Извращенный в Амстердаме «Евгений Онегин».
На модерации
Отложенный
Вчера слушал и смотрел по телевизору по программе «Mezzo» оперу «Евгений Онегин».
Поначалу смотрел с интересом, хотя в глаза бросалось несоответствие постановки пушкинскому духу. Особенно коробила интерпретация образа Ленского.
Вместо «певца неведомого, но милого», который
«из Германии туманной
Привез учености плоды:
Вольнолюбивые мечты,
Дух пылкий и довольно странный,
Всегда восторженную речь
И кудри черные до плеч»
на сцене орудовал деревенский приказчик в рубахе навыпуск и в сапогах.
Но более всего возмутила наглая политизация любимой классики.
В момент ссоры Ленского с Онегиным на сцене, откуда ни возьмись, появляются красноармейцы с винтовками, а на заднем плане вереницы измученных людей (по-видимому, жертв революции и гражданской войны).
С этого момента весь интерес к постановке пропал. Телевизор я выключил.
Но появился вопрос: кто постановщик?
Пришлось снова включать телевизор. Нажатие на кнопку «i» дало такую информацию:
«Амстердам. Под управлением Мариса Янсонса». И все.
О постановщиках ни слова. Оно и понятно. Какой пакостник, наваливший кучу в публичном месте, будет афишировать свое авторство.
И, все же, может быть кто-то знает постановщиков этого «шедевра»?
Комментарии
(с)Ильф и Петров "Двенадцать стульев"
Естественно кому-то нравится кому-то нет.
Но запустить тухлым яйцом или гнилым помидором мог бы.
Работа у них такая , развлекать , а не истину искать. И они вполне себе справляются , если у нас театров наверно больше , чем во всем остальном мире и цены на билеты зашкаливают разумные пределы..
Красноармейцы на таком фоне - уже незначительная деталь :)