"Надеюсь, что болезнь под именем Чубайс Россия излечит еще при моей жизни. Хирургически".

На модерации Отложенный

пока этот фурункул не вскрыт, добра ждать не приходится. Но если подумать, "чубайс" не фамилия, а диагноз, и даже если когда-нибудь, не видя другого выхода, власть даже выбросит конкретного Анатолия Борисовича на бердыши, - при всем том, что зрелище будет и пикантным, и душеполезным, - ровно ничего не изменится. Потому что, действительно, прав был тов. Зюганов в 1996-м насчет "автоматных очередей по всей стране" (и вполне возможно, именно понимание этого аспета сделало Геннадия Андреевича тем, чем он стал и был во все последующие годы).


Как бы то ни было, дело не в одном отдельно взятом толике, рыжем, наглом и омерзительно самоуверенном. Дело в том, что у РФ нет, - просто нет! - полутора-двух веков на спокойное развитие, о котором он талдычит. Время ускоряется на глазах,  кто не успел, тот опоздал. И вымер за ненадобностью. А если так, то и без национализаций не обойтись. Не тотальных, разумеется, - кафешки, киношки, прочую джинсу и даже что покрупнее, вполне могут потянуть частники, - но что касается принадлежащего всем гражданам страны по праву рождения, - то есть, народу, - безусловно и однозначно.

Да. Сто раз да. Вот только сегодня, через без малого 20 лет после 1996 года, констатация тов. Зюганова звучит еще актуальнее: гражданской войны с неизбежным парадом суверенитов Россия не выдержит. По той простой причине, что на дворе не 1918, и "цивилизованные" не истощены многолетней мясорубкой, но, напротив, сильны, активны и готовы вмешаться в любой момент. Так что расстрелы, - хотя без них, конечно, никак, - не помогут.

Даже просто потому, что одиночные акции такого рода ничего не изменят, а на генеральную уборку сил нет.

Отсюда вопрос.
Даже три.

Что может (и, видимо, должен) сделать лидер, - не Владимир Путин даже, но любой лидер, сознающий свою ответственность в ситуации, когда кадры развращены и повязаны круговой порукой, производство и наука, скажем так, не на взлете, "политический актив" импотентен, а население тупо не верит власти, зато готово слушать любую говорливую шелупонь?

Что может (и, видимо должен) сделать лидер, желающий что-то изменить, чтобы реально, необратимо перебрать и оживить аппарат, реально, без реверансов и начисто, обезвредить пятую колонну, притом параллельно, - именно параллельно, - изыскивая ресурсы для реальных, быстро реализуемых проектов, способных убедить население поверить и стать народом?

Что он должен слелать, чтобы получить моральное право на все и действующие рычаги?

По-моему, ответ очевиден.
Жесткий, не спорю, рискованный, тоже не спорю, но альтернативы нет.
И если решиться, тогда, - декларируя серьезность проекта, - можно начать с Чубайса.
А ежели нет, так на нет и суда нет, но не надо просить жалобную книгу.