Социальная опора Владимира Путина - 80- 90% взрослого населения РФ.

 

Официальные источники дают  разные проценты поддержки действующего президента  РФ. Однако, социальная опора Путина не в нём самом, как харизматическом лидере, а в отношению к величию России, как мировой державы. С единороссами, и массами, их поддерживающими, всё понятно.  Приверженцы всех парламентских партий, по своему убеждению, являются державниками. Некоторые из них критикуют главу государства, другие, исполнены неприязни, и, даже, ненависти к нему.  Однако, и приверженцы, и, ненавистники ВВП,  стоят на одной, великодержавной позиции. Некоторые ненавидят президента, за его  слишком мягкое, по их мнению,  отношение  к либералам, которых следовало бы посадить в тюрьму, а ещё лучше расстрелять.  Ненавидя по виду, по факту они оказывают неоценимую услугу предмету своей ненависти, а именно, льют воду на мельницу великодержавности.

Все,  без исключения, фанатики, фанаты, и «религиозные люди» - тоже социальная база Путина.

Футбольные фанаты, рокеры, фанатики от РПЦ, родноверия, и, даже, ислама – это ярые сторонники великодержавия, а, значит и ВВП. Отдельная категория – фанаты ВОВ. Т.е., нашего всего: «Великой Отечественной Войны».  За пределами постсоветского пространства, никто не знает, что это такое. Этот термин, принятый для внутреннего  употребления в СССР, продолжает жить, несмотря на то, что СССР уже давно не существует. Понятие о Великой,  Победе  советского народа, единоличной победе, без, существенной помощи союзников, принимается  за истину  подавляющим большинством  взрослого населения РФ. Поэтому, фанаты ВОВ – это, одновременно, и фанаты великодержавия, а значит, ВВП.

 Трудно сказать, много ли, среди  выходящих на акции протеста, тех, кто так, или иначе, не поддерживал бы идею великодержавия РФ? Т.е., не  был бы, в той, или иной степени,  фанатом  ВВП.