Это потому, что я черный? Или про лицемерие муслофашистов.

На модерации Отложенный

Воруй, убивай, вступай в контакт с гусями, делай что хочешь. Главное не забудь, что когда придет время отвечать за все это, нужно затянуть мантру о притеснении по политическим, рассовым, национальным мотивам. Но у этой стороны есть еще одна медаль. Вся идеология террористов на Северном Кавказе происходит от одного постулата: "мусульман притесняют, значит все на малый джихад". Ну и что, что не притесняют? Объявляйте воров и убийц праведными мусульманами и картинка сложится.

Несколько раз выходили фетвы маститых исламских ученых, что в России нет оснований для священной войны. Кого-то это убедило? Нет. Они были объявлены "продавшимися Путину" и врагами ислама. Умение видеть и слышать только то, что тебе хочется видеть и слышать, есть важное качество "настоящего муджахида". Беда в том, что они не отдают себе отчета, что наносят этим своей религии непоправимый репутационный ущерб...

Мистер Моллой выпрямился с невыразимым достоинством.
— Ну и что? — повторил он. — Ну и что, если я из-за предубежденности судьи и купленных присяжных провел недолгое время в упомянутом вами месте? Я не признаю, что это обстоятельство бросает тень на мою репутацию. Вы американец, мистер Шоттер, и вам ли не знать, что американская политическая жизнь, к несчастью, имеет свою темную сторону! Моя бесстрашная борьба за дело партии реформ и прогресса навлекла на меня лютую вражду шайки бессовестных людей, которые, не колеблясь, подстроили мой арест по ложному обвинению…


— Все это, — перебил Сэм, — меня, возможно, убедило бы, если бы я не застал вас за ограблением моего дома. (с)


А вот что пишет один верблюд из средневекового халифата:

Так уж получилось, что ажиотаж, связанный с возможным увольнением Магомедова, по времени совпал с похищением 14 – летней верующей мусульманки Бади Мирзабековой. За 14 прожитых лет Бади врагов нажить не успела, а потому версия, указывающая на то, что к исчезновению девочки причастны «правоохранители», по мнению родственников девочки, является единственной и неоспоримой.


Давно уже не секрет, что у магометян брачные игры включают обязательный элемент взятки — так называемы "калым", выплачиваемый семье за продажу особи женского пола.

Вот что пишет по этому поводу Тимур Алиев (Махачкала):

http://www.rg.ru/2007/10/09/reg-jugrossii/nevesta.html

В Дагестане ищут способы борьбы с древним обрядом похищения невест

В Дагестане, чтобы понять чаяния представительниц прекрасного пола, решили пойти в народ. Во главе с государственным секретарем республики Такибат Махмудовой женская часть дагестанского истеблишмента выехала в Левашинский район, где прошло выездное заседание комиссии при президенте Дагестана по делам женщин, семьи и демографии.

Поделиться опытом решения социальных проблем в райцентр Леваши съехались женщины из многих сел Левашинского и Акушинского районов. Большой интерес вызвал вопрос, поднятый Такибат Махмудовой, — похищение девушек. По информации государственного секретаря Дагестана, начиная с 1999 года, в республике было похищено более 700 девушек. Практически во всех случаях цель одна — женитьба.



- В Дагестане к таким фактам продолжают относиться с улыбкой, — говорит Такибат Махмудова, — но следует знать, что в стране совсем по-другому воспринимают такие случаи. Это подрывает имидж республики, выставляет нас в невыгодном свете. Госсекретарь республики посетовала, что похищения невест портят республике криминальную статистику.

- Несмотря на то, что родители заранее знают, что их дочь похитили с целью женитьбы, причем это было сделано с ее согласия, они все равно пишут заявление в правоохранительные органы, — говорит Такибат Махмудова. — Затем невеста пишет, что никакого похищения не было, к уголовной ответственности никто не привлекается, а зарегистрированное заявление о похищении остается. В результате статистика с каждым годом все ухудшается.

Почему же в Дагестане до сих пор сохранился такой архаичный обычай, как похищение невест? Причина практически всегда одна — деньги.

- Девушек у нас в районе похищают по причине того, что у какой-либо из сторон нет денег на свадьбу, — пыталась пояснить ситуацию председатель совета женщин Акушинского района Патимат Абдуллаева.

