалов США как движение международных и антисоветских либералов, когда ООН стала осуждать Израиль за его агрессивные действия против арабов. Идеология «воинствующего либерализма» была заимствована неоконами у израильской партии Ликуд. 

В основу неоконсерватизма с самого начала была заложена концепция «глобальной демократической революции», которая представляла собой по существу перелицованную доктрину «перманентной революции» IV троцкистского Интернационала. Идеи неоконов можно свести к следующим основным тезисам: 

  • в мире должна господствовать одна сверхдержава – США, которая обязана защищать все «демократические страны» и, в первую очередь, Израиль;
  • США и под их руководством «лига демократических стран» /европейские государства, Япония, Австралия и Индия/ призваны обеспечить «достаточную легитимность» своих действий, которые они считают необходимыми, но поддерживать которые не желают страны автократические; 
  • мир нуждается в глобальной демократической революции, которую надо осуществлять, не считаясь с автократическими режимами, не останавливаясь перед вмешательством во внутренние дела других государств и организацией вооружённых мятежей; 
  • США должны стать плацдармом для распространения по всему миру, в том числе насильственно, глобальной демократической революции, принципов либерализма и либерального мирового порядка; 
  • профессиональные государственные служащие в самих США должны быть заменены на политических назначенцев /то есть на «вненациональную» элиту/. 

Для неоконсерватизма характерны, таким образом, презрение к международному праву, гиперболизация угроз со стороны т.н. «автократических стран», к которым они относят и Россию. Идеология нынешних неоконсерваторов – это, в конечном счёте, гремучая смесь идей «пламенных революционеров» – троцкистов и гитлеровского фашизма в американской упаковке. И хотя большинство неоконов являются американскими сионистами, сами они выступают решительно против идентификации терминов «неоконсерватор» и «сионист» в качестве синонимов.

Действительно, не все евреи – сионисты, но, как правило, все сионисты – евреи. Л.Д.Троцкий, например, тоже не любил упоминать о своей национальности, подчёркивая, что он, прежде всего, коммунист.