Нацизм – естественное мировоззрение начальников

А что? – Естественней не бывает. Это им, как дышать. Нет, поначалу они могут либералами или коммунистами, когда наверх лезут, но когда забрались, вскарабкались – то только наци. Внутри, в душе, разумеется. Снаружи те, кто сегодня нужен: оголтелыми атеистами или истинно божьими людьми стать им спроста, и все с совершенной искренностью. Потому они из рода Хлестаковых – человечьей магмы, которой форма, по сути, безразлична, любая годится, какая полезна. Другие среди них долго не живут.

Но в душе, когда укрепились уже, устаканились они там, на властном верху, где только и должны жить настоящие люди, среди них есть вопрос о всегдашности места, и тут нацизм с его вечной расой господ, если разумно подойти, не имеет конкурентов. В либерализме и коммунизме начальничество онтологически временно, несамостоятельно, поскольку всегда обосновано, легитимировано определенной внешней целью в глазах остальных, неначальников, которые потому полагают себя вправе захотеть начальников поменять, когда цель не исполняется или сменяется другой. И если сильно хотят, то всенепременно меняют тем способом, каким случается: выборами, забастовками, мятежами, восстаниями, путевками «на Колыму» или «в коммуны 7 мая». Потому, когда раса господ и навсегда – это совсем другая жизнь. Это ясный полдень счастья для достойных людей, и это стоит обедни, любой обедни. И что, в принципе, мешает? Начальники в душе мечтают – это раз, рычаги власти у них в руках – это два, остается простое – отгородиться от трудящего быдла толпой слуг, тех самых, что за право не трудиться, готовы себя любому приказу отдать.

Слугам этим позволить трясти националистическими, расовыми погремушками, вроде «России – для русских» или «Европы – для белых», чтоб они об себе знали, что они не просто быдло, а быдло избранное. И живи – не хочу. Что мешает? Гитлер, понятно, своей романтической торопливостью облику этой совершенно разумной идеи сильно подгадил, но можно от него держаться поодаль и нежнее действовать, тоньше, изящней, для чего среди слуг нужны профи, те самые, кому важнеюще показать всем, «как» они все умеют, а «для чего», «зачем» они это «как» умеют – не суть. Главное – доступ к ресурсам, какие позволяют их умения, знания, искусство показать, а ключик от ресурсов у начальников, значит, будут служить – куда денутся.

Так, размахнувшись когда-то на коммунизм, что грозил всем людям земли в будущем самодеятельностью без начальнического указа, потом попытавшись приладиться к либерализму, где есть, есть свободные индивиды, которым повезло и сумели, мы теперь норовим сковать, склепать у себя вечный порядок, где приказ сверху донизу, и под сенью приказа сверху донизу быдло: быдло белое, серое и черное, трудящее, которое, несомненно, тоже быдло, раз позволяет с собою так. Склепать образец, чтоб заманить им начальников по всей земле, чтобы нигде больше не было места для свободных людей. Чтоб навсегда, чтобы завидки нас не брали, потому свободные люди – это красиво! Трудно, наверное, но красиво!