Вездесущность Бога
На модерации
Отложенный
Друзья, общение в ЛС с Яной показали необходимость остановиться подробнее на Вездесущности Бога=Божестьвенности Творения. Давайте вернемся к ранее опубликованной мною Притче и разберем ее. Как вы думаете, чем отличался просветленный Мастер от трудяги монаха занятого сизисововым трудом? Правильно! Мастер, видел вокруг себя лишь Божественность всех вещей, поскольку в нем самом уже не осталось ничего материального, а внутри Его сознания сиял лишь Свет Духа! К этому призывал и наш великий старец Серфим Саровский. Но почему труд бедолаги монаха совершенно напрасен?. Да потому, что он хотел изменить мир вокруг себя, но не себя самого. Наше эго, наша самость направляет вовне клещи желаний, стремясь втянуть в сферу своего влияния весь окружающий мир. Будда определил причину человеческого страдания в привязанности к вещам через наши желания. Веды называют такое положение дел болезнью материальным миром. Я употребляю понятие Диавола, хотя его и нет в Ведах, как альтернативу Богу. Но в Ведах Ему противостоит Пракрити – материальная Природа. Диавол властвует не во внешнем мире, а хозяйничает в нас самих . В человеке он уживается совместно с Богом. Чем ниже человек находится на духовной лестнице, тем больше его мера минимости, мера Диавола. Я говорил об этой лестнице в предыдущих статьях. Это ортогенез Пеьра Тьяра де Шардена, субъективность Генриха Батищева и 4 группы людей по степени духовного развития Вед.
Наше общее для всех Богатство это сос-ТО=Я-ние Бог=Ад-ства. Это состояние сознания ,в котором уже нет места тьме, нет места двойственности , нет места нашим несовершенствами, называемым грехами .
Нет места и Диаволу. Но почему Диавол с большой буквы? Да потому , что он есть часть Божественного Промысла и играет отведенную ему роль , впрочем как и каждый из нас.
Индийские Веды это наши с вами Веды, сохраненные нашими братьями индусами. На просторах русского Севера полным полно гидронимов, расшифровать которые можно лишь с помощью санскритского ключа. Истины Вед согласуются со всеми другими конфессиями, поэтому не стоит их причислять к секстанскому чтиву. Вот смотрите. В Ведах сказано:
« Существует лишь Один Господь, без второго»
А кульминацией христианства выступает Истина:
«Я ЕСМЪ»
В Ней ни слова не говорится о втором, о двойственности, о Диаволе. А знаменитые слова Иисуса :
«Я и Отец Мой Одно»
Да ведь это же и есть состояние просветленного Мастера, зрящего лишь Свет Духа! И таких примеров соответствия Истин Бибилии и Вед можно привести великое множество. Одноко же современные конкистадоры от христианства кураевы и дворкины причисляют последователей Вед к религиозным сектам. Дошло до того, что с их подачки в прошлом году состоялся судебный процесс над Бхагават-Гитой.
Веды призывают каждого к размышлениям на духовные темы, к размышлениям о Духе и Боге. Это самый лучший способ понять и познать самих себя. Я же лишь приглашаю вас к такому общему размышлению.
Комментарии
Но что такое в ЛС с Яной? Почему монах хотел изменить лишь мир вокруг себя? Кто это вам сказал? А может
быть он и себя изменял тоже? Почему, чем ниже, тем больше диавола? И т.п.
- В том, что эти грубые валуны покорились силе моего намерения и молитвы, и будут сложены в божественную форму на самой вершине!"
Как видим , монах вознамеревался в первую очередь изменить мир, чтобы увековечить силу духа. Но Дух не нуждается в адвокатах. Это продемонстрировал ему просветленный Мастер.
Под диаволом следует понимать , не мифический образ , созданный христианством для запугивания прихожан, а нашу индивидуальность , отгораживающую нас от Бога собственными предрассудками. Мне нравится определение , данное этому явлению нашим современником Г. Батищевым:
«Чем более человек субъективен, тем ниже находится на космической спирали эволюции, на пути бесконечного диалектического становления. Напротив, субъектное само по себе всецело принадлежит объективному непосредственно. Поэтому в противовес субъективному человек, чем более субъектен, тем выше продвинут на этой лестнице, на этом беспредельном пути становления. Полнота субъектности обретается лишь по мере превозможения субъективности».
"Каждое усилие, которое вы прилагаете для того, чтобы осознать Единство многообразия, это шаг на пути к Божественной Жизни. Вы должны взбить молоко, если вы хотите получить из него масло. То же самое вам нужно сделать по отношению к жизни: очистить свои мысли и действия для того, чтобы обрести непоколебимую веру. Божественная Жизнь не принимает ни малейшего недостатка в характере или заблуждения интеллекта. Люди, стремящиеся жить божественной жизнью, должны уделить этому особое внимание и следовать наставлениям на практике. Устраните внутри себя основную причину беспокойства, страха и невежества. Тогда в вас воссияет ваша истинная личность. Беспокойство устраняется с помощью веры в Господа: она говорит вам, что всё происходит для вашего блага, что должна свершиться воля Господа. Печаль появляется из эгоизма, из чувства, что вы не достойны того, чтобы с вами обращались так плохо, и вы чувствуете себя беспомощными. Печаль исчезает, когда устраняется эгоизм!"
" Я и Отец Мой Одно"