Бьерн Бергман провел девять дней в Северной Корее, снимая жизнь местных жителей. Ему потребовалось два года, чтобы получить визу. Чтобы познакомиться со скрытным народом, он отправился по всей стране с официальным автобусным туром.

Бьерн сказал: «Мое правило в роли фотографа: сначала снимать, потом спрашивать. Охранники были очень враждебные. В гостиницах они говорили нам остаться и не позволяли выйти без гидов. Мы пытались три раза, но отошли не более чем на три метра, прежде чем они сказали нам вернуться».
Бьерн рассказывает: «Мои дети и друзья думали, что я на 100% сумасшедший, что собираюсь в Северную Корею, и просили меня остаться дома. Но Северная Корея является одной из самых безопасных стран для туристов, по данным ООН».


Восьмиполосное супер-шоссе в Северной Корее почти лишено движения на этом изображении. Дорога, которая простирается в 160 км от столицы Пхеньян к границе с Южной Кореей, находится в плохом состоянии.

Проводница стоит у поезда на станции метро Пхеньяна.

«Во время нашей автобусной поездки присутствовали трое охранников, и они не позволяли снимать любые фотографии, кроме тех, что они указывали, например, памятники».
Северокорейцы пришли засвидетельствовать свое почтение гигантским статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.

Вход в зоопарк в Пхеньяне.

«Поездка была страшная, ужасная, и в то же время красивая. Нам не давали поговорить с местными жителями – они даже не слишком много на нас смотрели».
Туманное утро в Пхеньяне.

«Я хотел бы вернуться, но я не уверен, что они снова разрешат мне».
Гид в Музее Победоносной Отечественной освободительной войны рассказывает «правду» о Корейской войне.

Фермер возделывает почву.

Военная охрана контролирует группу фермеров.

Женщины толкают велосипеды, доставляя материалы для фермеров.

Уличная сцена Пхеньяна.

Восточноевропейские трамваи в Пхеньяне.

Фермер едет на повозке с быком между Пхеньяном и ДМЗ.

Дети покупают вещи в местном сельском магазине.

Женщины выполняют техническое обслуживание восьмиполосной дороги между Пхеньяном и ДМЗ.

Солдаты вручную чистят улицы перед празднованием 100-летия Ким Ир Сена.

Квартиры в процессе строительства в Пхеньяне.

Северокорейский символ «Искусство-Промышленность-Сельское хозяйство» изображен в Пхеньяне.

Арка Воссоединения в Пхеньяне.

Официальные автомобили принимают участие в военном параде в честь 100-летия со дня рождения Ким Ир Сена.

Пхеньян и река Тэдон сняты с башни Чухе.
Комментарии
А отсутствие машин на тем не менее разбитой дороге - не показатель? А пустые улицы? Такого даже в сталинской москве не было.
Комментарий удален модератором
Ну и, пожалуй, главный вопрос лишь в том, когда таки жахнет. Всё-таки граждане КНДР живут бедно без надежды на будущее уже лет тридцать. В идеи Чучхе уже никто не верит, в том числе армия и бюрократический аппарат. Нет, конечно же, они могут продержатся на постоянной гуманитарной помощи ещё лет десять. Но что потом? А всё что угодно. Так или иначе, ждать того, что такое милитаризованное государство, как КНДР, будет доживать свои последние недели перед полным коллапсом тихо и без последствий для региона, глупо.
===============
Против России и Китая.
США выгоден режим, существующий в КНДР. Он позволяет легко поддерживать напряженность в этом районе, что позволяет США размещать здесь военные силы и контролировать этот важный регион.
Видел как-то передачу по ТВЦентр, там одна дама из Мосгордумы оправдывалась, что, дескать, в Москве сейчас машин в три раза больше, чем это предусматривалось генпланом 1980 года. Коммуняки планировали, что при них москвичи через 30 лет будут втрое беднее!
Запретите москвичу купить машину. Хотелось бы посмотреть на эту сцену.
счастливого пути !!!!!!!
а мене дураку и здесь неплохо
У нас в начале 70-х историю КПСС преподавал доцент С., так у него все тогдашние проблемы объяснялись пережитками капитализма - но ведь его и за умного никто не считал...
Но коль вопрос задан, отвечу - хотя, ей-богу, не понимаю, какое это имеет отношение к КНДР. Машины у меня нет и никогда не было. И за свои 60 лет я имел очень мало случаев об этом жалеть. У дочери её также нет. У сына, правда, есть, но он живёт в тех благодатных краях, где о пробках пока не слышали. Но- в 70-е двадцать минут на троллейбусе, а сейчас - полтора часа на маршрутке...
Значит автор что-то не то гонит.
И сделал он себе кровать, где можно дурнем жить!
И был синько тем дурнем тут, и там и за бугром,
Что кончил жизнь свою как хам, тарлям!Тарлям БОМ-БОМ!
Такое бывает там, где асфальт трескается. То есть некачественно сделан.
Вы наверняка видели вылущенные кирпичные стены. Там та же причина разрушения - замерзшая влага.