Лебедько можно понять, но нельзя простить!

На модерации Отложенный

В последнее время в рядах Объединённой гражданской партии наблюдаются активные дрязги в связи с финансовой нечистоплотности лидера. В ходе недавних поездок на брестчину, гродненщину и могилевщину Анатолий Лебедько раскланялся перед активистами и пожаловался на временное недофинансирование их партии. И объяснения вроде выбирал подходящее, мол, из-за разбушевавшегося мирового кризиса, ударившего по карманам западных спонсоров, пришло время и им затянуть пояса. Со своей стороны однопартийцы вроде бы и готовы услышать, как финансы «поют романсы», если бы не видели их глаза, как Лебедько шикует за их счет.

Не так давно Лебедько приобрёл себе новенький представительский автомобиль, на котором, собственно, сегодня и разъезжает по городам и весям Беларуси. Черный «Volkswagen Jetta» просто колет глаз соратникам и коллегам на фоне жалких подачек, которые с барского плеча сегодня перепадают областным структурам ОГП. А ведь полутора миллионов «официальной председательской зарплаты» в месяц Анатолию Владимировичу хватит разве что на заправку железного жеребца.

Явно не бедствуют и родственники Лебедько. Не каждый школьный учитель сегодня может позволить себе покупку свежего внедорожника. Супруга ныне «бедствующего» политика Светлана Павловна уже два года катается на вполне презентабельном Hyundai Santa Fe. Машинку за двадцать тысяч долларов просто нереально заработать даже с учетом пожизненного репетиторства.

Артем Лебедько – безработный сын партийного олигарха, частый гость на турецком берегу. Да и вообще, ежемесячные выезды на отдых или за покупками в Европу стали привычным делом для семьи лидера Обьединенной гражданской партии.

Почему чета Лебедько живёт, не отказывая себе ни в чем, когда в кассе ОГП, якобы, хоть шаром покати? Неужели семейка думает, что соратники отца ослепли в неравной схватке с «режимом» и перестали обращать внимание на безразмерную дыру в партийном бюджете?

Кстати, ежегодно, доходами партийного лидера интересуются и налоговые органы. И выясняется, что превышение расходов семьи Лебедько над доходами ежегодно составляет порядка 50 тысяч американских долларов. Конечно, подавая декларацию о доходах, можно придумать, что временно одолжил десяток тысяч у давнего приятеля, руководящего какой-нибудь прибыльной бизнес-школой, или же занял до получки у коллеги-борца Ярослава Романчука, или на худой конец – у родителей.

Ради благополучия детей пенсионеры конечно могут наплести с три короба, что всю свою трудовую деятельность занимались накопительством и складывали валюту в чулок. Жаль, правда, что свободное хождение она получила лишь после развала СССР. Возможность «солить капусту» в чулках белорусам представилась в 1992 году. Хорошо, если на официальную зарплату простые шарковщинские работяги за двадцать лет смогли наскрести тысяч пять.

Даже с учетом родительских «гробовых», такой капли в море не хватит даже на забор в новом загородном особняке лидера ОГП. С налоговиками фикция, может, и прокатила, но насколько открыто Лебедько может смотреть в глаза однопартийцам?

Неужели господин «великий комбинатор» рассчитывает, что сумеет спрятать в мешке свой загородный двухэтажный коттедж на двести с небольшим квадратных метров. Конечно, не мудрено было придумать, что этот «дачный домик» в деревне Дегтяное, неподалеку от Узды, построила родная сестра его супруги. Однако довольно сложно понять, как скромная родственница-учительница из Слуцка решилась купить дорогостоящую недвижимость за сотню километров от дома. Не менее загадочным обстоятельством кажется и то, что стоимость её новой загородной недвижимости почему-то в разы превышает цену жилища, в котором она проживает постоянно. А ведь от Минска респектабельный «коттедж бедной родственницы» находится в получасе езды. Впрочем, деревенские жители почему-то постоянно видят на загородной усадьбе именно Анатолия Владимировича с семейством, и знать не знают его слуцких родственников.

Отдельных белорусов, конечно, может восхищать избитая «хитрость» оппозиционного лидера, который несколько лет водит за нос налоговиков. Отчасти можно гордиться и «душевной добротой» родственника, оформившего на себя шикарную недвижимость. Но можно ли простить вора и лжеца, бессовестно пытающегося экономить на последних корочках хлеба для однопартийцев?

Виктор ЛИМОНОВ