Сталин - наш рулевой

СТАЛИН

Иосиф Виссарионович Сталин

Род деятельности:
до 1922 Марксист, нелегал, зек, нарком по делам национальностей и т.д.
С 1922 по 1953 Генеральный секретарь ЦК КПСС
Этап построения коммунизма: Социализм
Специальность: Священник (неокончено)

« Возьмём 1903 год, период второго съезда нашей партии. Это был период поворота партии от соглашения с либералами к смертельной борьбе с либеральной буржуазией, от подготовки борьбы с царизмом к открытой борьбе с ним за полный разгром царизма и феодализма. Во главе партии стояла тогда шестёрка: Плеханов, Засулич, Мартов, Ленин, Аксельрод, Потресов. Поворот оказался роковым для пяти членов этой шестёрки. Они выпали из тележки. Ленин остался в единственном числе. »
— 7 декабря 1927, Сталин прямо намекает пяти упомянутым в ленинском завещании, что останется только один
Иосиф Виссарионович Сталин

Род деятельности:
до 1922 Марксист, нелегал, зек, нарком по делам национальностей и т.д.
С 1922 по 1953 Генеральный секретарь ЦК КПСС
Этап построения коммунизма: Социализм
Специальность: Священник (неокончено)


Иосиф Виссарионович Джугашвили, (Сосо, Коба, Осип, Оська, двойник Пржевальского, Иосиф Сталин) — всемирно знаменитый менеджер, генеральный директор ЗАО «СССР», в условиях жесточайшей конкуренции успешно проведший курс на качественный ребрендинг молодой, динамично развивавшейся компании вкупе с общей агрессивной экономической политикой на новых рынках и сокращением неэффективного персонала. Благодаря его умелому руководству компания смогла преодолеть актуальные трудности и выйти на транснациональный уровень. От прочих генеральных директоров отличается сравнительно небольшим количеством сохранившихся анекдотов.

 

Кто такой и чем знаменит


Британскими учеными доказано, что любое упоминание в сети этого дядьки в 95% случаев вызывает скандалы различной степени тяжести между его острыми ненавистниками (как правило — либерасты) и тупыми сторонниками (как правило — поцтреоты). Наиболее ярыми сторонниками Кобы в интернетах являются бывший мент по фамилии Пучков и толпа прирученных им хомячков-совкодрочеров. Грузин, самоназванный преемник Ленина, умер в 1953 году. До своей смерти восхвалялся почти единогласно, затем хаялся, тоже почти единогласно.

Карьерный рост


Любой обычный хипстер может стать вождем и палачом народов!«
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне--
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: "Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!" »
— Перевод Арсения Тарковского



Еще будучи школьником, Иосиф писал стишки в которых ясно проступала активная гражданская позиция. Учебу в духовной семинарии Сосо зафейлил из-за того, что слишком много тусовался с марксистами. Позже, став деятельным членом большевистской тусовки, он начал регулярно проверять на прочность существовавший в той стране политический строй, за что многократно получал от властей по физиономии и часто попадал в тюрячку. Хотя чаще просто грабил корованы ради высшего блага, оставляя за собой горы трупов.

После всенародно устроенного в 1905 году флешмоба, возглавил проведение экспроприаций в Закавказье для любимой партии. Несколько раз арестовывался и бывал в ссылках, пока, наконец, в 1913 за все художества не был выслан властями в Сибирь, где отдыхал и набирался сил. Набрался он их там столько, что его в 1916 году даже хотели призвать в армию. Но он откосил по здоровью. Причем так удачно, что, невзирая на отсохшую в результате подростковой травмы руку, оттоптал-таки полгода в запасном полку. Приехав в 1917 году в Петроград, работал у Ленина в качестве прокси-сервера (ибо сам Ильич был на нелегальном положении), неся в ряды однопартийцев его указы и решения, был замом Ленина редактором партийной газеты — ибо Ленин ценил чотких пацанов. После третьего левоэсеробольшевистского флешмоба, начавшегося стрельбой из крейсера по Эрмитажу, Сталин отправился строгать фраги на различных фронтах Гражданской войны и, в итоге, стал признанным паханом в глазах простого быдла и товарищей по партии.

После окончательного выпиливания несогласных Сталин вернулся в Питер. Когда дедушка Ленин не смог руководить страной, Сталин с друзьями Каменев, третье лицо после Троцкого и Ленина, понял, что можно поиметь большой гешефт и скромно предложил выдвинуть Сталина на пост генсека, который уже после смерти Ленина начал медленно, но верно выпиливать всех своих конкурентов по партии: сначала Троцкого, потом Каменева и Зиновьева, а потом и Бухарина, затем их сторонников, а после и просто кого попало. Его путь к успеху описан в русскоязычной литературе так, как ни один другой.


