Добро и зло?
На модерации
Отложенный
Представьте картину.
Воскресенье, полдень, на берегу сидят двое, один праведный христианин, только что из воскресной службы, замолил все грехи...
второй философ, теолог, атеист (местные религиозные фанатики считают его воплощением зла, потому что он не верующий).
Сидят они и дискутируют по поводу религии, добра и зла. Видят как рядом пастух приглядывает за стадом овец, и в это время какой-то не известный, обычно одетый, копошится возле моста, что-то там сверлит...
через некоторое время мост взрывается, тут сразу приезджает отряд военных, забирают пастуха и подрывника в одну машину, а этих двух в другую и везут на базу.
По дороге убивают пастуха, потому что много дергался и паниковал. И вот на военной базе, сидит на полу подрывник, а рядом лежит мертвый пастух. Сначала спрашивают у атеиста, кто из двоих подорвал мост? И предупредили что за не правильный ответ его убьют. Тот не долго думая указывает на труп пастуха. Заводят второго, спрашивают тоже самое, - тот думает "только замолил грехи, чист как младенец, вопервых убьют за ложь, вовторых на небо не пустят, оно мне надо?"(или незадумываясь не нарушает заповедь - "Не лги") и указывает пальцем на подрывника. Атеист коментирует в ответ: "На всё воля божья! - Режьте яйца живому")))
Добро и зло?
Комментарии
Три начала в любом процессе, а с вашей диалектикой правды никогда не найдете. потому что ваше мышление настроено на противоречие, а русская культура дает триединство, всеединство, гармонию.
Во так милейший.
Где такое я мог сказать что триединство это устройство нашего мира? Это совершенно не так. Триединсто это метод организации всякой всячены.
Но есть элементарное строение триединства или монистическое, где в основе лежит единичная основ.
Но есть простое строение триединства это где в основе лежит противоречие двух монад, увязанных по каким либо причинам.
Но есть и полная структура триединства или сложная система. Где в основе лежит три триединых совокупности компонентов, или ипостась (это слово в русском языке обозначает триединую основу сущего).