Это русские.

 

    В последние дни особо популярной стала национальная тема. Здесь,в ГП, тоже. К старым евреям добавили новых иноверцев (наверное так будет точнее, нежели менее охватывающее - кавказцы) в качестве врагов русских. При этом правда самих русских держат за никчемных спившихся и забывших мать родную аборигенов с атомной дубиной в руках.          

Без претензий на слово в последней инстанции расскажу о моем друге. Самый обычный русский. Родился, учился, служил, женился, растил детей, которых выучил и переженил. Все это на моих глазах. Казалось бы обычный человек и, что о нем можно сказать необычного?            Но пришлось ему попасть под колеса автомобиля наркомана. Не просто под колеса, а между своим и авто преступника. "Жигули" шестерка после аварии превратились в "Ниву". Как он выжил - одному Богу известно. После реанимации, в палате, первое, что он сделал, отказался от помощи родителей виновника-наркомана, посчитав, что не они виновники его беды. ( Потом, позже, в суде, друг просил суд не давать наркоману-малолетке реальный срок, что суд и учел.)
 

Склеивал его в целое хирург-травматолог татарин Марат Сабирович. С ним у моего друга и сегодня добрые отношения. Им он восхищен. А вот травматолога из поликлиники, Ивана Ивановича, за человека мой друг не держит. За вымогательства. Не важно чего. Хотя бы паленой водки, хотя бы клешни от рака. Противостояние у них было крепкое. Друг остался без группы инвалидности, а Иван Иванович - без работы. Уволили хапугу.         
  
Когда друг лежал на скелетном вытяжении пару месяцев, его палата была местом паломничества друзей и знакомых, коллег по работе и соседей по дому. Турок Миша с женой Раной привозили огромное блюдо с пилавом (пловом), чеченец Лема вяленую баранину, удмурт Саша корзину с фруктами.  А жена Аля любовь и заботу. Быпа с ним эти месяцы и днем и ночью. И преподавательскую работу не оставляла.       
   Беда с другом.

А я ему завидовал по белому. Скольким людям было до него дело. Персонал больницы требовал от него лично убирать палату,уж столько посетителей приходило ежедневно.
       
Много лет минуло с той поры. Дружок трудится, имеет свое дело, живет добротно и достойно. Из родителей в их семье осталась сегодня только его мама.  Пожилой человек. Ей потребовалась операция по эндопротезированию тазобедренного сустава. О сложности и дороговизне такой операции не буду и говорить. Скажу о том как достойно повели себя члены этой русской семьи. Буквально накануне операции сестра моего друга сломала обе руки и помочь своей маме в послеоперационном уходе никак не могла. Уход стал необходим ей самой. И его ей обеспечивает муж. Обычный русский. Друг мой их не оставляет, помогает в случаях, когда они не могут справиться сами.           

  Маму же свою друг привез в областной город в Федеральный медицинский центр, где ей успешно проведена операция. А ухаживает за свекровью невестка. Да так заботливо, что иным родным детям учиться надо. После выписки, знаю наверняка, жена моего друга будет ухаживать за свекровью у нее дома. А это километров за триста от нашего городка.
             

Вот такой у меня друг. Обычный русский парень. Вчера был у них.  Обсуждали вот какой вопрос. Мы не только росли с ним вместе. Нам и служить довелось на одной подводной лодке. Через социальные сети дружок мой разыскал других ребят из экипажа и организовал встречу, которая состоится в Одессе, городе у моря, хотя и не у нашего Баренцева. Семья вынесла вердикт - встрече быть и другу на нее ехать.               

    Мне, русскому, повезло жить рядом с такими моими соплеменниками. Я знаю, что таких среди нас большинство и у нас большое будущее как у нации, как бы не хотелось кому-то другого.