Быть ли Сталинграду, как и 70 лет назад решит народ

На модерации Отложенный

Чем «независимый журналист» отличается от простого журналиста, честно исполняющего свои обязанности? Тем, что «независимый» журналист может оскорблять, вешать ярлыки и просто лгать, а просто журналист будет рассказывать о событии.

И если событие, о котором идет речь большое и значимое, то никчемность и пустота «независимых» журналистов, незаметная в обычной ситуации, становится выпуклой и рельефной.

Возвращение исторического имени Сталинград городу на Волге, стало как раз такой темой.

 

Напомню предысторию. В октябре 2012 года общественная организация Профсоюз граждан России, членом Центрального совета которого я являюсь, выступила с инициативой вернуть городу на Волге имени Сталинград к 70-летию разгрома армии фельмаршала Паулюса

Мы начали сбор подписей в поддержку переименования, провели митинги-праздники в 10 городах России. К нашей инициативе подключились коллеги из сталинградского обкома КПРФ.

Итогом нашей четырехмесячной работы стала активная общественная дискуссия на эту тему и коробки с подписями, сданные в администрацию президента России 28 января 2013 года. Следом за этим законодатели города на Волге приняли странное и половинчатое решение: разрешить Сталинграду быть Сталинградом всего 6 дней в году.

Такое решение не устраивает общественность, не устраивает ПГР, не устраивает сталинградских ветеранов, о чем мы немедленно и громко заявили.

2 февраля 2013 года, в годовщину Победы под Сталинградом Профсоюз граждан России провел акции в нескольких городах России. Не останавливая сбор подписей.

Главная задача общественной организации – привлечь внимание общественности к какой-то проблеме, поднять ее на максимально высокий уровень. И только так проблема может быть разрешена. Мы считаем, что необходимо восстановить историческую справедливость – мы действуем. Это и есть настоящее гражданское общество в действии.

И вот очередной итог деятельности нашей общественной организации. На следующий день, после наших очередных митингов (4 февраля 2013 года):

«Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава Центральной избирательной комиссии Владимир Чуров предлагают решить вопрос о возвращении Волгограду имени Сталина по результатам плебисцита. Глава Центризбиркома Владимир Чуров уже заверил журналистов, что готов провести референдум по этому вопросу, если будет соответствующее решение. С идеей спросить мнение горожан согласился и глава фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев. Депутат не стал выражать свое личное мнение в этом вопросе. «Нужно обратиться к горожанам», — подчеркнул он.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин также считает, что перед тем, как принимать решение, нужно спросить мнение горожан, он подчеркнул, что «навязывать это решение сверху невозможно». Ранее замглавы правительства в своем «твиттере» горячо поддержал возвращение Волгограду прежнего названия, мотивируя это, в частности, «экономико-инвестиционной точкой зрения». При этом мнения лидеров фракций в Госдуме разошлись: если «Единая Россия» и КПРФ считают вероятным переименование Волгограда в Сталинград, то «Справедливая Россия» и ЛДПР выразили свой протест в этом вопросе».

Быть ли Сталинграду, как и 70 лет назад решит народ. Пусть будет так.

А при чем тут «независимые журналисты»? Сейчас поймете. Вот что написала на ресурсе Лента.ру «независимая» журналистка Ольга Бакушинская.

«Напомню суть дела: одиозный персонаж Николай Стариков, лидер движения «Профсоюз граждан России», известный тем, что пытался судиться с Мадонной, гуру группы злобных сетевых персонажей, сталинист, сторонник идеи американского заговора, выдвинул предложение переименовать Волгоград в Сталинград. Еще пяток лет назад Стариков со всем профсоюзом мог придумывать все, что угодно — и жить потом в своей конспирологии, как «Наполеон» в городской психиатрической больнице. Еще лет десять назад многих удивляло выползание в сферу публичности идей из газеты «Завтра». Всем тогда казалось, что по кусочку отщипывают свободу, но не здравый смысл, место для которого всегда найдется…

Ответ на инициативу Старикова оказался вполне в духе и вечера в палате для буйных, и ночного лекарства, которое делает ее обитателей тихими — решено именовать Волгоград Сталинградом шесть дней в году: в день разгрома армии Паулюса 2 февраля, в День Победы 9 мая, в день начала ВОВ и окончания Второй Мировой — 22 июня и 2 сентября, в день памяти жертв бомбардировки Сталинграда 23 августа и в день начала разгрома фашистских войск под Сталинградом 19 ноября.

