Памяти Игоря Захарова. Я ИЩУ ИСТИНУ. Глава1.

Глава 1. В пустыне несправедливости

 

Игорь Захаров 4 декабря 2012, 21:29

Я не для этого писал, чтобы ты сказала – плохая у тебя была жизнь... У меня была жизнь замечательная, я всё могу сейчас, благодаря опыту, который приобрел в жизни.

--------------------------------------------------​-------------

АВТОБИОГРАФИЯ


Захаров Игорь Олегович 29.05. 1963 – ?

– Уже скоро, потерпите его немного...

На улице с 1978г.

 

За столом выпивали, закусывали, шутили, говорили одновременно, никто никого не слушал, как это бывает в больших пьяных компаниях до тех пор, пока часы не пробили двенадцать. Выпив в Новом Году ещё по рюмке, все решили, как обычно, идти на улицу, чтобы начать свои, только им понятные игры. Все пошли, но один человек задержался. Иван Петрович решил не затягивать с наказанием. Он был зол: его унизили, растоптали – и из-за кого? Из-за этого неуклюжего ублюдка. Злость, настоянная на водке, иногда дает необычные всходы – так произошло и в этот раз. Зайдя в комнату Ванечки и увидев его мирно лежавшим в кровати, Иван Петрович рассвирепел:

– Шо, сука, спишь? Бегом за инструментом.

Ванечка понял, что десятью ударами не отделается, все его тело сжалось, но не выполнить приказ отца он не мог. Пулей выскочив из кровати, он метнулся к шкафу, достал ремень и отдал отцу, всем своим видом выражая покорность. Ему не хотелось ещё больше разозлить батю, и он застыл в ожидании экзекуции.

– Шо, сучонок, бзишь, когда страшно? – пьяные не выбирают выражений, а пьяные, да ещё злые – тем более.

– Ну, я тебе сейчас… – голос отца внезапно оборвался. В его голове родилась идея…

– Ты сегодня стал взрослым, значит, ты – мужик. А мужиков ремнем не бьют, – со смехом в голосе сказал папа.

– А чем бьют мужиков? – успел подумать Ванечка перед тем, как получил удар кулаком в голову, отбросивший его в угол комнаты. Мир вдруг начал танцевать перед его глазами какой-то дикий танец, предметы утратили свою форму и стали изгибаться, как волны во время прилива, а количество пап увеличилось.

– Ты же мужик, вставай, драться будем! – отец в один прыжок покрыл расстояние, которое пролетел Ванечка, и встал в позу боксера.

– Ты – Джо Фрезер, я – Мохаммед Али, – и папа начал отсчитывать секунды.

– Раз, два, три… Если не встанешь на счет десять – убью… четыре, пять…

Ванечка понял, что с ним не шутят, и кое-как встал, держась за стену.

– Молодец, мужик, теперь – бой! – Иван Петрович в боксерской стойке стал кружить вокруг Ванечки. Но опущенные руки соперника и нежелание драться его разозлили.

– Так, эта рука сюда, эту – вот сюда, – поставив Ванечку в позу боксера, объяснял ему батя. – Мы – два бойца, должны драться, ты пробуй бить меня, я буду бить тебя. Так мужчины дерутся.

Ванечка видел по телевизору бокс, но драться у него никакого желания не было, и он опустил руки.

Бац – удар страшной силы бросил его маленькое тело, буквально вбив в стену. На несколько секунд сознание покинуло его, но это не являлось основанием закончить бой. Отец тут же заорал:

– Не смей косить, вставай, падла, я из тебя весь дух выбью!

Сознание медленно возвращалось к мальчику, а вместе с ним – ужас от происходящего. Если раньше отец и дрался, то это было как-то не так методично и не так страшно. Собственное бессилие в этой ситуации, неспособность противостоять были куда хуже, чем физическая боль. Превозмогая себя, Ванечка попытался встать, но ноги подкосились, и он рухнул на пол, окончательно разозлив отца.

– Вставай, гадёныш, я тебя научу, как Родину любить – раз, два, три… – начал свой отсчет батя. Считал он медленно, и это дало возможность Ванечке хоть немного прийти в себя – на счет «восемь» он был на ногах.

– Бокс! – скомандовал Иван Петрович и принял бойцовскую стойку. Сын, привыкший подчиняться, повторил позу отца.

– Молодец, настоящий мужик! – сказал папа и нанес прямой удар в голову. Свет для Ванечки окончательно потух, и он мешочком рухнул на землю. С чувством выполненного долга, как победитель, отец отправился к друзьям продолжать праздник, а мальчик, немного полежав, пришел в себя. В голове все перемешалось, он плохо соображал, его тошнило. Кое-как добрался он до ванны, где его вырвало остатками праздничного ужина, затем смыл все за собой и отправился спать. Как только он лег, мир начал дикую свистопляску: все кружилось, вертелось, не стояло на месте. Ванечка забылся в тревожном сне.

Утро было тяжелое для всех: кого мучило похмелье, кого вчерашние бои. У Ванечки был выбит зуб и левая сторона лица была лилово-синюшного цвета. Мама, увидев это, спросила:

– А это откуда?

– Упал, – ответил Ванечка и втянул голову в плечи. Со вчерашнего дня он перестал понимать действия взрослых и не знал, как этот ответ отразится на нём. Мать с подозрением посмотрела на сына. Она, конечно, все поняла, но говорить с мужем, который только что опохмелился и сидел на кухне злой, как тысяча чертей, было ей не с руки.

– Внимательнее надо быть, когда ходишь, – сказала мама, и Ванечка понял, что с её стороны он защиты себе не найдет. Как, впрочем, и с любой другой стороны. Он почувствовал себя одинокой песчинкой в пустыне несправедливости. Мир рухнул, превратившись из сказочного в дьявольский, и эта перемена рванула его маленькое сердце.

Но перегрузки оно выдержало…

Игорь Захаров. Новый год.

http://maxpark.com/community/Best_of_the_Best/content/1649159

 

Наталья Тверская # написала комментарий 9 ноября 2012, 12:43

…Ванечке сейчас лет 50 должно быть... Несчастный гражданин несчастной страны... Помнил ли он, став отцом в свою очередь, ужас своего детства?...

Игорь Захаров # ответил на комментарийНаталья Тверская 9 ноября 2012, 12:46

Он не дожил до 50...

Наталья Тверская # ответила на комментарийИгорь Захаров 9 ноября 2012, 13:10

Но отцом успел стать? Интересно, каким?..

Игорь Захаров # ответил на комментарийНаталья Тверская 9 ноября 2012, 13:23

А Вы о его смерти не читали?


Предыдущие публикации:

Памяти Игоря Захарова. Я ИЩУ ИСТИНУ. Вступление.

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2330000001312519963