Эпичность успеха в полной мере видна на примере книжки под названием «Краткий курс истории ВКП(б)», где всему народу в 1937 году ВНЕЗАПНО открыли тайну о том, как на самом деле делалась революция. На её страницах поименно упоминаются 32 положительных большевика и 67 прокравшихся врагов, которые «научно» характеризуются как «политические уроды», «подонки человеческого рода», «изверги из бухаринско-троцкисткой банды» и «козявки». Из 21 члена ЦК партии большевиков в 1917 году «врагами народа» были 11. Почти сплошь из «врагов народа» состояли Политбюро октября 1917 года и Политбюро 1919 года. Исключением были Ленин, Сталин и кандидат в члены Политбюро Калинин. Возможно анонимус спросит в сердцах: "Как же удалось провести переворот и победить в войне, если более половины членов ЦК были «врагами социализма»? Так, как сказано в краткой биографии Сталина : «он непосредственно руководил всем [курсив из самой книги] делом подготовки восстания». Гражданская война также велась сонмом «врагов народа» — в Революционный Военный Совет Республики, осуществлявший непосредственное руководство армией и флотом, входило в разное время 22 человека. Из них «врагами народа» оказались 14. Были репрессированы почти все командующие фронтами и армиями. Лучшим примером является культовый фильм «Ленин в Октябре», авторы которого умудрились не показать и даже ни разу не назвать генерального директора октябрьского восстания и, по совместительству, создателя РККА.

В 1928 Сталин воспользовался убийством советского посла в Варшаре и вострубил, что в стране лютый альбац, а весь мир, напуганный призраком коммунизма, эту страну ненавидит и со дня на день начнёт уничтожать. А значит, настало время забить реальный болт на интернационал и мировую революцию. Отныне все коммунисты должны были 1) поддерживать политику СССР 2) помнить, что п.1. не имеет исключений. Иностранных коммунистов вызывали в СССР якобы для консультации, плавно перетекавшей в расстрел.

 

 

Внутренняя и внешняя политика

« Сидят в тюрьме трое.
Начали выяснять кто за что сидит:
1-й, "Я за то, что в 1918 году назвал Радека контрреволюционером."
2-й, "Я за то, что в 1938 году назвал Радека революционером."
3-й, "А я - Радек." »



Главных задач было три: убивать шибко умных строить заводы, клеить танчики и генерировать матан. Чтоб достать на все это бабло Сталин решил насильственно коллективизировать мелкотоварное крестьянство вопреки заветам Ильича о его кооперировании, учинил голодоморы. Весь полученный лут от этих действий Сталин толкал за бугор: за нал, станки, матан и сами танчики.

Всех недовольных таким положением дел он расстреливал лично (когда обострялась паранойя), поручал сделать то же самое кровавой гебне (когда паранойя не проявляла себя) или ссылал куда-нить в теплые Воркутинские края, чтоб они там активно отдыхали и полезно развлекались.

А если серьёзно, то, как свидетельствовали старожилы, многие только в 37-м поняли, что пативэн может приехать за каждым в любое время и куда угодно. Время до 37-го горожане-пролетарии вспоминали как период энтузиазма и солидарности, когда какому-нибудь Серго Орджоникидзе какой-нибудь токарь Василий мог сказать «ты». Nuff said. А вот после 37-го также солидарно и с энтузиазмом нужно было совершать флюродрос во славу самого Вождя и деяний его, чтоб никто не усомнился. Появились такие увлекательные спортивные спецдисциплины как: «настучи в гебню на соседа прежде, чем он настучит на тебя», «выяви вредителя», «опознай шпиёна».

Поскольку цивилизованный западный мир недолюбливал неадекватный  советский режим и просто ненавидел всё русское — пришлось Сталину корешиться с такими же маргиналами из Веймарской Германии, которые после первой мировой войны были в положении унтерменшей и таили на всех обиду. Когда в Германии к власти пришел какой-то низкорослый художник, сотрудничество это тока усилилось. Когда немцы начали потихоньку выпиливать своих соседей, Сталин последовал их примеру. Добровольно-принудительно присоединил половину Польши, частично Финляндию, полностью Прибалтику и Бессарабию. И все бы было хорошо… Но ВНЕЗАПНО (видимо, забыв поглядеть на карту) Германия решила, что пора бы выпилить и эту страну. А поскольку у армии этой страны есть плохая привычка перед раздачей космических оплух набирать этих самых оплеух с запасом, то с Красной Армией случился лютый экстерминатус.

После войны Сталин продолжил начатое: строил танчики, мерялся МПХ с Америкой, приказал каким-то лагерным уркам создать нашу, православную ядреную бомбу. Учинил винрарнейший разборняк между нашими и американскими летчиками в Корее, который до сих пор является объектом лютого фапа всех поцтреотов, ымперцев и иже с ними. Существует версия, что оный поциент помер не своей смертью, а был выпилен стаей товарищей при помощи йада. Последующие лидеры СССР превратили когда-то винрарную Империю Зла в унылый совок, что и привело её к закономерному итогу. Однако, не стоит также забывать, что сделали они это в соответствии с бизнес-планами, внедренными именно при папе Джо, именно с его ведома. Потерпев былинный номенклатурный отказ с их воплощением, они начали искать другие пути, закономерно завершившиеся дебилдингом.

