Правда и ложь.
В 1920 году гуляя по Кремлю Ленин встретил Якова Юровского.
Неизвестно почему, Ленин вдруг хитро улыбнулся и громко произнес:
"А, так это Вы, батенька, убили нашего царя? Да-да, это ведь Вы шлепнули в Екатеринбурге нашего царя!"
Опешивший Юровский стал путано объяснять, что он тогда в Екатеринбурге не был, что это какая-то ошибка, что он к той истории не имеет ни малейшего отношения.
"Зря, батенька, зря, - произнес Ленин, - не отпирайтесь. Лучше поговорите с товарищем Дзержинским и напишите обо всем поподробнее."
Ленин направился дальше, а потрясенный Юровский остался стоять посреди Ивановской площади. Он не понимал, что нашло на вождя. Но ясно отданные приказы комендант Кремля привык выполнять. Поэтому он направился к Дзержинскому и рассказал об этой странной истории, клятвенно заверяя, что никакого отношения к расстрелу царской семьи в Екатеринбурге не имел.
Дзержинский пожал плечами и предложил Юровскому все же написать от первого лица о екатеринбургском расстреле. Для этой цели он выдал Юровскому тщательно отобранные документы из "дела Соколова". В соответствии с ними Юровский и написал свой ставший затем широко известным опус о том, как он расстреливал царя. Аналогичные отчеты писали и другие чекисты.
Партийное поручение вождя Юровский выполнил с рвением.Так зародился самый чудовищного миф в истории России.
После входа в Екатеринбург белых началось следствие по делу об исчезновении Романовых.
25 июля Екатеринбург 1918 г., заняли белочехи и казаки. Сильное волнение расло среди офицерства, когда стало известно, в каком состоянии находится дом Ипатьева, где жила Царская Семья. Начальник гарнизона генерал-майор Голицин назначил особую комиссию из состава офицеров, преимущественно курсантов Академии Генерального штаба, под председательством полковника Шереховского.
Первый комендант Екатеринбурга, полковник Шереховский, назначил Малиновского начальником команды офицеров, которой поручено было разобраться с находками в районе Ганиной Ямы.
29 июля капитан Малиновский получил приказ обследовать район Ганиной Ямы.
30 июля, захватив с собой Шереметьевского, следователя по важнейшим делам Екатеринбургского Окружного Суда А. П. Наметкина, нескольких офицеров, врача Наследника — В. Н. Деревенко и слугу Государя — Т. И. Чемодурова, он выехал туда.
Так началось следствие по делу об исчезновении Романовых.
Первая комиссия.Комиссия Малиновского.
Комиссия Малиновского просуществовала около недели.Но именно она определила район всех последующих следственных действий в Екатеринбурге и его окрестностях. Именно она нашла свидетелей оцепления Коптяковской дороги вокруг Ганиной Ямы красноармейцами.
После того как всем составом офицеры съездили в Коптяки, Шереховский разделил команду на две части.Одна, которую возглавил Малиновский, обследовала дом Ипатьева, другая, руководить которой назначен поручик Шереметьевский, занялась осмотром Ганиной Ямы.
При осмотре дома Ипатьева, офицерам группы Малиновского за неделю удалось установить почти все факты, на которые опиралось следствие.
Через год после расследования, Малиновский, в июне 1919г., показал на допросе следователю Соколову:
«В результате моей работы по этому делу у меня сложилось убеждение, что Августейшая семья жива. Мне казалось, что большевики расстреляли в комнате кого-нибудь, чтобы симулировать убийство Августейшей семьи, вывезли ее ночью по дороге на Коптяки, также с целью симуляции убийства, здесь переодели ее в крестьянское платье и затем увезли отсюда куда-либо, а одежду ее сожгли»….
Вторая комиссия.Комиссия Намёткина.
28 июля в штаб чешского генерала Гайды был приглашен А. П. Наметкин, и ему со стороны военных властей, так как гражданская ещё не сформировалась, было предложено заняться расследованием дела о Царской Семье.
Приступив к осмотру Ипатьевского дома, для участия в опознании вещей пригласили доктора Деревенко и старика Чемодурова; в качестве эксперта принимал участие профессор Академии Генштаба генерал-лейтенант Медведев.
После осмотра дома Ипатьева 28.07.1918 г., комиссия пошла в дом Попова, где помещалась охранная команда. Но осмотр дома Попова даже не попал в протокол.
Поручик А. Шереметьевский заявил, что скрывался на даче в деревне Коптяки, и от жителей слышал о маневрах красноармейцев 16–17 июля в районе урочища «четырех братьев», а крестьянин Алферов нашел там Мальтийский крест. Крест был такой, каким он видел его на одной из Великих Княжон.
