Даже на Украине нет мест сравнимых по мягкости климата с Венгрией. Ну а восточные границы России почти точно совпадают с границами вечной мерзлоты. Фишка в том , что когда выдаётся у нас период .. ( короткий) , когда сильная центральная власть обеспечивает нам период мира. То есть защиты от внешнего врага. Тогда мы в своих суровых условиях обустраиваем себе более или менее приличную жизнь. И усилия от нас это требует в 10ть раз больше чем в Венгрии. Вот тогда у " цивилизованных" стран возникает нестерпимый зуд , пойти и пограбить.
Причём имея при этом великое презрение к "варварам". То есть к нам. Но! На нашу беду... наконец то ... " цивилизованные люди" очень крепко уяснили закон Клаузевица. :- " ... Россия не та страна, которую можно завоевать, то есть оккупировать...Такая страна может быть побеждена лишь собственной слабостью либо действием внутренних раздоров.." Значит и нам всем необходимо накрепко уяснить Свой закон. :- Мы сможем нормально жить только тогда , когда будет Центральная власть , жизнь полагающая и за страну и за народ, которая железной рукой обезпечит исполнение порядка и развития. P.S. Причём .. Как бы нам не хотелось призвать к сознательности .. некоторых ... А пророчества монаха Авеля про все " пятые колонны" наверняка сбудется.:- " И в Сибирь тогда никого не пошлют, но всех казнят".
|
Комментарии
У нас, в России:
1) Суды независимы. Это часто создает проблему.
2) Результаты выборов отражают мнение голосующих
3) Уровень воровства в центральной власти - приемлемый, не превышает такового в остальных государствах с преобладающим белым населением (недогосударства не рассматриваются) и, после триумфального возвращения нынешнего Президента, имеет тенденцию к снижению
4) Уровень предоставления заведомо недостоверной информации в целом приемлемый, не превышает такового в остальных государствах с преобладающим белым населением (недогосударства не рассматриваются).
Как-то так.
1) Суды независимы. Это часто создает проблему."
Что за проблема?
Низкий уровень доверия российского населения к суду?
В силу абсолютной (с момента получения свободы оценки доказательств, см.) независимости, привести зарвавшегося судью в чувство стало невозможно, что мы и наблюдаем с удручающей частотой.
Дополнительно всё это усугубляется клановой структурой российского суда (на всех уровнях), порождающей круговую поруку и непробиваемость.
Наличие какой-никакой зависимости от другого органа власти позволило бы, играя на противоречиях и интересах, добиваться справедливости в гораздо большем числе случаев, что, к примеру, мы наблюдаем в ходе перманентной грызни, которую ведут Следственный комитет и прокуратура, мать его.