Сашенька
На модерации
Отложенный
Бабвера птицей летала по избе. Она раскраснелась, седые пряди выбились из-под цветастого платка. Вынимая из печи свой фирменный рыбник, она радостно причитала
-Радость-то какая нечаянная! Сашенька, внучек в гости приехал!
Сашенька, здоровенный детина, лет тридцати, смущенно улыбаясь, пытался помочь Бабвере, но та и слушать ничего не хотела.
–Гость дорогой, сиди, отдыхай, сама управлюсь.
Стол был застелен белой скатертью. Рюмочки, еще царские, сверкали всеми гранями. Бутылочка самогоночки холодная, чистая как слеза, слегка запотела. Грибочки нежились в тягучем маринаде, присыпанные прозрачными кольцами репчатого лука. В глиняных глубоких мисках, источая неземной аромат, горкой лежало мясо. А Бабвера все не унималась. Доставала красные, атласные помидорчики, ядреные огурчики из дубовой бочки, капустку квашеную, хрустящую. Дверь в избу открывалась, и с клубами морозного воздуха входили гости, дядья, кумовья, и просто соседи. Обнимали Сашеньку, троекратно лобызали.
- Ну ка, покажись! Хорош, чисто слово, богатырь!
Наконец все расселись за стол, наполнили рюмочки, разложили по тарелкам закуску.
-Ну, со свиданьицем!
Дверь снова открылась и в комнату вошла Анна. Она видимо не ожидала, увидеть столько людей, встала в нерешительности, отыскивая взглядом Бабверу.
-Ой, я кажется, не вовремя.- она взялась за ручку двери и собиралась уйти, но Бабвера уже снимала с нее полушубок и тащила к столу.
-Как раз вовремя, милая. Внук дорогой погостить приехал. Праздник у меня нынче. Садись с нами раздели радость.
Трудно было устоять перед таким приглашением и Анна села за стол, как раз напротив Сашеньки. За столом было шумно. Сашеньку просили рассказать, как он там, в городе поживает, комментировали живо его ответы. Северный, торопливый говор, с высокими нотами в конце фраз, летал в воздухе.
Рюмки опустошались, наполнялись снова. Речь стала плавной. Глаза подернулись влагой. Дядя Митя взял гармошку. Коснулся кнопочек нежно, словно осторожно кого- то будил в малиновых мехах.
- Митенька, давай нашу любимую! - просили гости.
И Дядя Митя, широко растянув меха и лихо пробежав по кнопочкам, затянул «Из далека, долго течет река Волга, а мне 17 лет».
Сашенька украдкой разглядывал соседку напротив. Полненькая, невысокая Анна, легко смеялась, запрокидывая голову назад. Руки были открыты и на локтях виднелись милые ямочки. Она откидывала ладонью густую челку со лба и с любопытством изредка смотрела на Сашеньку. Взгляды их нечаянно встретились. Задержались на мгновение и оба с волнением отвели глаза. Со стороны казалось, что ничего не произошло особенного. Ну, посмотрели молодые люди друг другу в глаза. Ну и что. Но внутри каждого вспыхнуло пламя. Яркое, сильное. Пересохло в горле, сердце забилось так, что, кажется, слышали все, кто был рядом. Застучало в висках. Любое движение Анны создавало упругую волну и ударяло Сашеньку. Парень не мог дышать, ладони стали влажными. Он боялся поднять на Анну глаза. Перед ней все было словно в тумане, она мучительно пыталась понять, что говорили, что происходило вокруг. Первая неладное почувствовала Бабвера.
-Ой, беда-огорчение! Воды-то совсем нет! Сашенька, сходил бы по воду на колодец. А ты Анна проводи его, а то чай забыл он, как за водой- то в деревне ходить.
В Сообществе «Мужчина и Женщина: Полёт Нормальный» грубить Женщине – удел слабых мужчин, такие банятся и изгоняются из Сообщества, предупредил. Возьму помощницу(ка) следить за порядком общения
Администратор Виталий
Комментарии
И себя в избе почувствовала да с царской рюмочкой!:))
Очень тепло и вкусно!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сашенька, уж не сын ли Тамары?
+++++!