В этом случае значительно сокращаются расходы на подарки невесте, ее родственникам и на саму свадьбу. Учитывая, что в Дагестане в основном многодетные семьи, свадьба для некоторых слоев населения превращается в тяжелое финансовое бремя. Иногда девушка и парень договариваются и вместе убегают, поскольку чьи-либо родители выступают против их брака.



Такибат Махмудова также призвала женщин быть более активными в общественной жизни, выявлять и оглашать проблемы, волнующие горянок.

- Большинство всех жалоб и просьб о защите возникают оттого, что женщины элементарно не знают своих прав, — сказала заместитель председателя правительства РД Умупазиль Омарова. — В этом наша главная беда.




Не отстают и в Казахстане:

Операция "Похищение невесты"(Operation Slave Bride) (Казахстан)




В Казахстане все чаще стали практиковать такую давнюю и уже подзабытую традицию, как похищение невест. Небогатые молодые люди, желающие обзавестись семьей, но не имеющие средств на свадьбу, не считают это зазорным. Но у девушек на этот счет другое мнение…

Помнится, в далеком детстве родственники рассказывали жуткую историю о похищении невесты одним безнадежно влюбленным парнем.
Дело было в сельской местности. Уж как он ее вначале ни уговаривал: и посулами о хорошей беззаботной жизни, и о преданности и вечной любви, но девица – ни в какую. И тогда парень замыслил выкрасть ее, выманив из дома под благовидным предлогом. А предлог представился быстро: день рождения общего знакомого. В результате день рождения превратился плавно в день сочетания браком. Правда, поздно ночью девушка наложила на себя руки, не выдержав позора. Парня же, несмотря на то что родители невесты подали заявление в милицию, пожурили и… отпустили с богом. Заявление свое родители потом забрали, ведь в деревне все свои…

Как и в те дни, так и в нынешние времена кража невесты – в большинстве всего лишь дань традиции. Но в последние годы все чаще эта традиция приобретает криминальный характер.

Например, ходят упорные слухи, что в Алматинской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областях невест уже крадут не по взаимному согласию молодых, а по желанию жениха – часто одностороннему. Правда, до полиции и уж тем более до суда такие истории доходят редко.




ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРИГЛАСИЛИ НА СВАДЬБУ

В Кызылординской области, по наблюдению нашего корреспондента, почти каждая вторая свадьба проходит после так называемого похищения невесты. Однако за последние пять лет не было ни одного обращения или заявления по такому поводу в органы внутренних дел. Здесь предпочитают решать все мирным путем. Закономерно, что крадут невест в основном парни из небогатых семей – им проще организовать небольшие посиделки, именуемые в молодежных кругах “вечером”, чем разоряться на пышную свадьбу. В большинстве случаев “похищение” происходит по обоюдному сговору, чаще всего в тех случаях, когда невесте становится все сложнее прятать свое “интересное положение”.

Как сообщили в пресс-службе областного ДВД, был всего один случай, когда мама пропавшей девушки обращалась устно о пропаже в полицию, но уже на следующий день отказалась от своих слов и… даже пригласила полицейских на свадьбу. Характерно, что в последнее время родители невест сами предлагают дочерям “убежать”, и опять же из соображений экономии. Так что искоренить институт похищения невест, идущий со времен наших предков, будет проблематично, по крайней мере, сейчас.

ИЗ ПЛЕНА – ПОД ВЕНЕЦ

Между тем принуждение к замужеству путем похищения невесты приобретает иногда самые дикие формы, особенно на юге страны. Так считает руководитель правового центра женских инициатив “Сана сезiм” Хадича Абышева.

Из более чем 3,5 тысячи женщин, обратившихся в правовой центр за последние два года, около половины были в свое время похищены либо подверглись изнасилованию со стороны будущего супруга, что уже не оставляло для девушки никакого выбора. Только в этом году в общественную организацию обратились почти 70 молодых женщин, которые не желали смириться со своей участью. Однако только в двух случаях жертвы обратились в суд и начали уголовное преследование в отношении своих женихов-похитителей. Для одного из горе-женихов дело закончилось значительным сроком за похищение человека и изнасилование.

В основном крадут молодых девушек, которые, боясь позора, покоряются своей участи. Этому способствуют и предрассудки в обществе, когда даже родители “невесты” скорее соглашаются на брак, нежели на судебные разбирательства с похитителями.

Впрочем, в Южно-Казахстанской области известен один случай, когда некий бизнесмен похитил 38-летнюю женщину, также весьма успешную предпринимательницу.

