Кошелёчек, закройся: о мужчинах-скрягах

На модерации Отложенный

У меня есть приятельница - Юлечка. Вообще-то, она - мой парикмахер, но дела это не меняет.
Недавно мы сидели с Юлечкой в кафе, и она пожаловалась мне, как-то между прочим, что совершенно не умеет с новыми мужчинами быть женщиной. Ну, то есть, на какое бы свидание она не пошла, в каком бы ресторане не бывала - итог один: мужчины платят за себя, а Юлька - за себя.

У меня жутко пытливый характер, а потому мне захотелось тотчас же выяснить причины этой досадной несправедливости. Мне стало интересно: отчего же за меня мужчины на свиданиях платят практически всегда, за Лизку - тоже, да и за Машку - чаще всего, а вот за Юлечку - нет.
-Интерееесно! - задумалась я. - А ну-ка рассказывай, как проходит свидание!
Я была всерьёз настроена разобраться.
-Ну как, - начала Юлечка, - мы приходим, заказываем что-то, едим, пьем.
Ну, то есть, я чаще заказываю только кофе ну и, может быть, какой-нибудь десерт, говорю, что не голодная, обычно, ну, ты ж понимаешь, денег-то с собой немного...
-Хорошо, - говорю, - дальше...
-Ну что...сидим, разговариваем, мужики иногда хорошие попадаются...

Хорошие мужики, которые за чашку кофе и десерт заплатить не могут? Хм... Я задумалась.
-Ну?
-Ну а потом он говорит, типа, принесите счет.
-И?
-И нам приносят счет. Я лезу за кошельком.
-Нафига?
-Ну как, мы же вместе были, тем более, вдруг у него нет денег...
-А почему ты решаешь за него, есть ли у него деньги?
-Да я не решаю, просто вдруг нет. Нет, ты понимаешь, я же всё равно хочу, чтобы он мне сказал, мол, убери кошелёк, а почему-то так выходит, что не говорят...

* * * * *
Ну, во-первых, мужчина, у которого нет денег, чтобы оплатить чашку кофе и десерт, не считается мужчиной в принципе. Если только он не студент и не рассматривается вполне уже взрослой девочкой исключительно для сексуальный утех. Студент имеет право не иметь денег. Взрослый мужчина - не имеет.
Вернее, он может не иметь их ввиду каких-то обстоятельств, но женщина никогда-никогда не должна об этом узнать. Потому что взрослый мужчина может одолжить их у кого-то и всё-таки заплатить за этот злосчастный кофе и десерт. Если уж он идёт на свидание.

* * * * *
Был у меня такой - Артурчик. Не клиент и не любовник, так, немного друг. И вот, значит, дружили мы с ним примерно полгода - редкими встречами "на кофе" и звонками раз в неделю ни о чём.
И случился у Артурчика день рождения. Я звоню, поздравляю, а он мне, грустно, мол, сижу один, совсем один, да и вообще, мол, Катя, приехала бы ты отпраздновать со мной...

Не то чтоб я хотела сильно ехать - скорее, мне стало Артурчика немного жаль. Чтоб в день рождения и один.
Я приехала, он рад был меня видеть. Мы с ним, слово за слово, пузырь ноль-семь и осушили.

И тут случилось непредвиденное: воспрявший после пузырька Артурчик разглядел во мне женщину. И потянул ко мне свои пухлые ручки.
Ручки я убрала. И попутно объяснила, что, мол, как можно, тыщу лет знакомы, ну ты чего, не комильфо нам дружбу портить, и лучше я домой поеду... И попятилась к двери.
Артурчик сник. Видимо, перспектива остаться в одиночестве его радовала мало.

Он десять раз извинился за едва не подпорченную сексом дружбу, пообещал, что ляжет на диване, а мне постелит на кровати и упросил меня остаться. Куда ты, Катя, мол, поедешь в ночь?..
Я была немного нетрезва и ехать в ночь мне в самом деле не хотелось. Бонусом Артурчик пообещал, что утром лично отвезёт меня домой.

Через десять минут я заснула. А ещё через десять уловила рядом шевеление. Артурчик томно прижимал меня к стене, держал за сиську и дышал мне в шею. Я почувствовала даже через одеяло: где-то на уровне попы в меня упирался явно небольшой хмм... предмет, явно свидетельствовавший об истинных желаниях Артурчика.
Ощущать предметы, даже небольшие, в мои планы не входило.

Через две секунды я вскочила с кровати и я была зла. Дальше с мой стороны был короткий, но вполне искромётный монолог, и... не знаю как, но он снова упросил меня остаться. "Понял, понял, бес попутал...".
Я спала предельно чутко, и уже с утра не находила себе места.


