Спасти ребенка.

Страх - чувство парализующее, но в случае защиты, спасения своего дитя мобилизует все силы и даже те, которых и не было , казалось бы, вовсе.

Но, бывает и по-другому, когда  инертность, страх потерять работу, поменять жилье , непонятно на что надежда превращают жизнь в страшную трагедию.

Мы были соседями , отношения были самыми симпатичными, все было похоже, квартиры одной планировки, старшие дети, мужья; только у меня был пацан, а у нее дочка, такой бледный задохлик . Мы жили на чтвертом, а они на третьем этаже.  Иногда доносился  шумок снизу, иногда встречала ее с подзрительными пятнами и синеватым лицом. Спрашиваю, что было -то.

- Да, Иван руку приложил.-

- А чего ж ты сдачи не дала?-

- Да ты что! Я же его покалечу!-

Надо сказать, что девушка она была корпусной, а муженек такой тощеватенький, но ужасно задиристый мужичонка. Проходит время и мы одновременно уходим в декретные отпуска. И с небольшим интервалом рожаем сыновей.Ее Серега родился крупным парнишкой, в маму. Все шло обычно, радовались, огорчались, воспитывали детей, кто как умел. Потом пришлось нам уехать на два года в Вену. Вернулись, с удовольствием повидалсиь со всеми соседями, особенно была дружна наша площадка. Повидались и с Таней, сыночки наши подросли. В какой-то день пригласил мой сын Серегу домой в машинки поиграть. Может, кто помнит, были такие маленькие  всякие машинки. Мы привезли целый пакет этих машинок, уходя домой, Сергей попросил домой  поиграть, ну я и дала весь пакет. Через пару дней пошла за ними, отдали, да только чувствую, что полегчал пакет.  Сын обнаружил пропажу нескольких машинок. Не пошла я выяснять, сама виновата. Надо было дать несколько , а то ввела ребенка в искушение. Таня тоже ничего не сказала.

А там начались первые кооперативы, всякие видеосалоны, где гоняли откровенную порнуху.  Такой салон и открылся в парке Л. Толстого, что находится на берегу канала в небеизвестном городе Химки. В этот салун и потянулсиь подростки всех мастей, порнушка, вино,курево, гормоны и все такое прочее. Попал туда и Серега. Таня поначалу не шибко переживала, рядом с домом всех друзей  знала. А дальше , как обычно, и милиция стала интересоваться салуном, стала ребят забирать на всякие встречи и беседы.

Таня  всполошилась и запретила Сереге ходить в парк. Да уж парень вздохнул воздуха развлечений и притягательно-запретной взрослой жизни. Запирает мать его дома на ключ, а он сигает с третьего этажа с балкона- хорошо зима была- ничего не повредил себе.
- Чего  делать, и не знаю- сокрушалась Таня.
- Увози Серегу, куда подальше, уходи с работы, спасай пацана.-

- А работа как же? Не ,не могу, да и Светку куда девать?

Работала она на одном из режимных предприятий города, муж был шофером.

Тем временем старшая дочка- задохлик превращалась в красавицу необыкновенную. И откуда что взялось!

Время шло, мы поменялись и переехали в другой дом, не так чтобы уж далеко, но встречаться стали редко , а потом и совсем уехали из страны, и что было дальше мне рассказывала соседка по площадке.

Красавица дочка вышла замуж за бандита, какого-то очень крутого, уехала жить в Москву, родила.

Приезжала навестить родителей на сверхмодных машинах в сопровождении охраны.

Серега естественным образом вошел в близкий круг доверенных лиц своего родственника.

Не все гладко было в этой группировке, опять милиция, разборки. Серегу забирают в милицию. Надо сказать, что в нашу бывшую квартиру по обмену въехала начальник следственного отдела г. Химки. Эта начальница принимает искреннее участие в судьбе Сереги и помогает Тане вытащить того из тюрьмы.К тому моменту Сереге не было еще и 18 лет.

Таня счастлива, сын дома, но тут жизнь начинает показывать свой нрав. На очередной стрелке на стадионе убивают ее зятя. Не проходит и недели, как в небольшом леске на окраине города находят и убитого Серегу.

Кончаются деньги и у Светы, возвращается домой с ребенком к маме и папе, который вскоре умирает( любил покойный выпить )

Стали они жить втроем, Света, ребенок( не помню кто внук или внучка) и бабушка Таня, которая чтобы как-то продержаться пошла мыть подъезды.  Давно ее не видела, уж и не знаю жива ли.