Мохаммед - самое распространенное имя в Европе

На модерации Отложенный

У старушки Европы снова неприятности – согласно отчету Ведомства по социальному страхованию Нидерландов, самым популярным мужским именем среди новорожденных в Амстердаме, Гааге, Роттердаме и Утрехте стало имя Мохаммед.
Имя Мохаммед чаще других звучит в родильных клиниках бельгийского Брюсселя и норвежской столицы Осло. Имя Великого Пророка остается самым популярным среди новорожденных итальянского Милана и шведского Мальмё, а в Великобритании оно вообще вышло на первые места в национальном зачете.

Формально – самым распространенным именем среди новорожденных британцев по прежнему остается Гарри (Harry), а имя Пророка не входит даже в первую двадцатку. В чем секрет фокуса? Имя Мухаммед имеет десяток различных написаний: Мохаммед, Мухаммед, Магомет, Махмуд, Мехмет … сумма этих комбинаций гарантированно обеспечивает Мохаммеду лидерство в рейтинге имён маленьких британцев. Национальная статистическая служба Великобритании (Office for National Statistics), по понятным причинам, скрывает масштабы демографической катастрофы, продолжая бубнить успокаивающую мантру политкорректности.

Впрочем, почему именно Мохаммед? Чем хуже Аюб, Хамза и Амин – все трое входят в десятку самых популярных имен новорожденных в Брюсселе, столицы европейской бюрократии. А как поэтично и по-восточному утонченно звучат Ясмин, Айя и Иман! Три самых популярных имени среди маленьких бельгиек.

Автор! Немедленно отставить эти ксенофобские шуточки! Что еще за дискриминация по именам и фамилиям? Какая разница, как европейцы называют своих детей – может у них сейчас модный тренд: давать имена с восточным оттенком. Шведский суд с недавних пор запретил давать имя IKEA … и бедным родителям не остается иного выбора, как назвать ребенка Мухаммедом.

Лучше предоставим слово авторитетному эксперту –
Анхем Худари, бывший адвокат, отец четверых детей. Безработный. Проживает в социальном особняке в Лейтонстоуне на востоке британской столицы (рыночная стоимость жилья, в котором ютится многодетная семья Худари £320 000). Анхему не нужно ходить каждый день на работу: за год он получает социальное пособие в размере £25 000 (≈ 1,2 млн. российских рублей) – на самом деле не так уж и много для Лондона. Чтобы вкусить все прелести британской жизни потребуется минимум 2 миллиарда долларов (точную сумму знал Борис Березовский).

Однако, вместо благодарности за все предоставленные блага, Анхем Худари вызывал возмущение британской общественности, обозначив своё социальное пособие, как «пособие на джихад». Фанатик-экстремист регулярно оскорбляет работающих британцев, называя их «рабами». В своих горячих проповедях Анхем Худари утверждает, что проклятые «кяфиры» (неверные) обязаны платить правоверным мусульманам «пособие на джихад», тем самым, финансируя войну против самих себя.

Трудно понять, что творится в голове у этого человека, но судя по тому, что его безобразная выходка осталась безнаказанной – Худари и его последователи имеют полное право получать «пособие на джихад» от британского государства. Британцев не смутило даже то, что в начале своей проповеди Худари назвал королеву Елизавету II «уродкой».

Возвращаясь к проблеме с популярным именем Мухаммед, Худари радостно сообщил, что 30% населения Брюсселя и 40% населения Амстердама составляют правоверные мусульмане. Рождаемость мусульман вскоре накроет Европу как цунами! – победоносно завершил свою речь Ахмед Худари под оглушительные овации приверженцев его теории.
Широкие массы узнали о существовании Ахмеда Худари из британского таблоида The Sun. Откровения проповедника-экстремиста не новы, но правительства европейских стран не предпринимают никаких мер, чтобы предотвратить грядущую исламизацию Европы.

Теперь поговорим о серьёзном. Там, где взаимодействуют две (три, четыре…) этнические группы всегда будет возникать национальный вопрос. Ограничится он безобидными шутками про «хохлов» и «армянское радио» или перерастет в кровавую резню с погромами и тотальным геноцидом враждебного этноса – зависит лишь от сложившихся внешних условий.

Национальность – неотъемлемая часть каждого человека. И что бы не произошло, русский навсегда останется русским, немец – немцем, китаец – китайцем. Ты - частичка своего народа, представитель своей этнической группы. И, как бы ни кружила жизнь наших эмигрантов по Америкам и Европам, в их документах навсегда останется графа Country of origin: Russia (страна происхождения - Россия). Иногда на выбор могут быть предложены варианты: Black, Hispanic, White Non-Hispanic (черный, латиноамериканец, европеец) – здесь нет никакого скрытого подтекста, отрицать национальные различия столь же глупо, как и устраивать из-за них кровавые распри.

Находясь вдали от Родины, среди чужого этноса, каждый человек становится Представителем своей национальности – носителем национальных черт и особенностей, культуры своего народа, её достоинств и недостатков. Всякий раз появление чужака обращает на себя повышенное внимание и вызывает интерес – таков инстинкт, заложенный в людях на подсознательном уровне. За тобой внимательно наблюдают и строго оценивают твои поступки, зачастую через «призму» национальных мифов и устойчивых предрассудков (медведь с балалайкой, немецкий гей-парад, американец с ногами на столе).