Решение вызвало шквал шутливых предложений и вопросов. Не переименовать ли Калининград в Кенигсберг? Что писать в свидетельстве о рождении — тем, кто рискнул появиться на свет 2 сентября? Какой город рисовать в справках?..»

И почему «независимые» журналисты всегда пишут, как под копирку. То назовут меня «городским сумасшедшим», как блогер Адагамов, чью фамилию теперь шутники переделали в связи с тем, что его жена обвинила его в педофилии. То назовут мою книгу «Сталин. Вспоминаем вместе» «антикнигой» без каких–либо аргументов.

Вот и Бакушинская начинает свой материал с оскорблений и ярлыков. Без них нельзя? Видимо, нельзя. Сторонник идеи американского заговора. Это что за заговор такой и когда и где я о нем писал? Может, речь идет о внешней политике США, агрессивной и последовательной в этой агрессии. Так может Ольга Бакушинская не знает, что США за последние 20 лет воевали в Югославии, Ираке, Афганистане, а сегодня влезли в Ливию, Йемен и Пакистан, и лезут в Сирию. Готовятся ударить по Ирану. Это все «заговор» или все-таки реальность? Словечки подбирает «независимый» журналист всегда бьющие по эмоциям: одиозный персонаж, злобные сетевые персонажи. Это, наверное, Интернет-ополчение. То есть простые люди, которые высказывают в сети взгляды, от которых «независимых журналистов» коробит, как бесов от святой воды. А фраза «известный тем, что пытался судиться с Мадонной» в мой адрес, говорит не только об уровне владения журналистской профессией, но и об уровне развития гражданского самосознания «персонажа» по фамилии Бакушинская.

Не понять «независимой» журналистке, что в общественной организации может не быть единоначалия, может не быть одного лидера. А значит, не во всем, что происходит в истинно гражданском обществе, участвуют все члены Профсоюза граждан России. Несколько тысяч наших коллег просто не могут быть участниками каждого события. Вот и я никак не участвую в суде над Луизой Чикконе (Мадонной). Девять членов ПГР подали этот иск, но моей фамилии среди истцов нет. И убедиться в этом не сложно. Ни в одном материале, самого «независимого» журналиста об этом никогда не писалось. Ну, да Бог с ними, с теми, кому воспитание и совесть, а вернее отсутствие и первого и второго не позволяют писать вежливо, корректно и не перевирая факты.

Я хотел сказать о другом. В своем материале Бакушинская пишет, что итогом нашей инициативы, ответом на нее стало убогое переименование Сталинграда на шесть дней в году. Типа, все закончилось этим. Нет. Все только начинается. И свидетельство этого движение в сторону Референдума по переименованию Волгограда.

Битва за Сталинград не только не закончена. Она только начинается.

И главная задача гражданского общества России теперь – добиться проведения референдума.

А главная задача «независимых» от совести журналистов остается прежней: лгать, гриманичать, хихикать и лить грязь.

У каждого свои задачи и своя судьба…

P.S. Материалы о «независимых» журналистах:

РБК — иногда лучше промолчать
Либеральным журналистам не нужны аргументы
Как западные СМИ врут и провоцируют
Неудобный Сталин
«Независимых» обзоров не бывает
Зачем нужна «свободная страна», в которой никто не хочет жить
«Независимые» СМИ – врем даже про погоду
Фотошоп на службе «свободы»