Пресс-кульбит

ццццц

 

Америку проняло

Штаты, обычно невозмутимые, когда к ним кто-то в мире претензии предъявляет, все-таки проняло. Они там начали искать контрдоводы.

По данным статистики Всемирной организации здравоохранения, около 11 из 100 тысяч детей младше 15 лет в США погибают от травм ежегодно. Этот же показатель во Франции, Италии и Испании равен одному или двум детям на каждые 100 тысяч. В России он составляет около 23, сообщает «Росбалт».

Ну и что это доказывает? Правильно, выходит, что запретили усыновление в США. Если исходить из принципа, что надо отправлять детей туда, где им лучше, то выбор как минимум падает на Европу, где вдесятеро безопаснее.

Уровень смертности от травм среди российских детей в России может быть еще выше, чем демонстрируют данные ВОЗ, считает сотрудник отдела по борьбе с насилием Крис Миктон. «Вероятно, что российские данные менее надежны», – считает он.

Во всяком случае, не в сравнении с Америкой, где усыновленные за границей дети вообще становятся неким сувениром, который можно неоднократно передаривать. Какая уж тут надежность данных!

Однако подобную экстраполяцию подхватывают и другие специалисты, раздраженные нападками из Москвы. «В России в целом более высокие уровни убийств, суицидов, смертности на дорогах или в результате утопления, – заявил специализирующийся на России криминолог из университета Индианы Уильям Алекс Прайдмор. – Если уровень гораздо выше среди взрослых, то это обязательно коснется и детей», – сказал он, считая, что «алкоголь играет важную роль в ситуации со смертельными телесными повреждениями».

А еще детей в России медведи могут загрызть, которые, как всем в Америке известно, разгуливают по русским городам. Кстати, по свежей информации уровень потребления алкоголя в США сравнялся с российским, но мы наверняка проигрываем по качеству суррогатов. Однако тут стоит напомнить, что приемная мать-американка буквально кормила погибшего Максима Кузьмина психотропными препаратами. Еще неизвестно, что принимала она сама. В США – свои кренделя!

Но самое главное, это не тот случай, когда нужно высчитывать, на сколько процентов нашим детям в США будет лучше. Вот, например, представитель посольства Южной Кореи в Вашингтоне сказал, что «как только детей усыновляют американские родители, те становятся гражданами США и теряют свое южно-корейское гражданство», ставит нам в пример The Washington Post. Так и усыновляйте в покладистой Южной Корее!
К СЛОВУ

Без контроля

Как отмечает РИА «Новости», процедура усыновления американских сирот очень сложна, поэтому американским усыновителям проще найти сироту и получить на его усыновление необходимые документы за границей. И такие усыновители остаются ВООБЩЕ без какого-либо контроля, так как международных обязательств Соединенные Штаты на себя не берут, а социальные службы штатов просто умывают руки.

Компромат на Астахова

Павел Астахов приобретает в США популярность.

Павел Астахов — неоднозначная фигура в российской политике. Когда-то юрист обрел всероссийскую популярность благодаря телепередачам.

А теперь, будучи уполномоченным по правам ребенка, использует «сиротский закон» для продвижения своих интересов, уверяет The New York Times.

О! Это какие же интересы? Журналист The New York Times считает, что «трагедию вокруг смерти российского ребенка в Техасе правозащитник использует для того, чтобы продвигать идею создания независимого министерства, занимающегося делами сирот» (ИноТВ).

А с чего они взяли, что это именно личный интерес Астахова, а не для интересов дела? Вопрос спорный, но обвинение еще более странное. Однако есть и другие.

Старший из детей Астахова учится в частной школе в Англии.

Да, это ужасно серьезное обвинение. Но и сам Астахов-старший еще более грешен — закончил Питтсбургский университет. И чего теперь делать — становиться невозвращенцем? Да нет, учиться на Западе — это еще не грех против русского патриотизма.

Ладно, но, кроме этого — «младший сын юриста родился в престижной частной больнице в Ницце — той самой, где принимали роды у голливудской актрисы Анджелины Джоли».

Тут сразу не поймешь, в чем компромат. Если в том, что клиника дорогая (хотя Анджелина могла ее выбрать и по другим критериям), то сам же автор упоминает в статье, что Астахов был успешным адвокатом — почему бы ему не иметь средств на хорошую клинику?

Если же дело в том, что рожала его жена за границей, то, во-первых, сам Павел Алексеевич как-то объяснял, что это получилось незапланированно. Но даже если и лукавил, то не он реформировал российскую медицину так, что сами чиновники нашего Минздрава летят в Германию на лечение, не доверяя собственноручно отреформированным больницам, чего же требовать от других?!

А вообще, этот корреспондент «Нью-Йорк таймс» явно переобщался с нашей оппозицией – какие-то явно не американские претензии он предъявляет…

У кого истерика?

Обозревателя «Коммерсантъ FM» Константина Эггерта поражает «истерика по поводу гибели в Техасе маленького Максима Кузьмина».

Лично я думаю, что истерика наблюдается как раз со стороны самого Эггерта и его друзей-западников, но об этом чуть ниже. А пока дадим ему слово.

«Возможно, Максим действительно погиб в результате побоев. Но то, что российские депутаты и детский омбудсмен стали кричать о зверском убийстве до окончания расследования в Техасе, американцев шокировало. Там официальные лица и народные избранники в таких случаях на публике проявляют сдержанность, пока нет хотя бы предварительного заключения компетентных органов».

О да, мы хорошо знаем о скромных привычках «народных избранников» Америки. По делу Магнитского. Похоже, что Эггерту уже пора напомнить, что его любимые конгрессмены не больно-то дожидались заключения следствия, на глазок определив виновных в России. А вот что их, избранников, действительно шокировало, так это то, что Россия вместо того, чтобы выполнить команду «Место!», перешла в наступление.

А уж наши либералы просто места себе не находят: как мы смеем обвинять А-америку?!