«Я не убивал!». И, заплакал. Как нашли подозреваемого в убийстве Ольги Швецовой

На модерации Отложенный

Как известно, правоохранительные органы Хакасии отрапортовали о задержании подозреваемого в убийстве жительницы Сорска Ольги Швецовой, пропавшей 17 января 2013 года. Тело женщины было обнаружено 25 января в окрестностях села Усть-Бюрь.

13 февраля общественности сообщили, что задержан подозреваемый в совершении зверского преступления. Им оказался ранее судимый молодой человек – «житель Усть-Абаканского района». Действия следователей и оперативно-розыскные мероприятия по поиску преступника, правоохранительные органы Хакасии назвали «профессиональными» (кто бы сомневался). 25-летний подозреваемый за ночь проведенную в стенах полиции, признался в совершении убийства Ольги, поджога автомобиля и перешел в статус обвиняемого. Мотив – корысть. Отобрал 300 рублей и задушил девушку.

Только знакомые Ольги недоумевали: как полицейские не могли найти целую неделю сгоревший автомобиль там, где его впоследствии нашли? Ведь привлекали даже вертолет. Да и девушка никогда бы не подобрала бы на трассе незнакомого ей человека. Ответа нет по сей день.

В этом деле не все так просто, как нам пытаются представить правоохранительные органы. Интернет-журнал «Новый Фокус» восстановил картину поисков и выхода на предполагаемого преступника.

Арестованного по обвинению в убийстве зовут Николай Бажин. Он действительно ранее судим за угон автомобиля. Освободился 12 декабря прошлого года и вернулся к своей гражданской супруге – Ольге Орловой и приемному сыну. Сегодня девушка ждет ребенка от Николая. Все, что хотел Бажин, так это жить как все нормальные люди и никогда больше не попадать за решетку. Устроился на работу на Сорский горно-обогатительный комбинат. Добирался до работы и обратно, как все жители села, работающие на комбинате, нередко на попутках.

После исчезновения Ольги Швецовой, поселок наводнили полицейские. Полицейские опрашивали практически всех: кто, что видел, знает, кого можно подозревать. Трижды был опрошен и Николай Бажин. Один раз его увозили в полицию, объяснения Николая подозрений у полицейских не вызвали. Когда тело девушки было обнаружено в ее сгоревшем автомобиле, все началось сначала. Среди сельчан пошел слух, что найти преступника хакасским стражам порядка приказали из Москвы. Однако опросы с поисками результатов не принесли.

Тогда полицейские перешли к другой тактике – отработки ранее судимых жителей села.

В поле зрения стражей порядка попал ранее судимый местный житель некий Дмитрий Гусев. Оперативники взялись обрабатывать мужчину. Когда до Гусева дошло, что стражам порядка надо во, чтобы это не стало раскрыть преступление, а он может стать идеальной кандидатурой в убийцы, парень перевел внимание на Николая Бажина. Мол, Гусев лично видел, что Бажин вернулся домой ночью. Так в поле зрения полицейских попал недавно освободившийся из мест заключения Николай.

Однако Бажин вернулся с работы не ночью, как утверждает Гусев (а опытные сыщики ему сразу же поверили), а ровно в 7 вечера. Чему есть трое свидетелей. Оставим в стороне гражданскую супругу Николая, допустив, что она может выгораживать Николая. Двое свидетелей – достаточный повод для допроса и выяснения, когда Николай пришел с работы домой. А опытные следователи, профессиональные, как они о себе сообщают, смогли бы распознать, говорят свидетели правду или ложь. Однако их показания оказались не нужны.

Все это вызывает подозрения только в одном: искали не истинного убийцу, а подыскивали на его роль подходящую жертву.

11 февраля утром, Николай Бажин, как обычно уехал на работу. Вечером домой он не вернулся. Обеспокоенные родственники стали звонить ему, однако мобильный телефон был недоступен. Спустя час супруге Бажина – Ольге Орловой и сообщила, что Николая увезли прямо с рабочего места в полицию. Еще спустя некоторое время позвонил сам Бажин и сказал, что его вновь хотят допросить по делу об исчезновении девушки и отпустят домой.

Николай вернулся домой на следующий день – 12 февраля, но ненадолго. В наручниках и в сопровождении четырех полицейских. Стражи порядка забрали паспорт и личные вещи задержанного. Опешившей супруге заявили, что супруга она может не ждать лет 15. Николая усадили на диван и великодушно разрешили посидеть рядом с ним Ольге. Бажин попытался обнять супругу, но скорчился от боли. Успел шепнуть ей, что его обвиняют в убийстве, но он никого не убивал. Встать самостоятельно Николай не смог, от боли он повалился обратно на диван. Хотя следов побоев на лице заметно не было…

Ольга помогла ему подняться, полицейский взял Бажина за наручники и повел к выходу. У двери ему след закричала сестра Екатерина:

- Коля, что же теперь будет? Как же Оля будет рожать, и поднимать одна детей.

- Я не убивал – в ответ крикнул Николай, словно его прорвало. Я ни в чем не виноват.

И заплакал…