Он около недели держал ее взаперти, добиваясь согласия на брак. Но женщина осталась непреклонной, хотя и обращаться в полицию не стала.

ПОЗОР ВОЗВРАЩЕНИЯ – ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО?

Несмотря на пресловутый “южный менталитет”, настоящие похищения невест в Жамбылской области, к примеру, происходят довольно редко. А если случаются, то в большинстве своем влекут за собой серьезные последствия для незадачливых женихов и их родителей. Сегодня девушки не боятся “позора” возвращения. Да и родители невесты в случае возвращения дочери встают на ее сторону, тем самым сохраняя ей не только честь, но и, возможно, жизнь. А виновные при этом несут материальную ответственность.

Последние два таких случая произошли в Жамбылской области полтора месяца назад. “Ворам” удовольствие обошлось в серьезные денежные штрафы. Все остальные “кражи” девушек – не более чем выход из ситуации, когда молодые хотят создать семью, а денег на все необходимые ритуалы нет. Тогда семьи жениха и невесты объявляют, что невеста украдена, и спокойно копят деньги на свадьбу.

НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ

Директор Центра гендерных исследований Алматы Светлана Шакирова считает, что кража невест практикуется не только в Казахстане – это было и есть на Кавказе, во всех странах Средней Азии, раньше было в Татарстане и Башкирии.

– Не берусь с уверенностью утверждать, является это чертой кочевой, мусульманской, тюркской, азиатской или евразийской культуры. Однозначно – это древний пережиток, когда женщин дарили, воровали и забирали как трофей – в войнах между племенами и народами.

Вспомните Печорина и Бэлу, девушек из русской литературы, сбегавших с заезжим офицером, гусаром или авантюристом. Даже в английском романе “Гордость и предубеждение” Джейн Остин сестра главной героини сбежала с молодым мужчиной – по сути, он ее просто выкрал!

Раньше, когда я слышала истории украденных женщин, меня сильно возмущало, что девушку, как овцу, кидают в багажник и увозят в другое село, она сопротивляется, кричит, ее удерживают, уговаривают, потом в доме жениха устраивают фарс с накрытым столом и белым платком – до тех пор, пока она не сломается под прессингом тетушек, золовок и бабушек: “Нас тоже украли – и с тобой ничего не случится, нечего капризничать”. Вот это участие и соучастие женщин меня возмущает больше всего! Когда близкая подруга выманивает жертву из дома, когда молодые женщины начинают расхваливать жениха, спрятавшегося где-то в другой комнате… А если еще его бабушка ляжет у порога, чтобы не выпустить девушку из дома ( ведь пройти над лежащим человеком, а тем более старшего возраста – большой грех), то понятно, каким мужеством должна обладать украденная девушка, чтобы не смириться с этой участью.

Кражу невест я не одобряю, не принимаю и не оправдываю ни при каких обстоятельствах – ни по воле невесты, ни против ее воли. Если у семьи нет денег на свадьбу, можно ограничиться скромным застольем. Если мужчине любовь застит глаза, но он не может добиться взаимности – это его проблема, надо приложить хоть какие-то усилия, чтобы понравиться девушке. Но воровать женщину – подло.




КРЕДИТ НА КАЛЫМ?

Впрочем, если кража невест, как выражаются юристы, – практика распространенная мало, то калым часто действительно становится препятствием к свадьбе. В распоряжении нашей редакции случайно оказалось письмо некоего молодого человека по имени Алексей из Тараза, адресованное главе государства. В нем парень просит Президента… посодействовать ему в получении кредита в размере 500 тысяч долларов США. По мнению Алексея, недавно принявшего ислам, кредит ему необходим для выплаты калыма родителям невесты и для открытия своего дела, чтобы прокормить молодую семью. Внизу письма был записан телефон парня и его девушки. Мы связались с молодым человеком и его возлюбленной. На наш вопрос о том, почему же, если молодые люди любят друг друга, они не могут пожениться без калыма, они ничего не ответили. Рассказали лишь, что на свадьбу и калым пытаются заработать сами.

А ЧТО ПО ЗАКОНУ?

