Как обрести живой мир.

На модерации Отложенный

   Здесь описано всё, что необходимо знать человеческому разуму, что бы верно и естественно воспринять то, что есть. Обращая это в привычные образы, сотворим столь знакомое каждому из нас, абсолютно индивидуальное и личное мироздание!

 

                       ВЕЧНОСТЬ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, ЧАСТНОСТЬ.

  Живя в системе сотворённой чужим умом, не зная смысла собственного бытия, мы не в состоянии полностью соответствовать своему предназначению и рано или поздно, но начинаем мешать ей, правильно функционировать. Это происходит в любой, порождённой разумом, даже механической системе, детали которой просто изнашиваются. Что говорить о коллективе живых, желающих получать удовольствия даже во время исполнения самой ответственной части своей миссии? Призывы нашей цивилизации вначале вере в Господа, затем к вышедшим из неё нравственным принципам любви к ближнему а, в конце концов, к научному объяснению законов, говорящих о разумности того, что существует, вынудили нас забыть о живой сути целого. Конец света, это материальное или конечное выражение, которое говорит о том, что непонимание смысла бытия, в данной цивилизации, достигло своего предела. Значит нужно менять принятые ей парадигмы на такие, которые гораздо больше соответствуют здравому и естественному смыслу самого существования живых.

  Глядя на свой собственный организм, мы видим, что необходима функция каждого его органа, как фатально влияют на него события, которые мы даже не ощущаем. Неужели у единицы разумного бытия, может возникнуть такая бредовая идея, что этот крохотный мозг безукоризненно контролирует, абсолютно всю безмерную рать, взаимодействующих между собой частиц, образовавших и составляющих живое целое? Материальные события имеют всего три способа явить своё начало и конец, пространством, временем и энергией. Они не дадут отследить полностью становление даже одного конкретного электрона, как же можно предполагать при этом, что реально, абсолютно досконально понять, как создан тот или иной факт бытия? Неужели живому разуму так необходимо заниматься подобной мистикой и убеждать самого себя, что религиозный Бог, искусственные культуры и науки способны дать, хоть мало-мальски удовлетворительный ответ на то, как произведённая им материя его и создала? Единственное, что может породить бытие, так это живая вечность.

  Наши науки, ничего кроме бесконечно малого числа частных случаев в проявлении одного из неизмеримого ряда событий увидеть, а тем более познать, просто не способны. Религии, искусства, все виды общественных форм знания, типа истории, политэкономии и всех прочих, более мелких их объединений, пребывают точно в таком же положении. Нет никакого способа ограничить степень разделения любого воспринятого живым сознанием события, ведь разум способен беспредельно расширять свои возможности в познании той или иной частности. Воспринятые микро и макромиры, бесспорное этому доказательство. Значит это лишь одно, частные формы проявления вообще не имеют никаких ограничений и элементарные частицы одного уровня, легко превратят себя в последующие мироздания. Для этого ничего кроме ума изменившего визуально величину воспринятого им явления, даже не потребуется. Только в нашем мире никаких абсолютных величин нет, потому он и назван относительным, что все его меры сопоставлены с параметрами воспринимающего.

  Чем элементарные частицы отличны от одиночных космических объектов, кроме размера? Как не видим, что солнечные системы подобны атомам химических элементов, а галактики живой клетке? Разве тела живых тварей; микроба, вируса, растения, животного и человека, не подобны живым существам, чьи размеры абсолютно соответствуют мерам космического пространства, если доводить подобные аналогии до их разумного предела? Только остановиться на этом не представляется возможным, подобие микро и макромиров не может ограничиться двумя соседями, имеющими одну величину килограмма, метра и века, макромир же измеряют световыми годами, а микро наносекундами. Сам Господь не знает, какую величину имеют условные единицы, измеряющие время, пространство, силу? Их меры ограничены безразмерной переменной небытия, которая начинается вечностью, а заканчивается нулём небытия, какой-то конкретной единицы бытия. Только любая из этих воспринятых единиц бытия не имеет никаких ограничений в размерах её проявленностей.

