Волю в кулак и бросай.

  Когда первый раз я попробовал взять в руки сигарету, мой учитель в щепки разбил о мои руки указку и мой отец сделал другую.  Через десять лет я выкурил первую сигарету и меня рвало. А я курил и привык к никотину.

 На проводах в армию брата моего друга я по ошибке выпил вместо компота окрашенный самогон. Меня рвало. Через десять лет я попробовал алкоголь уже осознанно. Была эйфория первой порции и меня рвало,когда я ложился и у меня кружилась голова. А я выпивал и привык к алкоголю.

 Я никогда не хотел наркотического опьянения. Мой знакомый съел горсть каких-то таблеток. Ему спички казались буреломом, а мусор горами. Его не рвало, но он упорно пытался выпрыгнуть из окна четвёртого этажа. Мне стоило усилий не позволить ему это сделать. 

 Я,  выпивая и куря сигареты,  думал о том, что в возрасте Христа я брошу алкоголь и табак. Оказалось я себя обманывал. Я не оставил ни одно, ни другое.
 О алкоголе я думал так: " Как без него решать деловые вопросы?  Как расслабляться после житейских перегрузок?"
 О сигаретах я думал так: "Куда мне девать руки и как праздно застыть в рабочем перерыве?"

Через четыре года я сказал себе, что в моей жизни три врага: я сам, который  себя обманул, и алкоголь с табаком, которые заставили меня своей первой порцией содрогаться в конвульсиях рвотных спазмов и своим страданием вызывать брезгливость у возможных свидетелей моего болезненного позора.

 Я сказал своим семейным, чтобы они пару недель потерпели мои возможные нервные реакции. Спиртное мне не снилось, запах не вызывал никаких чувств. Сегодня я по запаху определяю качество спиртного.


 Два года мои руки машинально ощупывали карманы в поисках сигарет. Сегодня запах дыма раздражает мои слизистые. Хотя раньше изумительно сладкой для меня была первая струйка дыма от беломорканала.

 Двадцать лет уже я уважаю себя за свой поступок.

В интернете я встретился с Гайдпарком. Меня не рвало. Я знакомился с миром зрелых людей. Живых и образованных. Знающих и не принимающих. Различных убеждений, конфессий, мировоззрений. И тотально одинаковых в недовольстве.
 
 Бедностью и богатством, политикой и экономикой, культурой и невежеством, предложением и спросом, замужеством и разводом, мужчиной и женщиной, Америкой и Россией, русским и евреем, зверем и ружьём, муллой и попом, сиротством и многодетством, коммунизмом и либерализмом, умным словом и глупым, Фрунзе и Колчаком, травой и пустыней,дождём и солнцем.

 У меня есть опыт. Я знаю как решать дела без алкоголя. Я знаю куда девать руки без помощи сигареты. Я люблю людей и мир вокруг себя. Я не хочу, чтобы Макспарк убедил меня в том, что общая черта всех людей считать, что причина их личных неудач и неустроенностей - окружающие их люди. А общее чувство - ненависть к этим людям. К тем, кто в категории причины их личной неудачи и неустроенности.  Я не хочу дождаться рвотного рефлекса. 

Даже в позорной мыльной опере есть  демон, но есть и ангел. В Макспарке нет зрителей. Сценаристы и режиссёры.

Я знаю третью вредную привычку поработившую меня. Я говорю себе - волю в кулак и бросай.

И смеюсь над собой. Разве в этом случае нужна воля?