Как предала веру отцов-РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ !

На модерации Отложенный

Почему Москву называют третий Рим и,как Русское православие по сути превратилось просто в слепое подобие западной веры.Попробуем разобраться. Третья: это рука папского Рима, желающая с помощью данной реформы расколоть православие на Руси, ибо другие православные церкви не представляли сколько-нибудь опасности или проблем для папства. На церковном соборе 1655 года Никон объявил, что хотя он русский и сын русского, но его вера и убеждения греческие. Дело в том, что пересмотр всех богослужебных книг, сверку их по греческим и внесение соответствующих изменений в канон и чин русской церкви он доверил, мягко говоря, сомнительным личностям. Главным из них был Арсений Грек «бродяга-перекрест, бывший католик. Этот Арсений получил образование в Риме в колледже иезуитов. Вернувшись на восток, он обрезался и принял магометанство. Затем вновь вернулся в христианство – православие, а затем в католичество. Когда он прибыл в Россию, то его отправили в Соловецкий монастырь для исправления его веры как опасного вероотступника». «Именно его-то, тайного католика, Никон приобщает к исправлению православного чина. Вместе с ним Никон привлёк ещё ряд греков и украинцев, также замеченных в связях с латинством. Более того, за основу брались не древние греческие книги, а новые, выпущенные, к тому же, в латинских землях, в иезуитских типографиях Венеции и Парижа». «Горячо и неумело Никон правил и богослужебные книги. В действительности правка велась не по «старинным греческим и славянским книгам», как торжественно утверждалось в первом правленом «Служебнике», а по современным греческим. Самый образованный старообрядец дьякон Фёдор (Иванов) «соузник» Аввакума, в челобитной Алексею Михайловичу: «А нынешние книги, что посылал покупать Никон патриарх в Грецию, с которых ныне здесь переводят, там печатают эти книги под властью бого отступного папы в трёх городах: В Риме, Париже и Венеции, греческим языком, но не по древнему благочестию».

Но иезуиты, подчинившие себе многие православные церкви, теперь активно работали на раскол русского православия, где их союзником, безусловно, против собственной воли, оказался Никон, не увидевший руки Рима и не представляющий себе всех губительных сторон своей реформы. Когда же она была обнародована, то ввергла в настоящий шок и духовенство, и простой люд. По своему значению и последствиям это явление далеко выходит за границы одной только церковной истории. По подсчётам историков от 1/4 до 1/3 русских людей 17 века ушло в раскол. Разделилась не только церковь, но, в известном смысле, и сам народ».Ещё больший шок у людей произошёл, когда все эти нововведения Никона были одобрены собором русской церкви с участием восточных патриархов и царём. Распоряжения Никона показывали русскому православному обществу, что оно доселе не умело ни молиться, ни писать икон, и что духовенство не умело совершать богослужений как следует. Предав анафеме двуперстие и другие обряды, признанные Стогловым собором 1551 года, торжественно объявили, что «отцы этого собора мудрствовали невежеством своим безрассудно». Таким образом, русская иерархия 17 века предала полному осуждению русскую церковную старину. Все новшества Никона не имели ничего общего с древним православием, как это показано на сегодняшний день во всех академических работах, включая работы, что особенно ценно, и самих православных ученых. «До сих пор все молились, крестясь при этом двумя перстами. Так знаменовались (крестились) великие русские святители Сергий Радонежский, Нил Сорский, Иосиф Волоцкий… Кроме того, вопрос о сложении перстов был однозначно решён Стогловым собором, который за сто лет до Никона определил: «Ибо кто не знаменуется двумя перстами яко же и Христос, да есть проклятие». И кто предаст веру отцов своих,да падет проклятие на лжецов сих,страну их и народ. Вот и пожинаем мы поныне,старания наших предателей веры РУССКОЙ!