Педофилия forever!
Сегодня решил перечитать воспоминания эсэсовца Гюнтера Фляйшмана. Интересно, что заостряешь внимание на те вещи, на которые раньше просто бы не обратил внимание. Однако, в контексте последних событий, читать про довоенное детство, особенно со складывающимися отношениями между детьми и взрослыми, здорово доставляет. Приведу отрывок, который звучит как фантастическое произведение.
Когда мне было лет девять или десять, я с трудом высиживал до звонка, возвещавшего конец занятий. После уроков мы вместе с другими детьми бегали на вокзал Магдебурга поглазеть на прибывавшие и отправляющиеся поезда. У нас у всех была одна мечта – став взрослыми, работать на «Reichsbahn» - «Имперских железных дорогах». Часто бывало так, что мои друзья разойдутся по домам, а я остаюсь и наблюдаю за движением поездов. Каждый вечер один и тот же служащий «Имперских железных дорог» проходил по платформе, где выпивал обязательную чашку кофе и покупал газету. Какое-то время спустя мы даже стали с ним здороваться. Отчего то этот человек внушал мне чувство близкое к благоговейному ужасу. А однажды он подощёл ко мне и без обиняков спросил, мол, чего это я всё время торчу на вокзале. Я ответил, что, дескать, мечтаю работать на «Имперских железных дорогах», и, набравшись смелости, поинтересовался, кем он работает. Мужчина ответил, что он – телеграфист и предложил мне взглянуть на его работу.
Мы пришли к нему на телеграф, располагавшийся высоко-высоко, откуда вся станция была как на ладони: и водонапорные башни, и эстакады, и рельсы, убегающие в обе стороны. <…>
Я пришёл на следующий день, и ещё раз, и ещё. Мне нравилось наблюдать за работой герра Шульмана. Он ничего не имел против моего присутствия, при условии, что не прогуливаю школу, аккуратно делаю уроки и не путаюсь у него под ногами.
Потом Фляйшман пишет, что Шульман обучил его работать на телеграфе, а к рождеству автор пригласил телеграфиста на Рождество к себе домой – познакомить с родителями.
Фантастично, правда?
9-10-летний мальчик ходит к мужику после школы в уединённое место. Причём ходит с завидным постоянством. А что родители? А ничего. Не сообщают ментам, не тащат ребёнка к проктологу. И мужика никто не пердолит по поводу того, что на его рабочем месте маленькие мальчики ошиваются.
А где ювенальная юстиция? Где педагоги? Где инспектора по делам несовершеннолетних? Кто будет ребёнку прививать синдром ложной памяти о совершенном коитиусе?
Вот такая была фантастика.
Да, книга называется "По колено в крови", Москва "Яуза-Пресс" 2009.
Комментарии