Начало терроризма в России.

 Наши современные западные либеральные идеологи и историки, например, М.Веллер Э.Радзинский и прочие им подобные, пытаются найти причины революции почему-то  в 60-х годах века 19-го. На самом деле противостояние началось ещё при Петре Первом, и корни терроризма идут с третьего раздела Польши.

 Терроризм в России начался с 1862-го года, когда восстание поляков только начиналось со студента московского университете поляка Петра Зайчневского и русского Сергея. Нечаева. Это уже и было реализацией мечты либералов В.Белинского, А.Герцена, Н.Огарёва, ведь заражённая  революционными идеями Запада русская молодёжь, обратив взоры на Европу, с восторгом увидела, что там происходят "интересные" революции, а в России всё тихо да застойно.   Это и натолкнуло многих "передовых" молодых людей на мысль о терроре, а самые отчаянные из них "созрели" до убийств.

  Если у молодых поляков цель как-то оправдывала средства: они хотели свободы своей родине, то уж с русских безбашенных  борцунов  вообще трудно понять.

  Арестованный Зайчневский в камере написал, что не испугается, если нужно будет во имя идеалов человечности проливать кровь. Вдумайтесь -звучит по-идиотски, а ведь это слова масона 18 века Вейсгаупта, который рекомендовал привлекать горячие головы к борьбе призывами во имя человечности.

  Сергей же Нечаев даже создал теорию "народной расправы", хотя сам весьма цинично и пренебрежительно относился и к народу и к своим подельникам.

   Революционная романтика , юношеский задор, мечта о свободе захватила тогда многие молодые умы. Это использовали прозападно настроенные Белинский, А. Герцен, Н. Огарёв, и возникновение терроризма стло лишь делом времени. Кроме того, опасными лозунгами вооружали молодёжь такие поэты, как Н.Некрасов ("Умрёшь недаром - дело прочно, когда под ним струится кровь")

 И ещё один фактор терроризма вызревал в лице тихого еврейского сообщества.

Евреи активизировались примерно лет через 10, в 70-е годы, перехватив лидерство во всём протестном движении, а пока они тихо наблюдали за реформами, совершающимися в их пользу.

  По указу Александра Второго служить в армию евреи не призывались, и многие из них хлынули в вузы. Появилось много еврейских врачей, и все гимназии России заполнились их детьми.

   Студент физико- математического факультета Н. Чайковский революционный кружок имени самого себя был организован Мордыхаем (Марком) Натансоном, в него входили Аксельрод,Зундевич, Эпштейн.

   В университеты шли дети богатых евреев, и не от голода, конечно, затеивали они борьбу за свободу, а во имя лучшей доли, жирного куска, мирового  господства, о котором постоянно напоминали им их древние книги.

   Вспоминается Вера Засулич, понявшая, что её хождения в русский народ не дали никакого революционного всплеска (слишком туп для либералов русский мужик), она решила обратиться к прямому теракту и покусилась на жизнь петербургского градоначальника Ф.Трёпова . Формальным поводом для покушения являлась порка террориста Боголюбова. Неадекватность мести не смутила её.

   Какой же вой подняла просвещённая Европа, чтобы к террористке не применяли смертную казнь. Её называли бедной девочкой, а Россию варварской страной. Не напоминает ли это сегодняшнюю ситуацию?

   Это первое поколение во многом воспитало и другое, добившееся переворота в октябре 1917-го года. Так "выдающийся" борец Луначарский вспоминал, как многим он обязан Аксельроду.

  Э.Радзинский утверждает, что в революцию евреи шли от бедности. Этому противоречит А.Солженицын, утверждая, что революционеры евреи были из богатых и зажиточных семейств , и гнала их в революцию не нужда, а сила идеи. Думается, что это идея мирового господства.