Мнимая материальность виртуального мира.
На модерации
Отложенный
МНИМАЯ МАТЕРИАЛЬНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА.
Воспринятое живой душой мироздание ничем иным не является, как плодом чьего-то воображения, это порождение чувств и ума индивида. Ведь в зеркале ничего нет, пока свет, отражённый от объекта наблюдения не сопоставил зрительный аппарат индивида с информацией, находящейся в его памяти. Чьё больное воображение могло предположить, что неизмеряемый объём мироздания может существовать материально? Бессмысленность этого вывода любому виду знаний понятна, кроме тех, кто заинтересован в подобной лжи. Вечная истина о первичном, нематериальном и живом сознании, формирующем бытие из небытия и есть тот Бог, о котором говорят каноны религий о Единой и Живой Вечности. Пока человек не вернёт себя в её лоно, он не сможет понять и принять не религиозного, а истинного знания, о нерасторжимом единстве целого и вечно живого небытия. Есть всего два способа покинуть материальный мир, первый осуществляет живой ум, второй просто прекращает любой вид бытия в том мире иллюзий, который мы называем материальным.
Мы живём в относительном мире, где параметры проявленных событиями качеств имеют те характеристики, чьи меры может отразить лишь воспринимающий их индивид. Как может природа или Большой взрыв сотворить продукт имеющий начало и конец, если нет пространств, сил, времён, которые способны выявить все элементы этих сооружений? Кто, кроме живого индивида, обладающего чувствами и умом, сможет зафиксировать эти границы и то, только в том случае, если ему есть чем измерять и с чем сравнивать всё, что им воспринято? Если достаточно верно отнестись к понятию вечность или бесконечность, то размеры относительного мира теряют даже теоретическое право на возможность своего проявления. Ведь они существуют в любой невоспринятой точке воспринятого бытия и во всём неизмеримом своём объёме. Никакие формы конечной материальности не способны обладать подобными свойствами, но они же никак по иному, проявлены или восприняты быть не могут. Пора уж вернуть себя в вечность, из которой мы никогда и не выходили.
Обращаюсь к тем, кто действительно любит понимать, что и зачем происходит там, на что обращено его внимание. Вы даже представить себе не можете, в какую бездну вам предстоит окунуться, она не имеет начала и конца, но не занимает никакого пространства. Неисчислимые силы её проявлений равны нулю по отношению к потенциалу её единого и несуществующего объёма. А все формы её проявлений лежат в зоне отделяющей прошлое от будущего, а она хоть и является единственным видом настоящего, но время его бытия никогда не длится больше нуля. Где, когда и какая сила формирует материю бытия, если относительность её форм не Эйнштейн придумал, а она является обязательным условием её проявления и восприятия. Вот вам доказательство того факта, что только духом живого сознания могут быть порождены материальные или конечные формы и нет никаких иных способов реализации того мира, в котором мы полагаем, что существуем. Мало того, что каноны всех религий говорят об этом, но все народные сказки утверждают ту же истину.
Удивительным образом наши методы восприятия действительности через религию, культуру и науку, демонстрируют отсутствие смысла и продуктивности. Может ли наука, не понимая гадать, зачем или как появилось мироздание с его живыми иллюзиями бытия? Почему культ Бога Ра, или Культура, оказались так далеки от Их истинной и единой сути? Самое странное заключено в том, что истина, существуя вечно и постоянно помогая всем, хоть на миг от неё удалённым, была обращена в полную её противоположность, религию. Они призывают живое не принимать всё, что сотворили их чувства и ум, а верить чужому восприятию. Так началось победное шествие чиновничьего беззакония, вместо здравого и естественного восприятия, понимаемой действительности, частные формы её проявления стали плодить общественные объединения с одной целью, использовать сформированные коллективы для личного насыщения тел. Конец подобного мрака и произошёл 20.12.2012, пора уж вернуться к естественному и вечно единому восприятию, где считать нечего.
МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЖИВОГО НЕБЫТИЯ.
Центры окружностей и сфер, чьи радиусы не имеют мест своего начала, а значит и конца, есть те события, которые могут быть проявлены исключительно частной и живой формой бытия.
