Владимир Квачков получил свои 13 лет лишения свободы от Мосгорсуда
На модерации
Отложенный
Владимир Квачков получил свои 13 лет лишения свободы от Мосгорсуда
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Владимира Квачкова приговорили к 13 годам колонии строгого режима Комментарии:
Мосгорсуд счел вину экс-полковника ГРУ доказанной: его признали виновным в попытке организации военного мятежа и пособничестве терроризму [видео]
То, о чем мечтали прокуроры (именно мечтали — чего уж там!), и на что-давно и неизбывно надеялся Анатолий Чубайс, свершилось в пятницу — полковник Владимир Квачков получил свои 13 лет лишения свободы от Мосгорсуда. Тюремный срок догнал и сразил Квачкова, как радиоуправляемая ракета — три года назад полковнику удалось уйти с помощью присяжных от обвинения в покушении на «главного приватизатора страны». Но от уголовной статьи «Подготовка военного мятежа» не удалось. Тут дело было верное. Оно ведь даже и не совсем уголовное, государственной важности дело, а потому никаких народных присяжных — русская Фемида сделала все сама.
То что Квачкову дадут по-максимому, чувствовалось уже на ступенях невинно-белоснежного здания Мосгорсуда, причем казалось, что «влепят» именно 13. Число библейское.
- Жидомасонское отродье! Христа продали и героя нашего погубить хотите! Придет ваш черед! - шипела очередь из сгорбленных бабушек и тараторящих старичков.
Это они нам, журналистам... А мы, «наймиты израйлевы», «слуги мирового правительства», «прихлебатели либеральной сволочи», с любопытством разглядывали это войско Квачкова. С помощью него, по версии следствия, полковник планировал взять город Ковров, что во Владимирская области. Имея на руках один АКМ без патронов, 28 пистолетных патронов, пару килограмм взрывчатки, десяток гранат и арбалеты эти «старики-разбойники» (тут вспоминается фильм Эльдара Рязанова) хотели захватить 467-й гвардейский окружной учебный Московско-Тартуский Краснознаменный центр (в/ч 30616), поднять восстание в Хабаровске, Петербурге, в Сибири, на Урале, захватить еще пару дивизий (вместе с полком ракетных войск стратегического назначения) и идти на Москву.
Далее (я, кстати, цитирую приговор) они окружают столицу, аккуратно обесточивают ее и свергают законно избранную власть силами (внимание!) «от одной до полутора тысяч человек».
Когда в притихшем зале судья читал этот приговор, я поймал себя на мысли — что никогда я не слушал его с таким интересом. Это было что-то вроде литературной утопии... Или отрывка из учебника по психиатрии.
Представьте. Пожилые, мало приспособленные для штурма чего-либо люди, встречались на квартире у обвиняемого и вели разговоры: кто будет главой штаба, кто главой правительства, фантазировали — как к их восстанию примкнет армия. Как они будут заходить в города и подобно Минину и Пожарскому, спасать землю русскую. Очень, кстати, просто. Незатейливо. Захватив здание ФСБ, они собирались в первую очередь узнать, какие жиды-предатели затесались в ряды ополчения. Затем, зачистить город от нерусских. И пойти дальше под видом... «автобусных экскурсий». И так потихоньку, до самой Москвы. Диктофонные записи этих бесед — доказательство. Готовились!
Слушая это полковник, в русской расшитой рубахе, печально смотрел на нас, и его было искренно жаль... Возможно, он когда-то верил в этот бред. Или рассчитывал, что за такое не сажают...
Но тут прогремела самая веская часть приговора — Квачков с несколькими товарищами выехал в город Ковров, где осмотрел войсковую часть. И во время одного из тайных вечеров заговорщиков, кто-то принес АКМ и одну гранату. Чтобы ободрить революционеров — оружие есть...
За все это Квачков получил 13 лет (благо, весь судебный процесс с самоубийственным упрямством он повторял одну и ту же мысль из советских учебников по истории: «народ имеет право на восстание»), а его «подельник» ветеран милиции Киселев, у которого нашли патроны, 11 лет.
- Жидовский суд! - заорала армия Квачкова, и побурлив спустилась в гардероб, обсудить дальнейший план действий.
Я постоял, послушал их. И мне захотелось, взять за рукав прокурора, привести его сюда и сдать оптом 3-4 группы заговорщиков, часть из которых на моих глазах решили завтра к полудню... взорвать Кремль, а ко вторнику — объявить Россию свободной от жидомасонов...
Комментарии