                                    КАК ОБРЕСТИ ЖИВОЙ МИР.

  Вернув себе самое простое и естественное отношение к восприятию окружающего нас мира, мы легко увидим. Отражённые живыми его единицы, всегда являются составной частью чего-то более общего и значимого. Взгляд с противоположной стороны указывает, что любая форма отражённого бытия состоит из неизмеримого количества образующих её составных частей. Подобные последовательности ограничивают только сами способности воспринимающего, ощутить и принять отражённое собственными чувствами и умом. Нет никакого смысла рассматривать количество или качества тех частностей, которые создают возможность понять, каким числом свойств любая из них проявила своё бытие. Их всегда бесконечно много, за исключением двух крайностей. Наименьшей и наибольшей единицы из тех, что способен воспринять и отразить тот приёмник, который смог их почувствовать и осознать. Большая из этих единиц называется мирозданием, которое даже при конечном восприятии ничем не ограничено, а меньшую, обычно именуют элементарной частицей.

  Если разумно отнестись к изложенному выше, да ещё вспомнить при этом, что мир бытия имеет относительные меры, которые зависят от размеров отражающей стороны, то станет ясно. Никакая воспринятая в целом единица бытия не имеет никакого размера, про который можно сказать хоть что-то определённое. Никакой разум, включая Божественный даже предположить, не может, какую условную величину имеет метр, килограмм, год тех мер, которыми воспринимающая сторона вынуждена ограничивать отражения целого, они же всегда бесконечны. Их величины, что приняты за метр пространства, килограмм веса и час времени, могут иметь любой размер от несуществующего нуля до той бесконечности, что конца не имеет. Любая воспринятая целая единица, имеет те размеры, которые зависят от числа образующих её элементарных частиц, мерой которых данный уровень измеряет все воспринятые параметры. Характеристика целого проявлена количеством и качеством элементарных частиц, которые и сформировали образованную восприятием единицу.

  Теперь попрошу сограждан по разуму независимо от религиозных, нравственных, научных и политических привязанностей, осознать, каким образом происходит отражение ими тех событий, которые они способны воспринять и осознать как уже происшедшие.

То целое, что нами воспринято, является твердью или сутью отражённого события, это и есть его основа, вне зависимости от того газом, живой мыслью или планетой оно проявлено. Любая твердь состоит из плотной концентрации тех элементарных частиц, которые нами именуются атомами химических элементов. Качество целого зависит только от того какой конгломерат разнообразных атомов его образовал, он характеризует как само целое, так и все, но уже только его составляющие элементарные частицы. Всем хорошо известно, что целое имеет твёрдую, или же газообразную форму своего проявления, запах чётко говорит приёмнику о концентрированном наличии того, что выявлено. Любые формы газа в очень концентрированной фазе, перед тем как быть твердью, обязательно проявятся жидкостью.

  Твердь, испаряя элементарные частицы, непременно создаст на своей поверхности слой характерной ей жидкости, которая проявляет содержание целого и отражает всё, что его окружает. Если не забыть про то, что разбирали ранее, то легко понять, что только те формы живого ума могут воспринять данные мерности, которые сами могут отразить их и запомнить. Вечность может проявлять своё содержание исключительно частями, ведь её содержимое состоит из одних лишь бесконечностей. Как может выглядеть живая персона, которая не имеет никаких ограничивающих её параметров, чувственных, умственных или временных, в том числе? Я говорю про все эти неопровержимые данности не из желания поговорить о высоких материях. Просто все эти очевидности однозначно утверждают, что мир нашего бытия, никакого отношения к физическим и химическим свойствам материи, не имеет. Все его проявления создал разум живой вечности, если же по сути, то живым не дано понять, как может разум предположить, что мироздание существует материально?

