ВОЛШЕБНАЯ ДВЕРЬ (Рождествеская сказка)

На модерации Отложенный

- Что-то, что-то, что-то, что-то, что-то есть у бегемота,- грустно напевал Ванечка, водя пальчиком по холодному оконному стеклу. - Вот и у бегемота что-то есть, что можно подарить бегемотовой маме, бегемотовому папе, бегемотовой сестрёнке на Новый год! А у меня ничего нет! И Дед Мороз  уже не поможет, потому что нет его - дурили меня всю мою жизнь. Просто плакать хочется.

Ванечка уже приготовился горько заплакать, но тут до его слуха донеслось какое-то скрежетание у входной двери. И хотя мама не раз говорила, что дверь незнакомым не открывать, Ванечка всё же подошёл к двери, заглянул в глазок, никого незнакомого не увидел и потому со спокойной душой открыл дверь. На коврике лежала упакованная в сверкающий новогодний пакет красивая рукавичка-прихватка.

- Как в сказке! То, что мне как раз и надо! Подарок маме! - обрадовался Ванечка.

Прижав к груди рукавичку, он бегом вернулся в свою комнату и спрятал подарок в шкафчик. На душе стало легче - один подарок уже есть. Теперь нужно подумать о сюрпризе для папы. Можно, конечно, пойти на улицу, поискать какие-нибудь железки - вдруг попадутся запчасти для папиной машины. Папа же не раз говорил, что может «из кота конфетку сделать», а уж из хорошей железяки он сумеет сделать всё, что угодно. Вот недавно тётя Люба принесла какую-то штуку, которой волосы  сушат — не работающую, конечно. Так у папы она вмиг заработала  — тетя Люба как поднесла её к голове —  сразу стала малиновым ёжиком,  у неё даже кофточка поднялась до ушей! Ванечка пошёл в прихожую одеваться с твёрдым намерением поискать на улице железяку побольше, но не успел он даже обуть сапожки, как за дверью опять что-то зашуршало. Ванечка открыл дверь и увидел на коврике замечательный брелок для ключей, тоже упакованный в подарочный прозрачный мешочек.

— Это, значит для папы?— неизвестно кому задал мальчишка вопрос. И сам себе ответил. — Ясно, для папы. Подобрав новый подарок, Ванечка и его спрятал в шкафчик.

Подарочная «очередь» уменьшилась ещё на одного человека. Правда, с подарком сестрёнке дело не  простое — уличная железяка  никак не подойдёт.

- Алёнка ещё совсем маленькая — на целых два года младше, — раздумывал Ванечка,— ей бы куколку какую-нибудь подарить.

Не успел Ванечка придумать, где бы раздобыть игрушку для сестрёнки, как под дверью опять послышалась возня. Теперь Ванечка побежал уже бегом, а в его вихрастой головке появилась шальная мысль «Уж не Дед ли Мороз это всё-таки пришёл на помощь?». «Дед», или не «Дед», а под дверью лежала маленькая куколка! Зажав в кулачке подарок, мальчонка побежал к шкафчику - прятать последний подарок …. А собственно, почему последний?

- А я как же? Всем подарки принесли, может быть и мой под дверью лежит? — совсем сбитый с толку, мальчишка опрометью бросился к двери, распахнул её и …

На пороге стояла запыхавшаяся, разгневанная тётка и держала за шиворот тихо поскуливающего, виновато поджавшего хвостик и опустившего ушки забавного лохматого щенка.

— Так вот кто посылает этого гадёныша с прилавка товар воровать! — загремела тётка. — Ах ты, пакостник! Где твои родители? Сейчас я с вами со всеми разберусь!

Неожиданно, за тёткиной спиной возникла Ванечкина мама — она только что поднялась по лестнице с полными сумками.

— Я — мама. Что случилось? Сейчас во всём разберёмся.

Тётка сунула щенка Ванечке в руки и твёрдым  шагом направилась вслед за мамой в кухню.

Ванечка покрепче прижал к себе дрожащий комочек и, тихонько приговаривая: «Подарочек ты мой, хорошенький какой, никому тебя не  отдам», пошёл в свою комнату. Вслед ему грохотал раскатистый тёткин голос и шелестел спокойный мамин. Постепенно голоса становились всё тише и тише, а минут через пять Ванечка вздрогнул от громкого тёткиного хохота. Ещё через пять минут мама вместе с совсем уже не сердитой тёткой вошли в комнату к Ванечке и та благодушно прошумела: «Ну-ка, покажи поближе своего ушастого «Деда Мороза», я его колбаской покормлю. Насмешил, ну насмешил, маленький проказник! А подарки обратно брать не положено, тем более, что он их для тебя заработал — ведь целых три раза прибегал и ничего не перепутал!»