О ЕДИНОЙ ЛИЧНОСТИ БОГА

На модерации Отложенный
1) Бог не три личности, иначе к Нему обращались бы на Вы, имея в виду трёх. Конечно, все эти обучения о трёх лицах Бога и т.п. конфессионалов есть школы лицемерия.
2) Тот, кто есть Начало, Тот, через которого Всё начало быть, - естественно, существует до всего, что начало быть. Т.е. вечен, существует до начала времени. Слово Бога вечно именно потому, что было в начале Всего. И Оно всегда будет, потому что всё, что будет, через Него начнёт быть.
Итак, Слово Божие не имеет начала, но есть Начало Всему.
3) И слова "Я и Отец одно" означают именно "Я и Отец одно и тоже". Ибо Сын есть Образ невидимого Отца. Т.е. Сам Отец творит всё то, что делает Сын. Отец являет себя Сыном Своим, Своим Образом.
4) При этом Сын менее Отца, ибо Образ менее своего источника.
5) Следует учесть, что все дела Сына творит Отец, а не Сын сам по себе. Каждое слово Иисуса Христа говорил именно Сам Отец. Когда Иисус говорил "Я", это слово произносил Сам Отец. Итак, у Отца и Сына единое действие, одиная воля и единое "Я".
6) Поэтому Бога никто в Священных Писаниях не называет словом три, Троица. В них нет и понятий Бог Сын, Бог Слово, Бог Святой Дух, как бы существующих наряду с Богом Отцом. И живём и делаем дела во имя Бога Отца и Сына и Святого Духа. Обратите внимание - в одно имя, а не в три имени, не во имена Бога Отца, Бога Сына, Бога Святого Духа. Ибо невидимый Бог есть Дух и являет Себя Свои Образом, который есть Сын,  Слово Бога. Лицо Отца и есть Сын. Дух Отца есть Сам Отец. Поэтому одно лицо, и одна личность, и одно действие, и одна воля, и одно "Я".
7) Аналог, подобие  Бога - человек, имеющий невидимое "я", дух и разум, тело и душу (плоть). Но человек - не три личности, а одна личность, одно лицо, одно существо. И невидимое "я" (сущность человека), и дух человека, и плоть есть именно человек. Также Бог Отец - невидимая сущность, "Я" Сына, созидающая Духом Святым. Бог - единое существо, одно существо. Как и человек, ибо человек создан по образу и подобию Бога.