О свободе перемещения капиталов и товаров через границу.

Кто бы мог подумать, что смерть некоего топ мэнеджера г-на Магницкого завяжет в один узел жизненные потребности  чиновников и судьбы  обездоленных сирот. Не понятно, то ли это - знамение, то ли  началось  воздаяние за грехи.  Или суровая правда жизни, как всегда нелепая.

           Взятые наобум мысли  руководящих работников США породили  ремарки, заключенные в скобки:

-"...группа коррумпированных чиновников для ...Кремля... важнее, чем международная репутация." (Надеюсь,  Кремль сам знает, что для него важнее без подсказки американцев. Хотя, подчас возникают сомнения.)

-"...случай Сергея Магнитского – это лишь один из примеров, когда права человека нарушаются, законы не соблюдаются." (Это у нас, действительно,  происходит почти на каждом шагу. Но американцы признают это на самом высоком уровне, в отличии от нашего руководства.)

-..." мы должны проголосовать, чтобы люди совершающие преступления понимали, что могут быть последствия». (Хорошо, хоть янки дают понять это нашему ворью. )

-«Мы не позволим вам воспользоваться плодами вашей коррупции» (Господи, неужели хоть кто-то это им не позволит! Ведь у нас ворью такое раздолье, что они  открыто жируют за счет наворованного у всех на виду, да еще считаются уважаемыми людьми.)

-"...речь о том, чтобы грубые нарушения прав человека больше не повторялись." (Здесь им не мешает поработать над своими проблемами.)

-"Да, у них больше не будет возможности путешествовать на Запад, их семьи не смогут выезжать на Запад, хранить там деньги на счетах.." (Спасибо и на этом. Давно бы так. Только нашему народу от этого ни тепло, ни холодно).

                    Интересны мысли и наших чиновников:

-"дикость" и "открытое вмешательство в дела другого государства". (США, действительно, вмешивались бы в наши внутренние дела, если бы требовали осуждения этих чиновников. А в данном случае они лишь не пускают на свой порог тех, кого  считают непорядочными людьми. Это не дикость, а норма.)

-«А чего вы переживаете? Переводите счета в другие страны».

(Даже  оппозиция типа КПРФ обиделась на американцев. Хотя всегда требовала прижать чиновников и олигархов  из-за их загранактивов.)

-"Закон Магнитского это пощёчина России, а не каким-то там чиновникам, которые-де забеспокоились. " (Забеспокоишься, если оттяг  закрывают. За прошлый год 170 наших баловней фортуны получили английскую инвестиционную визу за 1 млн. фунтов. Из них больше половины - чиновничьи родственнички).

      Благодаря америкосам  впервые получил огласку вопрос о наших сиротах во всей своей неприглядности.  Рассказы таможенников, обслуживающих пассажиров на вылете, - единственный  источник объективной информации о том, кого продают, как везут и кто покупает. Взгляд опытного инспектора, подобно рентгену, фиксирует реальную картину. Как правило, счастливые родители предъявляют на вылете массу справок, судя по которым ребенок или уже при смерти, или непременно должен умереть. Американцы дают даже справки от нарколога, венеролога и уролога, выписанные младенцам. Видать, их не слабо раскрутили на деньги.   Несмотря на справки, зоркий глаз таможенника беспристрастно фиксирует, что ребенок - вполне здоров и адекватен. Только подавлен и напуган....

         И не мудрено. Американские родители обращаются с сиротами по хозяйски, будто с личной маленькой собачкой. Они ведут себя просто не адекватно, скаля зубы так, что  трудно понять, плачет человек или улыбается. С одинаковой акульей  улыбкой разговаривают и с инспектором таможни, и с  ребенком,  который от этого пугается еще больше. Бывает, дети ангельской красоты вывозятся людьми с типичными педофильскими ужимками. Или с внешностью человека, которого  не подпустил бы к собственному ребенку на километр. Но все документы и справки - в полном порядке. Ничего не поделаешь.  Как член ВТО, Россия - за свободный обмен товарами.

    Думаю, вывод ясен. Америкосам надоели наши жулики,  показывающие их жуликам дурной пример, который, как известно, заразителен. Наша Госдума (не путать с дурой) решила оскорбиться от имени всего народа  и для выразительности притянула за уши наших сирот. А народ, вздыхает и безмолвствует. Как всегда. "Народ, доведенный до вздыхания, - какого еще идеала можно требовать!".