Обращение к гомофобам

На модерации Отложенный

Вы не христиане, вы — язычники. Вы приносите человеческие жертвы только ради того, чтобы один из ваших злобных божков послал вам дождь

Вы не любите гомосексуалов. Всем нам понятно слово «извращение» — и для вас это именно оно. О’кей, у каждого свои границы, своя система ценностей. Вы чуть лучше относитесь к лесбиянкам — пока они не оказываются реальными людьми, не живут семьей, не воспитывают детей. 


Я понимаю вас. Честно. У любого общества есть правила, и для большинства людей главное — соответствовать этим правилам, быть похожими друг на друга. Когда все одинаковые, это создает ощущение единства, которое необходимо, чтобы чувствовать себя в безопасности. 

И каждый, кто отличается от вас, — он чужой. Враг. 

Вы хотите контролировать все, в том числе и сексуальную жизнь. Вы желаете видеть, как люди женятся по всем правилам религии, которую вы исповедуете, делают детей традиционным способом, обучают их в духе вашей общины. Вам это нужно затем, чтобы ни ваш разум, ни ваша душа не совершали лишних усилий, чтобы вам не надо было решать сложные задачи.

Чтобы не приходилось самостоятельно оценивать, что есть Добро и что — Зло.  Для этого вы слишком ленивы и ограниченны. 

Когда я вижу ваши лица, искаженные яростью, которую вы называете праведной, я понимаю, что это вы сжигали на кострах ведьм, линчевали африканских рабов, это вы душили газом евреев и поляков. Тогда вы тоже считали, что имеете на это право.

В такие моменты я ненавижу вас. Я пытаюсь понять, чем на самом деле вам так досадили гомосексуалы. И каким образом любовь между людьми одного пола может так ударить по вашей нравственности. И какое вам дело, куда именно люди засовывают свои пенисы. И почему для вас однополый секс — это сокрушение всех основ. 

У вас такие шаткие основы? Они держатся исключительно на сексе между мужчиной и женщиной? Но скажите мне тогда, пожалуйста, почему мужчины традиционной ориентации так хотят получить от женщин анальный секс? Почему это такая навязчивая идея?

Вы приравниваете гомосексуальность к педофилии, но смотрите порнушку с анонсами типа «девочка-подросток и три огромных черных парня». О’кей, мы все знаем, что актриса не подросток, но вас заводит сама идея, правда? Так кто тут педофил? 

Ваша культура, ваши узкие представления о том, что такое хорошо, а что плохо, — это тупик. Тупиковая ветвь эволюции. Если бы все были такие, как вы, не было бы ни телевидения, ни самолетов, ни книг, ни картин, ни кино. Не было бы никакой науки, никакого искусства, ничего нового не появлялось бы. 

Потому что вы ненавидите все новое, непривычное.

Вы живете в клетке, ограничивая свою свободу всеми этими традициями и постулатами о нравственности. Вы — заключенные. А мы же все знаем, какие правила в тюрьме. И что там мужчины делают с мужчинами. 

Мы в курсе, что там, где работают ваши неписаные законы, секс — это инструмент наказания, это средство для установления иерархии. Вы не уважаете людей, которые занимаются однополым сексом по любви, но вы уважаете и боитесь тех, кто добивается этого силой, лишь для того, чтобы показать: он тут главный, и все мужчины — «его сучки».

Господи, ну и кто тут извращенец? 

Ладно. От вас сложно многого ждать. У вас нет привычки задумываться. Вы живете в полусне, и уже годам к двадцати пяти вас прошибает отчаяние от того, как скучна ваша жизнь. Это чувство злит вас — и вы ищете виноватых. 

А тут вам говорят, что все зло — от гомосексуалов, от лесбиянок, от трансгендеров. Вами ловко манипулируют, но вы не догадываетесь об этом, потому что эмоций слишком много, и мозг уже не работает как фильтр. 

Вы не понимаете, что чиновникам и депутатам плевать и на вас, и на любой нетрадиционный секс. Им главное — выделиться на общем фоне с помощью громкого скандала. 

Конечно, вы не согласитесь с этим утверждением, потому что всю свою сознательную жизнь вы терпеть не можете этих «педиков». Это ваши собственные чувства, просто теперь у них нашлись сторонники и защитники со стороны властей. 

Но я знаю: вы ненавидите не только «педиков». Вы ненавидите евреев, и азиатов, и кавказцев, и женщин за рулем. Вся ваша жизнь — это ненависть. Ваша ненависть заменила вам любовь, поэтому вы и не понимаете, что это такое, ни в традиционном, ни в каком другом смысле. 

Вы не умеете любить. Простите, ребята, но вы не христиане, вы — язычники. Вы приносите человеческие жертвы только ради того, чтобы один из ваших злобных божков послал вам дождь. 

Любовь — это не ответ. Любовь — это вопрос. Который ты задаешь себе, пытаясь понять и принять другого человека. Ты умеешь сочувствовать, ставить себя на чужое место, и ты спрашиваешь себя: кто я такой, чтобы судить? 

Я знаю, что люди, которые живут только инстинктами и эмоциями, не прислушиваются к другим. И я не хочу вас переубедить, нет. Я не так наивна. 

Я просто хочу, чтобы вы знали: с той, другой стороны есть много людей, которые считают извращенцами вас. Вы отнюдь не в таком уверенном большинстве, как вам кажется. И вы не в безопасности. 

Ваш мир не стал лучше после того, как вы признали гомосексуализм вне закона. У вас еще очень много врагов — и в первую очередь вы сами. 

Ваша ненависть сожрет вас раньше, чем во всем мире признают законными гомосексуальные браки. Аминь.