Пункт назначения террористического ополчения - Россия

На модерации Отложенный

Лондонских эмигрантов потянуло на откровения. На этот раз неожиданным признанием отметился известный Ахмед Закаев.

Бывший эмиссар чеченских сепаратистов в Лондоне Ахмед Закаев заявил в интервью грузинскому радио: "Люди из ближайшего окружения Саакашвили привезли из Европы группу чеченцев, занимались их подготовкой, снабдили оружием и должны были обеспечить безопасный коридор для перехода на территорию Дагестана".

По сути Закаев только подтвердил информацию, содержащуюся в докладе грузинского омбудсмена Учи Нануашвили. Так что ничего нового Закаев не открыл. Создается впечатление, что Закаев изображает некие жесты в сторону России. То есть давний партнер Бориса Березовского решил пойти той же дорогой. То есть мириться и просить прощения? Вот как бы на этой дороге не зайти так же далеко, как и Борис Абрамович. Поскольку тамошние кураторы, как показывает практика, таких поворотов своим подопечным не прощают. Что касается реэкспорта чеченских боевиков. Вот свидетельство очевидца совсем в другом месте.

"Я ехал из Алеппо в Дамаск на автобусе. Бандиты на дороге стоят, останавливают автобус и говорят: "Давайте документы". Один меня называет, начинает проверять и нашел у меня в кармане российский паспорт", - рассказывает Таммам, сотрудник русско-сирийского центра в Дамаске.

Русский паспорт у Таммама отобрали и порвали. Потом держали восемь часов, выясняли, не шпион ли. Допрашивали чеченцы со знанием московских реалий, в частности, московских рынков.

"Я слышал, по-русски говорят. Я говорю: "Я знаю русский язык, вы откуда?" -- "Мы – чеченцы", - отвечают. Их было всего 13-14 человек, 6-7 человек - чеченцы, были афганцы, сирийцы. Эмир -- чеченец",- - рассказывает Таммам.

Чеченские боевики, и не только чеченские, надо думать, попали в Сирию не только по зову сердца. Их позвали, привезли и вооружили организаторы и спонсоры войны против Сирии. Что касается Грузии, тем более эта затея никак не могла быть личной инициативой пылкого Саакашвили. То есть, важен здесь не столько конкретный чеченский след. Этот след -- просто свидетельство конечного пункта назначения этой тщательно мобилизуемой террористической интербригады -- именно Россия.

 

Однако