Для проверки командующий чешскими частями генерал Гайда направил комиссию из офицеров академии Генштаба и судебного чиновника Наметкина. Их сопровождали придворный врач и камердинер — В. Деревенко и Т. Чемадуров.Наметкин подписал протокол осмотра от 30 июля еще в качестве и. д. следователя по важнейшим делам Екатеринбургского суда, но уже располагал в тот день формальным предписанием прокурора о «начатии следствия».
30 июля Алексей Павлович Намёткин участвовал в осмотре шахты и костров возле Ганиной Ямы. После которого, Коптяковский крестьянин передал капитану Политковскому огромный бриллиант, признанный Чемодуровым драгоценностью Царицы Александры Фёдоровны.31 июля Намёткин получил протокол допроса И. Д. Прокурора Екатеринбургского суда Кутузовым крестьянина Фёдора Никитича Горшкова о гибели членов Царской семьи.
Причем Горшков сам не был «очевидцем» трагедии, а передал Намёткину содержание своей беседы со следователем Михаилом Владимировичем Томашевским, который тоже ссылался на некое «информированное» лицо.Намёткин, осматривая дом Ипатьва со 2 по 8 августа, располагал публикациями постановлений Уралсовета и президиума ВЦИК, сообщавшими о расстреле Николая-II.Осмотр здания подтвердил известный факт — неожиданного исчезновения его обитат
7.08.1918 г., состоялось заседание отделений Екатеринбургского Окружного суда, где неожиданно для прокурора Кутузова, вопреки соглашениям с председателем суда Глассоном, Екатеринбургский Окружной суд, большинством голосов, решил передать «дело об убийстве бывшего Государя Императора Николая-II», члену суда Ивану Александровичу Сергееву.
Третья комиссия.Комиссия Сергеева.
А. П. Наметкин выполняя решение председателя Екатеринбургского Окружного Суда В. Казем-Бека за №45 от 8 августа; требования прокурора Суда Кутузова №195 от 10 августа; повторного требования председателя Екатеринбургского Суда В. Казем-Бека №56 от 12 августа о передаче дела Государя Николая-II, передал дело члену суда И. А. Сергееву, для дальнейшего производства.
13 августа, А. П. Намёткин передал на 26 пронумерованных листах дело И. А. Сергееву. Будучи опытнейшим следователем, Наметкин, после осмотра места происшествия заявил, что в Ипатьевском доме произошла имитация казни и что, ни один из членов Царской Семьи там расстрелян не был. Свои данные он повторил официально в Омске, где на эту тему дал интервью иностранным корреспондентам.
Заявив, что у него имеются доказательства того, что Царская Семья не было убита в ночь с 16 на 17 июля и собирался эти документы обнародовать в скором времени.
За это, его заставили передать следствие, а после передачи дела, дом, где он снимал помещение сожгли, что привело к гибели следовательского архива Намёткина. По взятия Екатеринбурга большевиками, Намёткин был расстрелян по сообщению Дитерихса.
Сергеев находит новые улики противоречащие слухам об убийстве Царя. Несколько свидетелей видели, как Николая-II усаживали в вагон, а другой свидетель повторял слова охранника Дома Особого Назначения — Варакушева, мол: «сука Голощекин все врет, а на самом деле Царская Семья отправлена поездом в Пермь».
Малышкина, военкома П. З. Ермакова /1884+1952/, большевиков Н. С. Партина, В. И. Леватных, А. Костоусова, П. С. Медведева, Я. Х. Юровского, имея сведения, что некоторые из них заключены в Пермскую тюрьму и сохранить в настоящее время их жизнь.
Когда по заданию Сергеева, новый начальник угрозыска Екатеринбурга Плешков, направил запрос начальнику тюрьмы от 24.09.1918 г. за № 2077 о доставке на допрос охранника ДОНа А. Н. Комендантова, то получил деликатный ответ об отправке его «в расположение военных властей» — означающее в подобных справках расстрел……Допросом Медведева Сергеев установил: комендант Юровский, его помощник Никулин, 2 члена следственной комиссии и 7 так называемых «Латышей» получили револьверы системы «Наган».Двенадцатый такой же револьвер Медведев оставил у себя, хотя у него был еще один револьвер, но системы «Маузер». …..Пистолетов у участников расстрела не было…..