Мы пили кофе, Артур витиевато извинялся, потом быстро собрался и пошёл во двор - прогревать машину. Я кофе допила и вышла.

-Слушай, машина сломалась, - виновато сказал он, когда я протягивала ему ключи.
-И чё? - спросила я, не осознав масштабов.
-Да не, не сильно, - уточнил он, - по дороге заедем в мастерскую, они там ее чуть починят, и я сразу тебя отвезу.
Ну поехали, думаю, чё.

Приехали мы к мастерской, оставили машину и стали ждать.
Тут бы мне, дуре, уехать домой на такси, но нет, не знаю, что взыграло - но я осталась ждать.
Короче, чинили машину долго-долго.
И рядом ни магазина, ни кафешки, нихрена - промзона. Я всё на свете прокляла, и кушать мне было охота, и вообще.
И тут - о боги! - отдают нам его ласточку с рабочими крылышками. И мы едем. И Артурчик такой выдает: "Блин, есть-то как охота, а давай, вон, ресторанчик, а давай зайдём..."

И принесли нам два меню, ну, как обычно.
И я начинаю зачитывать.
-Апельсиновый фреш, ролл филадельфия, лосось вот этот, - ткнув в труднопроизносимое горячее блюдо, - и какой-нибудь десертик, что у вас самое вкусное?..
И вдруг вижу, как Артур на меня смотрит.
-А вам что? - спрашивает у него официантка.
-Я ещё не решил, - говорит он грозно-грозно, смотрит на меня, а потом продолжает, - мне вот, пожалуйста, ролл с огурцом и мисо-суп.
Ну, набор за стописят, короче.

Я молчу. Ну правда, может, любит он ролл с огурцом, какая мне разница.
Нам приносят заказ, мы едим. И Артур просит счёт.
...и, как ни в чем не бывало, достаёт своих стопиисят рублей. И смотрит на меня.
-У тебя деньги есть? - спрашивает Артурчик. Начальник какого-то там департамента в каком-то там банке.
Денег у меня - с собой тыщ десять.
-Неа, - говорю я и смотрю на Артурчика. Ибо нефиг.
-Совсем? - спрашивает он, зверея.
-Ну, рублей сто, может, есть.
-Давай сто, - говорит он удрученно, и достает из кошелька оставшуюся сумму.

У Артура деньги есть всегда, Артурчик просто жмот.
И я дала ему эту несчастную купюру. Мы молча вышли из ресторана, сели в машину и молча доехали до моего дома.
Я вышла из машины абсолютно чётко понимая, что отношений с ним, даже приятельских - не нужно.

* * * * *
-Ну подожди, - как-то задумывается Юленька, дослушав историю, - он же тебе, всё-таки, не любовник даже, и вообще у вас ничего с ним не было, и тут такая ситуация, что так и не скажешь, кто платить должен...
-Нет никакой ситуации, - перебиваю я её, - во-первых, он сам же меня и пригласил, а во-вторых - это компенсация за убитый в хлам день, за бессонную ночь, да и вообще, не я была инициатором этой нашей встречи...

Юленька смотрела скептически. Я голову даю - пройдёт совсем немного времени и она снова будет ныть, что мужчины за неё не платят.
И тут всё совершенно просто.

Мужчины бывают разные. Не буду про "Артурчиков" - там всё понятно.
Есть мужчины, которые никогда сами не потребуют от женщины оплатить свою половину счёта, особенно, если речь идет о свидании, и ни в коем случае не позволят ей даже достать кошелек.
Потому что для нормального мужчины неприемлемо, чтоб дама платила сама за себя.

А ещё есть эдакие середнячки. Это те, которые, в общем-то, совершенно спокойно заплатят сами, если только при них не открыть кошелек и не предложить свою часть денег.
Но если предложить - увы, возьмут. Ещё бы - экономия какая...
И они правда искренне не понимают - что такого в том, чтобы взять у женщины денег за её часть счёта. Сама ж предлагает...
И всё дело в том, что именно таких вот середнячков - большинство. И именно они чаще всего попадаются Юленькам.

Так что, у таких, как Юленька, выход один: поменьше раскрывать свой кошелёк в присутствии мужчин. Потому что платить за себя можно только в самом крайнем случае и только в последний раз с этим мужчиной...

* * * * *
А ещё, если немного неудобно не предложить свой кошелёк, можно делать так, как Лизка. Каждый раз, как только мужчина просит счет, она идёт припудрить носик и возвращается уже к тому моменту, когда официант благодарит за чаевые...