 

 

Параноидальность Вождя



Юному либерасту невозможно не отметить очень высокий уровень болезни под названием «паранойя» у вождя и отца народов. Само собой, именно его параноидальность, а не внешние и внутренние обстоятельства, послужила поводом для многих его так называемых реформ. И уж конечно, она перекинулась в какой-то мере на его последователей. Ибо трудно не усмотреть в поклонниках Великого Вождя и Товарища Сталина людей, не подверженных хотя бы в небольшой степени психическому заболеванию.

Никаких медицинских свидетельств, естественно, нет. Как и реально зафиксированных случаев, способных быть косвенным свидетельством. Для либерастов параноидальность является универсальным объяснением всех действий Сталина, то есть является аргументом политическим, используя который не надо ни во что вникать — достаточно объявить Сталина параноиком, а большевиков — организованной преступной группировкой, внутри которой в 20-е произошла мафиозная разборка.

Если немного полуркать, то ситуация получается следующая: исходя из современных документов, ВСЕ действия Сталина прозрачно укладываются в логику внутрипартийной борьбы, но то, что было после устранения последней политической оппозиции в 1929 окутано густым пропагандистским туманом, причем трёхслойным: со стороны сталинистов, со стороны послесталинских совковых номенклатурщиков и со стороны современной официальной и неофициальной пропаганды.

С одной стороны, именно в конце 30-х из Ленина и «марксизма-ленинизма» сделали каноничную мумию в идейный противовес главным оппонентам Ильича троцкистам, забанив и предав их анафеме. С другой — делали в стране явно не то, что завещал Ильич: установили недемократическое правление, превратили советы и партию в фикцию и придаток аппарата, насильно, а не добровольно, коллективизировали крестьян, искусственно создали диспропорцию между селом и городом, дабы дотировать развитие индустрии (что ВНЕЗАПНО есть программа самих троцкистов), закономерно завалили плановость в советской экономике (её заменили рывки и перевыполнения) и твёрдый рубль, которого со времен НЭПа в Рашке и других странах СНГ больше никто так и не увидел.

Выделяют два подхода к объяснению сталинского режима: 1) бонапартизм 2) государственный капитализм. Общее между ними в том, что они и те, и другие считают Сталина успешным карьеристом и вождём левачков, бюрократов и крестьянского патриархального быдла, всем которым он придал новый, модернизированный вид в формате выстроенной по его проектам системы под названием «совок».

Форсерами первой точки зрения являются троцкисты, которые сравнивают Французскую революцию, которая скатилась в Термидор, с третьей Русской (Октябрьской), а Сталина с Наполеоном, который, если кто не знал, тоже душил демократию и вычеркивал фамилии из истории for great revolutionary justice и выживания революционного государства любой ценой. В СССР по их, троцкистов, мнению было таки рабочее, но очень деформированное диктатурой военного положения государство, которое, как они тогда говорили, либо сгниёт изнутри и погибнет, либо победит внешних врагов и демократизируется. И действительно, трудно не увидеть сходство между ролью Сталина и Наполеона, между развитием французской и советской революционных республик.

Форсерами второй точки зрения являются разные группы, понимающие государственный капитализм очень по-разному: если отбросить анархистов, принципиально не утруждающих себя научными обоснованиями, то останутся альтернативные критики из троцкистов и т. н. «постмарксисты». У первых свой собственный интернационал и масса аргументов против ортодоксальной троцкистской версии, вторые же пытаются радикально пересмотреть марксизм, выдвигая предположения, согласно которым строй СССР это парный капитализму в рамках одной формации строй, и имеют на то свои резоны. Потенциальный Бонапарт в такой трактовке проспал все полимеры, а Сталин, главным образом, был верховным бюрократом навроде патриарха ЗАО РПЦ.

Если первые опираются на каноничный «Капитал» и труды Ленина, то вторые считают, что «Капитал» и произведения Ленина надо радикально пересматривать и, самое главное, дополнять новыми фундаментальными исследованиями. И действительно, трудно не заметить правоту Маркса относительно капиталистических обществ и одновременно неадекватность его теории анализу совка. Однако, несмотря на все красивые слова выше, ими ВСЕМИ политика Сталина расценивается как обычное неграмотное левачество, которое было нисколько не умнее того, что повторил в КНР Мао или до сих пор делают в КНДР. И личная роль Сталина нисколько не более благородна: именно он предложил бить умных, чтобы самому учить дураков, усиливать нужду в патриархальных наставлениях, чтобы самому придавать отупелой массе новую нужную форму по вкусу, согласно собственным представления о политически должном и актуальном — в конечном итоге, чтобы государство цвело.

Собственно, по-настоящему социалистическим совок считают разве что сами сталинисты и их последователи, с которыми чудесным образом соглашаются их люто непримиримые антагонисты: фашисты и либералы. Оно и понятно-с.