Кому принца, а кому лошадь.

           Всё, о чём я пишу, взято из окружающей жизни.  Что-то случилось со мной, что-то с моими друзьями.  И многое претендует быть общим для сегодняшней жизни.  Вот несколько наблюдений, с которыми легко согласится читатель.

           На улицах наших городов на красивых белых лошадях мчатся юные прекрасные принцессы. Их так много, что не обратить на это внимание невозможно. И невозможно не задать вопрос - где нашлось столько принцев, которые отдали принцессам своих коней?

           И удивительное дело. Это не принцы. Это короли! Чем моложе принцесса, тем больше шансов, что её белая лошадь это подарок короля. Редко папы-короля. Чаще - короля-папика.
            По моим личным наблюдениям соотношение здесь один к пяти не в пользу родных пап.
Принцесы этим не заморачиваются. А принцы печальны. Не надо принцессам больше алых парусов и туманов с мечтами. Кроме белых лошадей от принцев они хотят, чтобы они выглядели принцами-мачо. Принцы,похоже, не против. Не найти их сегодня на спортивных площадках. Они заняты в салонах. Педикюром. В салонах принцы принцесс вытеснили.

          Ну да бог с ними с принцами и принцессами.   Есть у нас ещё и Жоффрейи де Пейраки и прекрасные Анжелики. Их судьбы мне ближе. И порою так за них обидно, когда жизнь ставит им подножки.
          Жоффрейем пусть будет мой знакомый Дима, а Анжеликой милая Тоня.
 Дима прекрасно образованный молодой человек, сделавший себя сам. У него сегодня большой грузовой порт и общественная работа в областном парламенте. Тоня - натура нежная, хрупкая и целеустремлённая вместе с этим.

От Димы ей не надо было белых лошадей.  Она с благодарностью принимала его помощь в достижении мечты - дарить людям красоту. Вернее делать их красивыми. В тех самых салонах, где принцы заняты педикюром.
          К своему первому образованию Тоня добавила медицинское и свою мечту осуществила.
А потеряла уверенность. Уверенность в том, что Дима её любит. Они вместе на пляжах Сейшел и горных трассах Альп, в венской Опере и Метрополитен-музее. Вместе в своей квартире, но не вместе сердцами.

         В сердце Димы Тоня видит порт и парламент, но не видит себя. Потому что Дима не хочет в Москву, а Тоня желает покорить её. Как её подруга Маша - завсегдатай показов в Милане и Париже. Правда, другая подруга- Юля - предупреждает Тоню, что на показах Маша не бывает одна. Только с папиками.  Трудно Тоне.

          Диме она сказала, что не хочет быть по расчёту, хочет быть по любви. Дима расстроен. С Тоней они теперь не вместе. У неё теперь собственная квартира. Это самое большее, что Дима смог сделать для неё. Дима сейчас в Гамбурге. Там прекрасно работающий порт и его опыт нужен Диме. Тоня ешё не в Москве. А Юля уже с ней не дружит. Маша звонила из Лондона. Она Тоню поддерживает.

            
           Когда Дима улетал в Гамбург, я ему напомнил наш с ним разговор восьмилетней давности.  Я ему говорил тогда, что по любви - это не современный тренд. Когда по расчёту - рассчитываться легче.  Он промолчал, но я уверен - он , как и тогда, со мной не согласен.
            Наверное это и правильно.