«Слеза ребенка» как аспект политики прежде всего

 

Лишь начиная со следующих шагов мы понемногу начинаем приближаться к тем реальным проблемам, которые столь неожиданно взорвали информпространство в самый канун предполагаемого конца света.

Поясним. Российская власть имела все основания оскорбиться «Законом Магнитского», формально запрещающим въезд в США нескольким российским чиновникам, фактически же призванным заменить морально устаревшую поправку Джексона-Вэнника и указывающего России на ее вассальное относительно единственного хозяина мира место.

Само «дело Магнитского» крайне болезненно для России. Магнитский был ведущим юристом крупнейшего британского инвестиционного фонда Hermitage Capital Management, субсидировавшего Газпром, Транснефть и РАО ЕЭС, и обвиненного в крупнейшем в новейшей истории хищении из российского бюджета (около 5,4 миллиардов долларов).

Таким образом, в «деле Магнитского» американская политическая машина встала не столько на защиту заключенных, умирающих в российских тюрьмах, сколько – крупнейших англо-американских «жуликов и воров».