Между тем, как выяснилось, молодые люди сегодня не видят в краже невесты ничего криминального и часто даже не задумываются о том, что это уголовно наказуемо! Более того, по результатам социологического опроса, который проводился среди шымкентцев в возрасте от 18 до 25 лет, почти 80 процентов молодых людей посчитали кражу невесты вполне законным способом создания семьи. Однако на самом деле по статье 125 УК РК “Похищение человека” за криминальное сватовство можно схлопотать от четырех до семи лет. За то же деяние, совершенное группой лиц, – от 10 до 15 лет с конфискацией имущества.

Летом этого года правозащитные и неправительственные организации даже инициировали внесение в действующую 125-ю статью Уголовного кодекса дополнение “Похищение невесты”. Поскольку традиция стала приобретать откровенно криминальный оттенок.

Мурат Телибеков, Союз мусульман Казахстана

– Кража и калым – эти понятия не соответствуют исламской этике, мусульманским традициям. Более того, ислам всячески порицает насильственные действия в отношении женщин. Обычай кражи невесты берет начало больше в народных традициях, нежели в религиозных идеях. И муллы, к сожалению, не уделяют этому вопросу достаточного внимания.

Калым – это и вовсе архаизм, который почему-то также у многих ассоциируется с исламом, хотя, по сути, он не имеет к нему никакого отношения. Наоборот, в традиционно мусульманских странах получила распространение другая традиция, когда для облегчения бремени свадебных расходов проводится одна большая свадьба на 100–500 пар. И расходы на себя берет государство или шейх. Это не только материальное облегчение для небогатых семей, но и своего рода призыв к скромности, аскетизму, которые противодействуют таким неприглядным фактам, когда люди нерационально используют средства, культивируют расточительность.

Наиб муфтий Мухаммад Хусейн Хаджи Алсабеков, первый заместитель председателя Совета муфтиев Центральной Азии и Духовного управления мусульман Казахстана:

– В мусульманском бракосочетании есть условия. Самым главным условием является удовольствие с обеих сторон. То есть если девушка не согласна выходить замуж, то это бракосочетанием не считается, а является насилием. В связи с вышесказанным имам или муллы не имеют права одобрять такой брак.

* * *

Из Семейного кодекса Кыргызстана в ноябре прошлого года было предложено исключить пункт о брачном возрасте.

По словам представителя ПРООН Нургуль Асылбековой, в советское время согласно данной статье браки до совершеннолетия разрешалось заключать только в исключительных случаях.

– В то время это было нормально. Сейчас же многие, ссылаясь на статью, крадут совсем молодых девочек, которые даже школу окончить не успели.

Заместитель председателя комитета по молодежной, гендерной политике, физической культуре и спорту Жогорку Кенеша КР Чолпон Абдуллаева отмечает, что такая ситуация характерна для южных регионов Киргизии.

– Согласно исследованиям, каждый третий ребенок там – незаконнорожденный, так как многие девочки выходят замуж, даже не имея паспорта.

В ИНДИИ КРАДУТ…ЖЕНИХОВ

На востоке Индии, в штате Бихар, до сих пор существует обычай похищать женихов. Ежегодно здесь исчезают сотни молодых людей, которые спустя две-три недели появляются у себя дома уже с молодой женой.

Бихар – один из самых бедных в Индии регионов, поэтому большинство его населения живет в ужасающей нищете. При малейшей возможности родители отправляют своих сыновей в другие штаты еще до совершеннолетия – авось выбьются в люди. А девочки остаются дома. Получается демографический перекос – на каждого жениха претендуют как минимум две невесты.

Вот и приходится родителям невесты воровать суженого для своей дочери.

Все обращения в суд после насильственных браков пылятся долгие годы, а если и поступают на рассмотрение, то без всяких шансов для несчастного жениха. С 1980 года в штате Бихар не был официально расторгнут ни один подобный брак.





Киргизия: В Киргизии впервые за кражу невесты на 6 лет заключения в колонии строго режима осужден жених Шаимбек Иманкулов, похитивший в июне 20-летнюю уроженку Иссык-Кульской области.

Девушку силой заставили совершить обряд бракосочетания, но родителям удалось вернуть ее домой. После возвращения она покончила жизнь самоубийством.

Дело получило широкий общественный резонанс. Правоохранительные органы сумели добиться реального срока за кражу невесты.

Ежегодно в Киргизии крадут более 16 тысяч девушек. Большинство таких браков распадается, а пострадавшие часто кончают жизнь самоубийством.

По словам омбудсмена Киргизии Турсунбека Акуна, за последний год кражи невест сократились в 10 раз.