Аэлита

На модерации Отложенный

… А подцепил такую страшненькую!

 

Дела давно минувших дней…

Пришел я из армии в конце мая, вернулся в Анапу, к матери. А в это самое время у старшего брата жили на отдыхе две сестры из известного бандитского города Красноярска. Одна, старшая – была так очень ничего. Но она – какая – то вся серьезная, семейная и с ребенком, а другая - студентка чего – то там музыкального, живет в общаге. С виду примерно, как Аэлита из известного фильма, такая же страшная и лысая. Лысая, пепельного цвета. А фигуру ее я не видел, днем на море с ней не ходил, усиленно готовился поступать в университет…

Брат говорит мне по секрету:

- На тебя запала Наташка, вот эта лысая студентка. Вчера про тебя все расспрашивала у моей жены.

- Боже, да днем она же пострашнее будет самой Бабы - Яги без грима!

- Да тебе что, детей с ней крестить? Днем они на море. Приходи к ней вечером! Поводи с ней муру с недельку, затем они уедут и ты все напрочь забудешь. Приедут к нам и другие бабы. А за неделю ты хотя бы заново вспомнишь, как к молодой бабе правильно подходить, что ей щебетать. Тебе все это в университете пригодится не раз, ведь там теток вдвое больше, чем парней, ведь так?…

Сдружились быстро, правда, она сразу начала из себя такую убежденную целку строить, что даже знаменитая Любовь Орлова в фильме «Волга – Волга» уже совсем не кажется сельской недотрогой. Оказывается, она поставила себе тайную цель – выйти замуж в Анапу, ни меньше, ни больше, так невестка доложила нам за чаем. А для этого можно с месяц и потерпеть, не давать и все дела!

Но все – таки и на старуху бывает большая проруха.

Однажды поздно вечером, в парке, ни с того, ни с сего, она стала рассказывать пикантные детали из своей бурной жизни в общаге:

- …Кувыркаюсь я в койке с Андреем и Сашкой! Так классно втроем… Вдруг заходит к нам здоровый обормот Колюня, водитель ректора, сбрасывает фирмовые штаны и тоже к нам! А у него член – как весло, если не туда его засунет, то месяц ходить не сможешь ровно…

Я резко отворачиваюсь в сторону, чтобы не заржать ей прямо в лицо… Мои плечи беззвучно трясутся. Мне просто дико смешно. Я же ни разу с ней не целовался! Как знал, что она старательно облизывает члены по общагам…

- Ой! … Я что – то не то тебе сказала?

- Лепи  и дальше, мне очень интересно и поучительно…

Наутро этой вшивой сибирской кобыленке уезжать домой. Она еще днем попросила у меня карту Москвы, хочет побродить, пока у них будет пересадка на поезд.

Пошли к моему дому.

Вечер, все наши бабки дежурят на своих лавочках.

Я повел эту странную «Аэлиту» кругами, чтобы ей во двор не заходить, оставил ее за углом дома…

Вынес карту.

- А почему ты меня не повел прямо к подъезду!?

- Зачем? Завтра все бабки мне скажут:

- Такой видный парень! … А подцепил такую страшненькую!

Больше она не проронила ни слова!

Развернулась и пошла, как сомнамбула, по странной ломаной траектории в сторону своей квартиры.

Через день я снова сижу у брата:

Брат смеется, глядя на меня:

- Признайся, что ты ей сказал такого?

- А что у вас случилось?

- С утра ее сестра все искала у нас валидол и валерьяну. А лысая была в таком ужасном состоянии, будто у нее умерли сразу сорок семь родственников и она еще капитально схлопотала по морде в хорошей драке на поминках. Вся буквально синяя и желтая, пятнами…

- Да, было такое дело, я брякнул примерно вот так на ее длинный и задушевный рассказ о ее последней студенческой групповухе.

- Что!? Она что, просто так рассказывает про свои групповухи всем подряд, на улице!? Она, что, совсем контуженая!? (крылатого слова «отмороженная» тогда мы еще не применяли…)

- Ну, не на улице, а в парке! …

Брат чуточку занервничал, закурил свою «Беломорину» и малость призадумался…

- Ну и правильно, что сказал! … Она еще будет тебя искать! Ты ей одним этим словом сломал ее стереотип, то бишь - характер. Теперь ей всегда будут нужны костыли, в смысле - нужен будет некий набитый дурак, который добровольно возьмется бежать впереди нее и всегда будет ее нахваливать. И все равно, она быстро сопьется или сядет на наркоту… Но это нам не нужно, к слову просто.

- Только в дальнейшем ты всегда помни:

- Если назовешь бабу страшной в глаза, особенно - ту, которая строит планы на тебя или безумно влюблена в тебя, она мгновенно потеряет опору. Она сможет и убить тебя невзначай, и спятить на твоих глазах,  и просто дуба врезать от инфаркта. Они же все поголовно мнят из себя ну таких великих американских актрис и писаных красавиц, сказочных принцесс и королев!

Через год, ровно за неделю до моей свадьбы, мы все собрались поехать в Новороссийск, в «Березку» (на самом деле – в магазин Торгмортранса), и прикупить на чеки чего – нибудь ценного. Невеста, ее родители, наша мать, мы с братом, го жена.

Так получилось невзначай, невеста села со своей матерью… А брат сидит рядом в автобусе и рассказывает шепотом, чтобы моя невеста не расслышала:

- Вчера заходила твоя лысая дура, прошлогодняя коза. Тебя усиленно искала!

- А ты не выдал меня? Адрес не дал?

- Я – не балбес! … Но я пригласил ее на твою свадьбу! Она хотела и сегодня с нами поехать, посмотреть товары… Так что, потихоньку суши порох и готовься к бою! Они с сестрой непременно тебя похитят из – за стола и трижды изнасилуют, пока мы выкуп соберем...

Однако, что – то у них случилось и сибирская стриженая потаскуха, сиречь - «Аэлита», больше так и не пришла. Да и мне было на свадьбе не до драк, объяснений с ней и прочих незваных гостей.

Говорят мне знатоки, возможно, старшая сестра ей сказала примерно так:

- Хочешь лично убедиться, что место около него прочно занято? … Ты уже убеждалась однажды, когда  лежала поутру без чувств! Придешь, а он еще раз тебе ляпнет что – нибудь подобное или еще втрое забористее и кошмарнее, а ты и копыта отбросишь к вечеру. А мне – таскайся тут с твоим трупом и цинковым гробиком! Ха-арош курорт будет!

 

04. 02. 2013.

А. Воронцов.