ЧИСТАЯ ЛОГИКА ОБЪЕКТИВНОЙ ИСТОРИИ

Демографический рост.

Общественное разделение труда.

Разделение труда управления.

Вот три фактора, способствовавшие появлению,  росту числа и ведомственности чиновника.

Промышленная революция.

Если мы положим производственные отношения, то они имели вектор развития: инструктивность отношений/правоотношений  в собственно производстве.

Обе стороны производственных отношений, выходя на с работы, ожидают подобной же инструктивности отношений и вне производства: так проще.

Однако промышленная революция- и это видели все- полагая в будущем не только механизацию, но последовательно роботизацию, и автоматизацию, которые под себя выстраивают производственные отношения,- вне работы- отношения- требуют все той же инструктивности- автоматизации отношений/правоотношений.

Что есть автоматизация отношений?- Автоматизация отношений/правоотношений- через понятие инструктивности- есть объективный социальный закон: закон- запрет или закон- регламент- с ограничениями по ответственности.

В свою очередь объективный социальный закон, будучи введенным в правовой оборот(здесь: право- имя суммы законов), объективно и автоматически уничтожает чиновника.

Выходим на исходную: чиновник есть форма, способ ручного управления- до промышленной революции.

Понимание чиновником(юристом,…,) того, что промышленная революция в своей перспективе вполне объективно уничтожает чиновника, а так же инстинкт самосохранения, а так же классовая природа чиновника, под которой мы будем понимать интересы класса- здесь интересы класса, отличные от интересов капиталиста и народа,- все это вместе понуждают чиновника к захвату власти, но одновременно к воспроизводству и сохранению рабовладельческих отношений, при которых как раз и нужно ручное управление- нужен чиновник.

Сегодня объективный ход истории, против которого не попрешь,- этот ход истории в части регистрирующих, учета функций чиновника, а речь идет об интернет- регистрации/учете,- вплотную подошел к уничтожению чиновника, хотя бы мы и наблюдаем луддизм чиновника против электронного чиновника.

Последняя цитадель чиновника.

Под цитаделью здесь понимается право- а право всегда было рабовладельческим- иного права просто не существует. По анализу, право есть преступление, предоставленное для широкого пользования. Теперь и здесь право вступило в конфликт с объективным социальным законом. Право намерено уничтожить закон в пользу всемирного преступного государства. Вместе с тем, автоматизация общественных отношений/правоотношений есть ничто иное, как объективный социальный закон, который как раз 1. уничтожает чиновника суть посредника, суть правового рабовладельца, суть юриста(юриспруденция есть преступление), 2. «передает» исполнительную «власть» исполнителю- народу, 3.уничтожает субъективную законодательную власть- власть юриста/чиновника/судьи,- уничтожает в пользу закона, который, будучи принятым каждым(т.е. человеком, где преступник- не человек, но животное, зверь(социальный каннибализм) даже если он президент, депутат ect),- уничтожает всякий субъективный закон- уничтожает клоунский парламент, парламентаризм, партию, партийность, избранных и избранность.

Таким образом, государственное просвещение в области объективного социального закона 1. устраняет уничтожение, ограничение материально- технической базы, 2.которая сама в свою очередь уничтожает чиновника/юриста/судью, 3.уничтожает право как преступление, 4. возвращает человеку человеческое.

Что делается современным чиновником, прежде всего в России, в части уничтожения объективного социального закона, недопущение человека к знанию,- мы имеем доказательства по делам их в отношении каждого из нас: и Медведев, и Дума, и Совет Федерации, Фурсенко, Фрадков, Барщевский, Шохн, Зорькин, Лебедев, Коновалов и прочая, прочая имеют намерение просто уничтожить различно, разнообразно каждого из нас…