Михалкова хотят сделать «вечным» главой СК. А может сразу «Отцом российского кинематографа»?
На модерации
Отложенный
Михалков может стать пожизненным главой Союза кинематографистов
Кинорежиссер Валерий Лонской предложил сделать своего коллегу Никиту Михалкова вечным председателем Союза кинематографистов. Это предложение прозвучало на девятом съезде Союза кинематографистов, по итогам которого Михалков вновь был избран председателем этой организации.
«Давайте начнем съезд с выборов председателя, и я предлагаю избрать Никиту Михалкова навечно. Сколько можно играть в демократию?», — заявил Лонской с трибуны съезда.
Лонской также отметил, что секретариат СК не обновляется: самый молодой член секретариата — его первый секретарь Сергей Лазарук, которому 51 год.
В свою очередь, глава санкт-петербургского отделения Союза кинематографистов Дмитрий Месхиев заявил, что альтернативы Михалкову нет. «Его можно не любить, ему можно завидовать, но факт остается фактом — это самый известный кинематографист страны», — заявил Месхиев. Газета ТРУД
Коли уж Никите Михалкову действительно нет альтернативы, то его и впрямь впору объявлять «вечным» с присуждением почетного звания «Отец российского кинематографа». И пусть тут всякие завистники особо не ерепенятся, поскольку от отечественного кинематографа, по большому счету мало чего осталось – ну разве что воспоминания о былых славных традициях и выдающихся творениях предшественников, вошедших в копилку мирового культурного наследия.
Ну а поскольку Никита Сергеевич и сам в былые годы отметился на этом поприще, получив призы и признание от международного кинематографического сообщества, то кому как не ему надлежит нести почетную вахту подле бренных останков российского кино.
Только вот при таких делах, мигалочку все же вернуть следует. А то с подобными регалиями как-то несолидно будет выглядеть – вроде как «вечный» а словно простой смертный разъезжает. Монетку памятную с профилем «Отца российского кинематографа» хорошо бы отчеканить.
А вот что касается памятника, то у Зураба Церетели уже наверняка небольшая «статуэтка» метров в десять по высоте имеется и возможно даже не одна. Он у нас скульптор плодовитый и опытный, а посему подобными вещицами привык впрок запасаться. Ему теперь даже и сигнализировать не придется. Зураб Константинович, как только прослышит об «увековечивании» Никиты Сергеевича, так сам тут же со своей скульптурой и объявится, да еще и местечко для нее посолиднее подберет.
Знаете, лично я нисколько не хочу принизить былых заслуг Никиты Михалкова, а посему скажу безо всякого там подвоха – вот коли наш кинематограф что называется, угробили, так пусть хотя бы человек с именем его проводы в последний путь организовывает.
Александр Рохмистров
Комментарии
У Михалкова есть ученики?
Кто из них самый известный?
"пусть хотя бы человек с именем его проводы в последний путь организовывает"
Сразу вспомнил изречение С. Доренко:
КПРФ - дембельский аккорд Зюганова.
Я думал его уже давно поганой метлой выгнали на хутор бабочек ловить.
С таким кинематографом уважающий председатель должен как минимум извиниться, сделать хотя бы частичное харакири, и не пищать.
Как в тему было бы... А то даже если про Распутина снимать, то какой из Михалкова, Распутин? Так, в лучшем случае, без "Рас", а это - опять нехорошо...
Комментарий удален модератором
Интересно Спилберг или Джеймс Камерон члены чего -либо? Или вот Грехем Грин, или Айрис Мердок, или Торнтон Уайдлер
- писатели с всему миру известными именами проживали на халявных дачах, типа Комарова, Переделкина?
Когда эти шоблы бездарей будут жить на собственные средства заработанные ИМЕНАМИ писателей, режиссёров,актёров?????
Комментарий удален модератором
Вот человечек он гнусненький, это да.
Вполне приличная поделка массового кинематографа. Зря вы так.
Я думаю, что у него всегда на уме были деньги и призы. Даже в юности, когда он снимался у Данелии в "Я шагаю по Москве". И в 81-м, когда он очевидно завидовал Оскару Меньшова.
Но талант и "злодейство", увы, совместимы.
думаю, что не стоит предъявлять к жанровому кино арт-хаусных требований.
Ходили упорные слухи о том, что истинным автором старых михалковских фильмов является Адабашьян. Не удивлюсь, если так оно и есть.
Если бы мы видели в те годы фильмы Леоне, "Свой среди чужих" был бы оценен не как гениальный фильм, а как крепкая ремеслуха, не более. Остальные фильмы - крепкая операторская работа и чисто голливудская сказка про русских бар. Вот про бар он снимает много и с удовольствием - про царских и про советских.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.