«Писаная торба» Марека Мигальского
Неугомонный поляк, гордо носящий звание «евродепутата», решил в очередной раз весьма неуклюже привлечь внимание Евросоюзной общественности к своей правозащитной особе. Господин Мигальский давно зарекомендовал себя как человек не способный поменять взгляды и изменить тему. Вот и теперь горе-шляхтич никак не может успокоить свой правозащитный норов, который проявляет исключительно не к месту.
Прямо диву даешься, с каким упорством, что называется без мыла, этот лях лезет в дела соседнего государства. Депутат Европарламента вновь заявляет о своем непреодолимом желании встретиться с «борцами» оппозиционного фронта Дашкевичем и Статкевичем. Очевидно, являясь поклонником их творчества наравне с экономическими талантами Беляцкого, Мигальский хочет лично пожать руки «революционеров», которые, по непроверенным данным Марека, прибывают в «невыносимых условиях». Доказательства господин Мигальский, как водится, черпал из оппозиционных источников СМИ, немало не заботясь о достоверности приведенных «горячих фактов».
Впрочем, любимое занятие Мигальского – вместе с Еврокомиссией пополнять список «репрессий», которые периодически обрушиваются на головы белорусских «правозащитников», нежно именуемых на Западе «политзаключенными».
Настойчивость Марека лепить из уголовников «мучеников за народ» умиляет, особенно учитывая тот факт, что на поверку Дашкевич сидит за хулиганку, Беляцкий за неуплату налогов, а Статкевич за провоцирование массовых беспорядков. Именно господин Статкевич заявлял, что берет на себя всю ответственность за «площадь». Что же тут непонятного для польского правозащитника? Все по закону – взял ответственность и таки упорно проторил себе дорожку на нары. А потому, стоит ли носиться с мнимыми угнетенными оппозиционерами, как с писаной торбой?
Лучше бы сунул свой правозащитный нос в дело о секретных тюрьмах ЦРУ в Польше. Правда, в этом случае можно по любопытному нюхательному органу болезненный щелчок получить.
Ведь господина Мигальского не для того нанимали, чтобы он разводил правозащитную деятельность на территории Польши или, не дай бог, в странах Евросоюза. Как известно, каждый из депутатов Европарламента курирует определенное направление деятельности. Что касается Мигальского, ему поручено заниматься вопросами отношений с Беларусью. Каждый понимает свои обязанности по-своему. Вот и Марек истолковал данное ему поручение, как способ постоянного обсасывания темы белорусских «политических заключенных». Неудачливый предшественник Мигальского господин Бузек не вполне «осознал» поставленные перед ним задачи и в результате был уволен. В свете этого печального события понятно, что Мигальский не желает повторить судьбу предшественника, а потому постоянно подогревает свой имидж «борца с режимом».
Таким образом, перед нами возникает простой польский «честный парень» Марек Мигальский, которому всего-навсего необходимо отрабатывать деньги, а не продвигать идею. Что такое западная демократия? Говори то, за что платят. Скажешь лишнее, лишишься содержания. А оно, то бишь содержание, не маленькое. Чистая зарплата евродепутата 16 800 - 18 000 евро. К основной зарплате добавляется целая серия пособий и возмещений расходов, а это тянет как минимум на 20 000 евро.
Депутат, состоящий в браке, получает дополнительную сумму в 372 евро на содержание семьи. Если его ребенок посещает школу, то еще заплатят 252 евро на возмещение расходов школьного образования. Примечательно, что дотации действуют до достижения отпрыском 26 лет. Из этого следует, что польский правозащитный рупор хорошо подмазан, и требует в свою очередь от Мигальского лишь полноты голоса. Вот и приходится Мареку продаваться, что называется «с потрохами», да заниматься политическими махинациями с выдумыванием призрачных «политзаключенных» в Беларуси.
Рината ВАСИЛЕВСКАЯ
Комментарии
По страусиные туфли нашего толстожопого я ваще молчу-4 штуки евро за пару.
Поляки, вообще, какой-то странный народ, я имею в виду политически активных. Лживые все. Это свойство славян-католиков, которых научили иезуитским приемчикам? или нечто сугубо польское?