Твоё поведение формирует образ твоего народа в глазах окружающих иностранцев. Потому, находясь посреди другого этноса, нужно быть острожным в своих словах и поступках и ни в коем случае не пытаться «лезть со своим уставом в чужой монастырь» - такая ситуация чревата крупными неприятностями.

Самое удивительное – те, кто читает эту статью, знают вышеупомянутые прописные истины лучше самого автора. Но этого не знают последователи британского экстремиста Ахмеда Худари.
Бессмысленно призывать европейцев соблюдать «нормы приличия» и «уважать ценности другой культуры» - европейцы и без того предельно вежливы и толерантны с представителями других народов. Проблема в том, что о «равноправии культур» не хотят слышать выходцы из стран Азии и Африки, чья жизнь определяется клановым менталитетом и набором жестких ценностей: правоверные – «проклятые кяфиры».

Несмотря на различные социальные пособия и «программы по ассимиляции», эти люди намеренно противопоставляют себя европейской цивилизации. Почему? Ответ прост: европейские правительства сошли с ума – вместо грамотного ограничения миграции, жесткого подавления радикальных настроений и сокращения пособий, развращающих души и тела мигрантов, европейская бюрократия помешалась на идее политкорректности, что лишь способствует росту религиозных фанатиков.

Но почему же не происходит естественная ассимиляция? Ты не можешь уйти от своего народа – но это могут сделать твои дети и внуки: получив образование в новой стране, блестяще владея её языком, вдохнув новую ментальность – потомки мигрантов становятся неотличимы от коренного населения. Поколение за поколением «стираются» различия, темнеет или, наоборот, светлеет кожа и волосы, меняется разрез глаз. «Поскреби русского - найдешь в нем татарина» гласит народная мудрость. Все великие народы – сплав десятков различных культур.

Почему ничего подобного не происходит в современной Европе? Неужели все дело в религии?

Священная книга всех мусульман даёт ясный ответ: религия – личное дело каждого. Ислам не является причиной непримиримых противоречий Востока и Запада. Все дело в «обложке» в которой издаётся Коран. Цвет Корана - от нейтрально зеленого до багрового со следами крови – все это определяется личными интересами сильных мира сего, а также менталитетом народов, исповедующих Ислам. В мечетях на территории Советского Союза и России никогда не слышали о ваххабизме и салафитах, до тех пор, пока не появились молодые и горячие имамы, прошедшие стажировку в религиозных центрах Ирана и Саудовской Аравии.

Любая из мировых религий – колоссальный массив информации, палитра событий и калейдоскоп идей, в котором каждый может найти то, что он ищет. Можно встретить Святого Франциска – основателя ордена францисканцев, полного аскета, который читал проповеди лесным животным. А рядом его современников - инквизиторов, превращающих человека в кричащий кусок мяса.

Для каждой из мировых религий можно найти любую трактовку и направить её последователей «в нужное русло». В огромном информационном объёме Ислама есть убедительное доказательство для любой теории. Как могут существовать в рамках одной религии шахид с затуманенным взором и бомбой на поясе и шейх Саид Афанди Чиркейский, говоривший, что «если в мой дом войдет убийца, я даже не пошевелюсь - Зачем я буду отвечать за его кровь на том свете? Пусть он отвечает за мою». (Шейх Саид Афанди был взорван в своём доме 28 августа 2012 года).

Объективно, в проблеме исламизации Европы вины самих мусульман нет – они делают ровно то, что велит основной человеческий инстинкт: расширяют своё жизненное пространство. Делают это жестко, агрессивно, бескомпромиссно. Подчас совершенно отвратительными способами. Но было бы странно упрекать мусульман, если таким образом устроена вся природа планеты Земля.

Проблема заключается в странной реакции европейских правительств: вместо того, чтобы адекватно противостоять внешней агрессии и защищать интересы коренных европейцев, политики безвольно впускают в Евросоюз толпы мигрантов и делают все для взаимного отторжения двух культур.

***

7 июля 2005 года. На улицах Лондона транспортный коллапс, остановилось метро, отключилась сотовая связь. Воздух британской столицы переполнен страхом и воем полицейских сирен, в больницах не хватает мест - реанимационные бригады продолжают привозить пострадавших. Весь мир обошли кадры с разрушенным вагоном метро и разорванным надвое двухэтажным автобусом. Нечеловеческая сила, в одной давильне всех калеча, нечеловеческая сила живое сбросило с Земли. И никого не защитила вдали обещанная встреча, И никого не защитила рука, зовущая вдали…

Четыре взрыва унесли жизни 52 британцев, еще около 700 человек получили ранения различной степени тяжести. Но какого было удивление всего мира, когда выяснилось, что все четыре террориста-смертника Хабиб Онф, Мохаммед Сидик Хан, Джермен Линдси и Шехзад Танвер – подданные Британской короны! Более того, все они, кроме Джермена Линдси, родились и выросли на территории Великобритании.
Как же так? – до сих пор удивляются британцы – Это же были наши парни!

Не ваши. Делайте выводы.