  Само наше представление о его материальности и высосанная из пальца парадигма Большого взрыва и являются самым ярким доказательством, полного отсутствия разума в этих допущениях. Как только вернёмся к естественному пониманию того, что все формы материи являются виртуальными произведениями живых чувств и мыслей, обретём мир. Так давайте рассмотрим, каким образом то, что мы называем живым, производит процесс построения воспринятых конечностей материального мира. Существовать живая вечность может лишь в невоспринятом и в непроявленном состоянии, ведь любая её составляющая является бесконечностью, отражение которой, не имея конца, начинается с самой границы вечности. Никем невоспринятая и даже сама собой непроявленная вечность ничего иного, кроме абсолютного небытия, представлять собой не может, точка, которая не существует. Ей необходимо пробудить своё присутствие сразу в двух видах, как способности отразить, так и в возможности воспринять наличие того, что было отражено её же восприятием.

                                     ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО.

  Пробуждённая вечность ничего кроме самой себя увидеть не может, а породив свои отражения в виде безмерного числа бесконечностей, она перестаёт существовать, как то, что начала или конца не имеет. Ни одна бесконечность ничего знать о своих подобиях не может, они только самих себя и могут воспринять. Чем, кроме переменных, которые их и образуют любым количеством, но не менее трёх, они могут быть отражены и восприняты? Эти творения разума никакого измерения и вообще никакой конкретики, даже смысловой, не имеют, кем или чем кроме живых чувств и ума они могут быть произведены? Только теперь возникает необходимость определять, чем проявляется суть тех переменных, что и позволяют каждой функции производить свою, но уже измеряемую продукцию. Понятия или слова определяют наименование той переменной, качеством которой определяется то или иное свойство, обязательно воспринятого целого. Так возникает необходимая цепь живых преобразований от невоспринятой никем вечности до бесконечных слов-понятий.

  Начало материальной виртуальности мироздания проявлено словом-функцией, оно приходится отцом любому сотворённому и конечному сыну, значимость которого зависит от возможностей воспринимающего. Так проявлена не святая троица, а те необходимости, без наличия которых не способна объявиться ни одна из виртуальных единиц. Отец всегда является тем, что действительно и вечно есть, мать или же живой дух воспринимает отца на том уровне, на котором приняты параметры возможностей своего собственного бытия. Качества проявляют своё наличие в трёх формах; количеством занимаемого пространства, силой их значимости и протяжённостью собственной жизни. Любая воспринятая единица бытия, вне зависимости от того уровня, на котором она была отражена разумом, вышла из вечности и ушла в прошлое как память о существующем всего ноль времени настоящем. Созданное из воспринятой единицы небытия, на ноль времени настоящее, никак не может наплодить все эти мироздания, воспринятые нами как материальная их действительность.

  Мы почему-то забываем, существует не то, что воспринято, а подобное тому, что уже есть в воспринимающей памяти, только так ум отличает тёплое от тихого и сладкого. Сопоставляя отражённое и память о прошедшем через настоящее, живое с помощью ума и чувств создаёт образы, подобные существующим в базе тех данных, которые хранятся в личной памяти приёмников разного уровня или единой вечности. Все, созданные людьми технологии, всего лишь жалкие подобия того, что способны воплотить живые чувства и ум, цифровые и нанотехнологии не исключения. Есть правда одна, но очень существенная поправка, живое осуществляет бесконечное число единичных операций за время равное нулю, а цифровые, как и все материальные, создают за измеряемые промежутки времени, исчисляемое количество операций. Именно поэтому любая точка воспринятого времени, пространства и силы является зоной, не имеющей начала и конца, для всех видов, качеств и количеств, это и есть сама вечность. Любая воспринятая точка, сама вечность и есть.

                                      ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  Нет в этой статье ни одной новости, которая не известна любому с самого раннего детства, просто нет у нас желания делать самим то, что легко получить от других. Вот мы и прячемся за религии, искусства и науки, которые чужими умами объясняют то, что надо познать самому. Коллективных знаний не бывает, чувствами и умом только персона умеет пользоваться, а стадом правит тот, кто желает его направить туда, куда сумеет и сможет тот, кто к этому стремится. Только безумец может желать управлять тем, что его создаёт, да ещё не понимая, как всё это происходит на самом деле, вот до конца света и дожили.