2.6. ИЕРАРХИЧНОСТЬ МУЖЧИН, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ

Иерархии половозрастных систем строятся обособлено друг от друга и лишь соприкасаются в отдельных точках.
Для овладения верхними уровнями стадной и общественной иерархии самцам необходимо обладать выраженными признаками примативности, дополненной у особей переходных от приматов к человеку гоминоидных видов способностями к образованию альянсов и коалиций.
По воле Естественного Отбора, установившего закон: «каждая самка незаменима» - женская иерархическая борьба не носит выраженного характера физического противостояния и менее опасна для жизни, чем поединки самцов. На иерархический статус женщины в женской иерархии статус супруга влияет, как дополнительный ресурс. Основой же принадлежности самки к женским иерархическим высотам являются ее сугубо репродуктивные качества.
Внешние признаки высокого репродуктивного потенциала женщины делают их обладательниц желанными и востребованными высокоранговыми самцами. Например, размер молочных желез (длинные ноги, шея, волосы, тонкая талия и широкие бедра...) косвенно отражает репродуктивный потенциал женщины. Он коррелирован с рангом через большую привлекательность пышногрудых (длинноногих, длинноволосых...) для мужчин, повышая шансы их обладательниц стать подругами высокоранговых самцов.
Размер женской груди зависит от уровня секреции эстрогенов и других гормонов, снижающих активность и стимулирующих накопление жира. У самок обезьян набухшие молочные железы — признак неготовности к спариванию (отсутствия овуляции), а у моногамных антропоидов — демонстрация запрета сексуальной связи для чужих самцов.
В иерархии подростков ранговый статус родителей мало влияет на статус ребенка.
В иерархии родителей ранговый статус подростка мало влияет на статус родителей.
Ранговая борьба возможна между взрослыми и детьми внутри одной семьи или иного малого коллектива (группа в д\с, школьный класс...) в случае если ребенок обладает биологическими предпосылками (энергетика) высокого рангового потенциала и очень озабочен вхождением во взрослую иерархию. «Трудный» ребенок — это претендующий на высокоранговый статус.
Наглый кот или пес тоже способны «вить веревки» из своей хозяйки, если она уступчива, повышая свой ранговый статус и превращая ее в свою рабыню.
ЗНАКИ РАНГОВОГО СТАТУСА: ДОБЛЕСТЬ. СЛАВА. УНИЖЕНИЕ
В половых отношениях самке самой Природой отведена роль пассивной, подчиненной, зависимой стороны. Это проявляется и в том, что инициатива копулятивного акта всегда исходит от самца, и в том, что технология животного исполнения копулятивного акта предполагает позицию самца «сверху-сзади», и в том, что впоследствии — в период вынашивания плода, рождения детеныша и его выкармливания — инициатива обеспечения ресурсами матери и плода принадлежит самцу.
Интимность сексуальных отношений (иллюзия постыдности, унизительности) у людей и особенно у женщин (феномен женской стыдливости) проистекает из их связи с иерархическими отношениями. Сексуальные неудачи — признак низкого ранга в иерархии, источник психических травм.
Количество спариваний — показатель ранга самца, который инстинктивно стремится покрыть наибольшее количество самок и распространить свои сперматозоиды как только возможно широко — такова его естественная доминирующая стратегия.
Согласие женщины на спаривание — признание подчиненности. Наряду со стратегией покорности оплодотворенной самке необходимо обеспечить привязанность самца, как источника необходимых ей и плоду ресурсов, без которых невозможно успешное вынашивание, порождение и выращивание плода. Поэтому ей необходимо обмануть доминирующий инстинкт самца, противопоставив ему собственную победную стратегию закабаления супруга всеми возможными способами, среди которых главный — хронический секс вне сроков овуляции. С этой уже не-животной стратегии начинается человеческая стадия эволюции гоминид, которые в своей животной ипостаси еще не знают секса ради секса, секса за пределами овуляции, секса ради получения и переживания специального оргиастического эмоционального восторга. Продолжением стратегии закабаления самца является стратегия параллельного секса с несколькими самцами ради порождения у них иллюзии «мой детеныш», сопровождаемой заботой о матери и ее плоде. Отсюда берет свое начало инстинктивная скрытность женщин, когда один кормилец не должен был знать, сколько их еще «в обойме».
Однако стратегии измен, предательств и прочих суррогатных альтернатив здоровой супружеской жизни в браке — вынужденные дополнительные порождения Естественного Отбора на случай нарушения статистической нормы. В норме же половая жизнь с постоянным партнером (супругом) дает более высокое удовлетворение, чем онанизм или платная интимная услуга, так как содержит в себе признание полноценности самца или самки другим полом.
Для мужчины знак полноценности, как самца — брачный статус дополняемый связями на стороне. Для женщины знак полноценности как самки — замужнее состояние без романтических посторонних довесков, ибо половая жизнь, как таковая, для нее почти никогда не составляет проблем. Положение любовницы менее убедительный знак признанности в условиях, когда моногамный брак для них это конкуренция за мужчин. Незамужнее состояние — знак поражения в конкуренции и непризнанности как самки.
Полигиния гуманнее к женщинам: при этой системе отношений остаться без мужа сложнее.
Для демонстрации высокоранговой доблести высокопримативные самцы любят употреблять сексуальную лексику (мат), превращая ее за пределами непосредственно сексуальных отношений в орудие унижения партнерши. Поэтому высокопримативные самцы естественно позволяют себе неограниченное использование мата в отличие от самок, для которых ненормативная лексика табуирована их самочьей природой. И только в моменты интимного соития использование мата может усилить физиологическое наслаждение, своим акцентированием исполняемых участниками ролей, предназначенных им Матерью-Природой.
Женщины тем меньше обижаются на унижение матерным словом и сексом, чем выше их примативность.
Продолжение следует
Комментарии