А между тем, по оценке специалистов, 22 выстрела оставлены револьверными пулями, и ещё 5 из «Браунинга» и «Кольта».Заключение подкрепляли 4 извлеченные пистолетные пули. Сергеев обследовал дом Ипатьева с 12 по 14 августа, а 18 и 20 августа организовал изъятие участков пола и обшивки стены из комнаты со следами пуль для экспертизы.
Сергеев категорически отрицал причастность Советской власти к убийству Царской Семьи и говорил: «Даже смешно так думать».
В заявлении Герману Бернштейну, репортеру «Нью-Йорк Трибюн», передав папку с документами, Сергеев подтвердил: «…По моему убеждению, в доме Ипатьева не были казнены Императрица, Царевич и Великие Княжны..»……..Сергеев погиб вскоре после интервью с «Нью-Йорк Трибюн».
А.Ф.Кирста
Надворный советник Александр Фёдорович Кирста, подключился к делу Государя одновременно со следователем Намёткиным.
А. Ф. Кирста был назначен начальником уголовного розыска после того, как белые войска заняли Екатеринбург. Среди прочих дел Кирста должен был обеспечить розыскные мероприятия по поиску доказательств убийства в Ипатьевском доме.
Кирста был опытным юристом и обстоятельства, вскрывшиеся в ходе расследования, очень его насторожили. Тщательный осмотр Ганиной Ямы показал, что здесь произошло только сжигание одежды узников ДОНа.
Следов уничтожения или захоронения тел не обнаружено. Кирста сравнивал находки с нарочито напоказ созданной атмосферой чего-то сверх важного, происходящего здесь /двухдневное оцепление, неизвестно для чего взрываемые в шахтах гранаты, демонстративные поездки в тот район первых лиц Советской власти.
И у него возникла мысль, что была устроена демонстрация-симуляция, которая прикрывала что-то действительно происходящее, но не здесь.
Когда войска генерала Пепеляева в декабре 1918 г., заняли Пермь, туда для создания в городе аппарата контрразведки откомандировали чиновников из Екатеринбурга.В их числе оказался и Кирста, назначенный на должность помощника начальника военного контроля 1 Средне-Сибирского корпуса и личное указание генерала Гайды проверить слухи о том, что Царскую Семью вывезли в Пермь.
Свои действия Кирста, согласно приказу Гайды, не должен был координировать с Сергеевым, который вёл следствие в Екатеринбурге.Мать и жена Рафаила Малышева, охранявшего Царскую Семью, допрошенные Кирстой 30 марта, показали, что Малышев охранял Государыню и Великих Княжон, а когда красные войска оставили Пермь, их тоже вывезли.
Достижением военной контрразведки в «Царском деле» явился арест сестры председателя Уральской ЧК Федора Лукоянова, Веры Николаевны Лукояновой-Карнауховой. Она дала очень важные сведения:
«…семья Государя вместе с бывшей Государыней были из Екатеринбурга вывезены тем поездом, с которым шел состав с драгоценностями. Среди вагонов с драгоценностями был классный вагон, в котором и находилась царская семья. Этот поезд стоял на Перми 2 и охранялся усиленным караулом. Лично я этот поезд не видела и говорю со слов брата. Брат никогда не говорил мне неправды — то я ему в этом поверила. Из Екатеринбурга мой брат приехал в Пермь после занятия Екатеринбурга Сибирскими войсками. Куда дальше была отправлена царская семья, я не знаю…»….
Фальсификаторы.Дитерихс и Соколов.
По рекомендации Дитерихса и под давлением монархистов и черносотенцев, 6 февраля 1919 года Колчак отстраняет следователя Сергеева и приказывает провести расследование Николаю Соколову, главному следователю по особо важным делам при Омском областном суде, приверженцу монархии и злобному антисемиту. Колчак предлагает Соколову «начать следствие с начала», проигнорировав результаты работы двух предыдущих следователей. Чехарда со сменой следователей произошла потому, что Наметкин и Сергеев отказались поддержать версию о причастности большевиков к преступлению, выдвинутую Верховным правителем России Колчаком.
Следователь Соколов, приступивший к работе 6 февраля 1919 года, никаких свидетельств в этом отношении обнаружить уже не мог. Поэтому его главной задачей была фальсификация материалов следствия в нужном направлении. Чем он и занимался дот конца жизни. В это время и появились основные версии, связанные с участием большевиков, латышей, транспортировкой отрезанной головы императора в Москву и мистическими надписями на стенах.
