Параллели: Тоже борцы за свои права. Насколько можно раздвигать границы толерантности?

Где-то тут встретилась фраза: "Никто не имеет права указывать, кого любить и как". Всегда это верно?

 

"Злоупотребление" животными в Германии снова запрещено.

 13 декабря 2012 Бундестаг Германии решил снова ввести наказание за зоофилию или скотоложство, то есть за половые акты с животными. До этого момента такое общение с «братьями меньшими» не наказывалось, запрет на "противоестественное скотоложство" был отменен в 1969 году.

На плакате написано: "Только больные мозги имеют секс с животными"

Против нового, запрещающего закона теперь подняли бурю зоофилы, они считают, что это их дискриминация как "сексуального меньшинства". И даже кое-кто заявляет, что зоофилия это своего рода гомосексуальность, а Объединение ZETA (Инициатива зоофилов за толерантность и просвещение), в котором собрались приверженцы извращённых половых практик, подало иск в Федеральный конституционный суд. Они называют этот закон аморальным.

 

 

Ханс-Михаэль Гольдман, председатель комитета сельского хозяйства в бундестаге и экспертных животных из FDP (Свободная демократическая партия), отчётливо сказал: "Тот, кто совершает половые акты с животными, принуждает их к неестественному им поведению".

И такое поведение будет впредь наказываться штрафам до 25 000 евро. Общество защиты животных приветствует «что это уродство отныне наказуемо»: посредством зоофилии звери «насильно принуждаются к вещам, которых они не желают", - говорит, например, Дорис Хоффе, председатель Общества защиты животных Мюнстера.

 

P.S.

Kiok Michael, 52 года и его восьмилетняя овчарка Cessy. Библиотекарь университета из Северной Рейн-Вестфалии. Kiok является председателем Ассоциации ZETA.

Киок утверждает, что в Германии есть 100000 единомышленников. Он с 1995 года живёт своей «страстью» открыто, лично знает "около 100 зоофилов".

 

Любить лошадь опасно.

Когда Михаель Киок рассказывает о своих опытах, то звучит это совсем буднично. Он чувствует влечение не только к собакам, но и к лошадям. «Но я держусь от них подальше», - сказал он газете SüddeutschenZeitung. «Опасность влюбиться очень велика». Когда-то, рассказывает он далее, я имел что-то подобное с одной кобылой. Как библиотекарь, он не может позволить себе иметь лошадь. И поэтому довольствуется собакой.

Человек верит, что новый закон дискриминирует сексуальные меньшинства. У него даже есть заступники среди известных личностей. Бывший вице-президент Конституционного суда, Винфрид Hassemer, сказал в журналу Spiegel: "Даже факт, что такие акты являются неприличными и отвратительными, не достаточен в либеральном уголовном праве для штрафа или наказания".

Другие «эксперты», среди них психолог Мэрион Nasswetter, определяют зоофилию как сравнимую с гомосексуальностью сексуальную ориентацию.

 

А вот картинка из блога Киока, где он себя сопоставляет с жертвами холокоста. И пишет: «Криминальная энергия (это, вероятно, борцов за права животных) у этих лиц значительна, и, если им на самом деле удастся их криминальными методами внести изменения в закон, то бедная Германия».

К слову, о преступных намерениях. Кто по ночам бродит вокруг сараев и конюшен, чтобы «полюбить» лошадей, овец, коз и других животных, тот не просто насильник животных, но и грабитель. Всем известно, что кража со взломом это преступление.

Интересно, что скажет Конституционный суд Германии.