Миг восприятия Я ЕСМЬ выявит момент зарождения собственной живой формы, которая даже никакой привязанности к пространству, силе, продолжительности не имеет. Поэтому живой разум никаких иных форм отражения или восприятия самого себя, кроме сферы и её производных сотворить не может. Порождая же воспринятые объекты, он уже позиционирует их относительно того центра, в котором пребывает его собственное Я. Именно теперь можно организовать системы координат в которых можно измерять все воспринятые события по силе, времени и форме проявления их качеств в универсальной среде, где все эти параметры одинаково значимы. Никакая из форм проявленного живыми ума, являясь частью целого, которое частей не имеет, даже предположить не может о том, что она является не информационным проявлением вечности, а существует материально.
Если очень сжато изложить все выводы, которые следуют из этих неопровержимых и естественных наблюдений, получим картину абсолютно несовместимую с наработками принятыми нашей цивилизацией. Первое заключение однозначно демонстрирует, что нет никаких материальных форм вообще, все они продукты проявления информации, причём на всём диапазоне, в котором может быть проявлен потенциал вечности. Истинный смысл этого понятия начала и конца не имеет, поэтому оно обладает отсутствием и присутствием всех свойств и качеств во всех неисчислимых сочетаниях их бесконечных перестановок. Сама суть подобного единства не может быть не живой, а значит чувственной и разумной. Но и материальная действительность не может быть реализована в среде, где невидимая точка её проявления, обязательно содержит весь неизмеримый диапазон самой вечности в её полном объёме. Пора менять отношение к существующей действительности и наконец-то понять как истинный смысл, так и цель проявления и восприятия всех её состояний.
Вторая материально не понятая суть живой вечности заключена в том, что её ум, не имеющий ограничений, должен бы был отточить формы своих проявлений до совершенно непротиворечивых для самого себя. Мир же материального, пусть и иллюзорного бытия не способен удовлетворить подобные требования, даже является их антиподом. Выходит, что противоположные разуму формы необходимы ему самому для возможности проявить своё наличие. Так возникла абсолютная непримиримость иллюзорного и действительного бытия, ведь побочные явления могут ускорить или остановить основной процесс, для чего необходимо понимать, что и для чего происходит, чтобы принимать правильные решения. Живой разум не может не функционировать, если хоть одна из его потенциальных частей изволила пробудить свою живую суть. Но забывать нельзя, что вечность не имеет никаких ограничений и любое её проявление содержит всю её и в полном объёме. Если не мешать жить всему, что проявляет её единственное живое качество, мы сохраним Вечное бытие.
Есть всего одна истина, которую необходимо постоянно помнить любой личности, полагающей, что она обладает умом. Она есть тот единственный Храм, к которому ведут абсолютно все дороги, вне зависимости от того, кто и с какой целью совершает движение. Смысл её заключён в том, что есть всего одна вечность, которая и обладает потенциалом всего, что может быть, когда-либо проявлено или воспринято. Всё остальное лишь плод её интеллектуальной деятельности, единственный метод реализации подобного явления был описан выше. Теперь самое время понять, как загнанной в материально конечные формы личности и общества потребления итогов научно технического прогресса их цивилизации, выйти из этого тупика? Самое занятное, что не только эти вопросы, но и все ответы на них существуют вечно как в проявленных, так и не очень формах. Одно происходит постоянно и неизбежно, материальная сторона явленной виртуально вечности, должна какой-то срок, который всегда равен нулю по отношению к ней, преобладать над самим этим понятием.
Живая виртуальная личность, отражая несуществующие формы материи, обращает их в изначально дематериализованный потенциал информационного бытия. Неизменная и вечно существующая база данных которого и есть тот Бог или природа, о которых думают все живые формы, воспринимающие лишь материально ограниченные виды мироздания. Само отношение к существующей в восприятии действительности как к единой целой, но живой и нематериальной сущности, изменит наше отношение к ней, себе и всем формам организации физической и общественной жизни, на соответствующие условиям её бытия.
Комментарии