Американский суд назначил условный срок родителям, обвиняющимся в изнасиловании приемного сына из России Максима Бабаева, сообщили Накануне.RU в пресс-службе СК РФ.
По данным пресс-службы, Калеб Максим Трэйлор – до усыновления Максим Бабаев 2006 года рождения – усыновлен американцами Шедоном Трэйлором и его супругой Кристи Рине в марте 2009 года.
По версии следствия, в период с 2009 по 2011 годы приемный отец Шедон Трэйлор совершал насильственные действия сексуального характера в отношении своего приемного сына. Данный факт стал известен в 2012 году. Тогда супруги Трэйлоры были осуждены американским судом за совершение физического насилия в отношении приемного сына.
Бастрыкин: В США изнасилован усыновлённый ребёнок из России, возбуждено дело
"Судебным решением Шедону Трэйлору назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы условно, его супруге – 1 года лишения свободы условно. Обвинение в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении ребенка его приемному отцу правоохранительными органами США не предъявлялось, а обстоятельства данного преступления не расследовались", - отметил представитель пресс-службы.
По поручению Председателя СК России Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации проведена проверка и возбуждено уголовное дело в отношении гражданина США Шеда ЛаВерна Трэйлора по факту совершения насильственных действий сексуального характера в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста (п. "б" ч.4 ст.132 УК РФ), – его приемного сына из России Максима Бабаева.
С учетом необходимости проведения большого объема следственных действий по уголовному делу создана следственная группа. В ближайшее время в компетентные органы США будут направлены необходимые запросы об оказании правовой помощи. Расследование уголовного дела продолжается.
Комментарии
Глупых россиян много. Но зачем за компьютером сидеть и ерундой заниматься?
Подумай. Ведь жизнь проходит.
Если у вас есть еще шанс поумнеть, делайте это как можно быстрее. Иначе вас очень жаль, реально.
Кстати, именно после последнего отказа, именно по делу Максима Бабаева, когда оказалось, что соглашения для США - ни у чему не обязывающая бумажка, и был принят закон Димы Яковлева. Хотя. конечно, к списку Магнитского его привязывать было совершенно бесполезно.