Поэты и Музы. дурацкое, обещанное Оле)

На модерации Отложенный

 

Навеяло что-то Олиной заметкой. Натолкнуло на мысли о том, что поэзия зло! Ну или уж ежели без нее никак, то сам процесс поэзирования надо было бы по-другому ставить. Вот возьмем обыкновенного поэта с его музой-вдохновительницей. Ну вот что тогда за музы были!? Недразумение в кружевах белых. Локоны, кринолины, вздохи-ахи, бледный чахоточный румянец… стихи в ответ писали. А вот надо было спортом заниматься, фитнесом там, тайбо разным. Вот как раньше было, вот какой поручик Ржевский на балу музу толкнул, да еще и подколол, что жопа у нее толстая. Ну сразу -«сударь! Да Вы козел! Извольте стреляться через платок!» поэты они ж все нервные, с болезненной душевной организацией. Секунданты, пистоли в коробках из красного дерева...все пироги причитающиеся и плюшки.

 Все в кареты попрыгали и на черную речку какую, обратно поэта на носилках несут. Все. Погиб поэт, невольник чести. Ну вот была бы муза более поширее в кости, попреземистее, в фитнес походила… вот сразу б как о толстой жопе услышала – с разворота в рыло обидчику. Ну подняли его, отряхнули, зеленкой повреждения замазали, все! Инцидент исчерпан. Поэту только стой у окошка на балу, пивко потягивай да дальше стихи сочиняй. Это ж сколь б поэтов сэкономили бы!

Ну хотя могут и неспортивно-ударно-грузовые музы быть. Бледные и чахотошные. Ну вот тогда к примеру, ну толкнули ее на том же балу, или опять же жопа толстая. И вот тут надо по-другому было. Без всех этих карет, поездок на черные разные речки. Прямо там, «а извольте, сударь, на дуэль! Что б далеко не мотаться, извольте к черному ходу дворца с бала выйти! Вот и секунданты!» и там и востановил честь музы ему по тыкве. Пока его секунданты держат… и пошел дальше стихи писать о луне и сатрапах.

Хм… хотя нет. Глядишь, оклемался оппонент, еще сам за секундантами сгоняет со своего раёна. Лучше, таки да, стреляться.

Но! Но как тогда поэты стрелялись!? Ну просто из рук вон плохо поставлена была технология дуэлей! Ну кто ж на врага с одноствольно-однозарядным пистолем прет!? Автоматическое оружие! Вот наше все!И пара гранат. Как команду дали, перекатился за дерево и сади в обидчика короткими очередями. Хотя дробовик многозарядный тоже неплохо. И бронежилет не помешает. И пара  контрольных гранат. Вдруг только ранил. Да и секунданты, толку от них… стоят, смотрют.. не в театре поди! Надо пожирнее было выбирать, за него хоть спрятаться можно, когда отстреливаешься. Хм… хотя и у непоэтов-обидчиков может что посерьезнее пистоля однозарядного оказаться. Это уже тамошней советской власти надо было озабачиваться о сохранности поэтов.

Нет, ну вот о чем сатрапы тогдашние думали!? Все эти Александры-Николаи с первого по четвертого? Сколько поэтов не уберегли! Надо было какой экзамен, что ли устроить. Устный или письменный, сдал на поэта – а извольте Вам бронежилет, АКСУ с двумя магазинами и карету бронированную, два ящика патронов и пропуск на стрельбище, и что б музу-вдохновительницу приставили покрепче. И абонемент ей пожизненный в фитнес центр. Делов-то! Поэту только стихи пиши, да пиши. И не отвлекайся на всю эту лабуду с дуэлями. Какой же дурак полезет музу расстраивать такую или на самого поэта, когда у него автомат через плечо? Так бы и глядишь, мы, их потомки, сейчас наслаждались гигабайтами творческого наследия, так сказать. И это в вордовском формате! Поэты внуков своих нянчат, творческие вечера на пенсии устраивают, автомат смазывают время от времени да автографы раздают. Благодать!