Вместе с Н. Соколовым за границей оказались все его наставники, помощники и фальсификаторы - М. Дитерихс, английский журналист Р. Вильтон, который находился в Сибири по заданию британской разведки, монархист П. Булыгин, назначенный Колчаком помощником и телохранителем Соколова, бывший воспитатель царевича Алексея швейцарец П. Жильяр. Все эти сомнительные деятели имели прямое отношение к созданию детективной истории убийства и захоронения членов царской семьи и передали эстафету лжи последующим поколениям российских фальсификаторов. Мистика и чертовщина были положены в основу работы следователя Соколова и его активных помощников в самом начале создание большевистского следа в Екатеринбурге.
Вся картина ужасной бойни в Ипатьевском доме была создана богатым воображением следователя Соколова.
У большевиков не было….мотива.
Версия о том что большевики расстреляли царскую семью чтобы она не попала в руки белых не выдерживает никакой критики.Большевики сами их туда свезли….Зачем?На подарок Колчаку?...Белые неоднократно имели возможности освободить Романых но…ничего не предприняли.Но это было и не нужно.
Романовых свезли на урал именно для того чтобы отдать их белым—другого обьяснения почему их везли поближе к Омской директории просто нет.Большевики знали что белые не станут использовать царя,ведь они белые его свергли….
И наверное последнее--большевики просто не могли позволить себе расстрелять родственников королевских домов европы.Советская власть была недостаточно сильна чтобы воевать с Великобританией и наверное Германией.
Прочитав это напишут в ответ—бред,ахинея,фуфло и т.д.Так бывает всегда когда живёшь в мире сотканном из лжи.
Большая щая часть граждан не способна думать рационально и легко принимают за истину в последней инстанции то что им подают фальсификаторы безо всяких доказательств.
Но самое страшное--это узнать то,во что ты верил всю свою жизнь--чудовищная ложь.Именно этого люди боятся больше всего......
Православному монархисту от всего вышеперечисленного можно просто сойти с ума.Если он конечно начнёт думать рационально и поймёт что вся эта история с расстрелом Романовых ложь.
Комментарии
Сказка ложь - да в ней намек. Но то что хоть кто то живой остался - уже плюс.
До чего же политика дело темное, никому верить нельзя.
Теперь вот и про нерасстрел семьи гражданина Романова, который до отречения был царём-батюшкой.
Все версии автора какие-то кривенькие, наивненькие и слеплены тяп-ляп. Похоже, что автор берёт пример с наших антисоветчиков в том плане, то нужно как много больше наплодить кривеньких новоделов, авось сойдёт.
Малиновский,Намёткин,Кирста,Сергеев--были уважаемыми людьми которые опровергли версию с расстрелом сразу же...
В Тобольске, охрана царя была набрана из гвардейских офицеров и солдат. Далее вдруг становится известным что, в Тобольске образуется Солдатский комитет, избранный охраной царя. Отношение комитета к бывшему императору, в целом, было враждебным. Т.е. охрана набрананная из самых верных престолу войск вдруг выбирает Солдатский комитет который враждебно относится к государю. Вопрос, а причем тут большевики?
Но тебе клоуну это ничего не говорит.
Я как-то (без иронии) предлагал вам открыть новую рубрику "Версии". Тем более, что приводя якобы цитату вы не указываете источник.
В.Терентьев вам правильно сказал, что такие "факты" проходят только в "Антисов. лиге".
"Николая II и его семью казнили по решению Уралсовета без санкции высшего советского руководства - В. Ленина и Я.Свердлова - сказал во вторник Владимир Соловьев, старший криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета при прокуратуре РФ.
По его словам, расстрел пытались согласовать, но телеграмма пришла на имя Ленина и Свердлова тогда, когда уже невозможно было доложить и принять какое-то решение до расстрела.
"То есть расстрельщики вошли в подвал Ипатьевского дома, и в то же время пошла телеграмма Ленину и Свердлову. Технически невозможно было согласовать эти два действия. 12 июля было принято решение о расстреле, и специально Уралсовет до 16 числа ничего не сообщал о своем решении, что собирается расстрелять царскую семью и и Николая Второго", - сказал Соловьев.
15.01.2009 Соловьев вынес постановление о прекращении расследования дела
1. Успокоить волнения среди населения, верящего в царя-батюшку. Нет его - нет и за кого сражаться.
2. Завладеть царским запасом в 600 т. золота, хранящимся ( до сих пор) в Великобритании. Если нет наследников, то можно потребовать возвращение этого золота в Россию.
Однако в то время еще боялись Антанты, международной реакции, потому на самом деле и не расстреливали.
Вполне возможно, царь подкупил охрану, и они секретно вывезли его куда-нибудь в пустошь, или в другое надежное место, где они прожили как простые смертные.