Закон Ди.Я. Тайна раскрыта.

На модерации Отложенный

 

Про Закон Димы Яковлева сказано все. У меня остался только один вопрос. Вопрос интересный. Суть его вытекает из части третьей, в которой было предложено не трендеть, а каждому относительно нормальному россиянину усыновить (удочерить) одного ребенка-сироту.

Я собственно понимаю, что это предложение ареально и, когда писал часть третью имел цель другую. У меня была одна цель: дать понять всем, кто входит в 99% а) наблюдателей и б) критиков закона, что вопрос детей сирот, это не вопрос государства. И не потому, что мне хочется защитить российскую власть, но потому, что проблема детей-сирот по определению не есть вопрос государства.

Я даже хочу объяснить вам это, а не просто заявить, что это так. Ну да, каждый найдет способ обосновать, почему именно он не может усыновить. Но ведь вопрос состоит не в этом. Вопрос состоит в том, что государство может обеспечить лишь одну вещь: позаботиться о теле ребенка (еда, кров, может быть научить его читать и писать). Но, может ли детдом научить ребенка быть человеком? Ребенок-сирота - это не собачка или кошка, которым можно дать только это: еду и кров. Ребенок-сирота - это, прежде всего, душа. И не один детдом не сможет дать ребенку развитие его чисто человеческих склонностей: культуры, этики, осознанности. Видимо это больше волнует американцев!

Поэтому, все гневные демарши в адрес государства - бессмысленны. Да, россиянин в массе своей беден. Так это что, признание своей животной сути? Я беден и потому, не могу? Ведь, если каждый понимает, что душа ребенка может расти только в любви и заботе, и что государство (детдома и субсидирование их) не сделает его духовным никогда, то что в таком случае вы можете сказать относительно поиска разумного решения в вопросе детей-сирот?

Продолжать гневаться на тех, кто мешает гражданам США усыновлять?

Четыре части моих статей, сотни откликов, и почти никого, кто мог бы хотя бы обозначить проблему. Вопрос не в том, что государство приняло закон в противовес другому закону. Вопрос в том, почему американских граждан, желающих усыновить ребенка больше, чем россиян. Вот и весь сказ.

Тема закона Димы Яковлева - это повод, чтобы понять: что мы можем только указывать пальцем на виновного и продолжать наблюдать за процессом. Это чисто наша черта: "меня лично это не касается". Да, это не касается тех, кто сделал свой трудный выбор. Есть люди, которые не трендят, а делают. И делают они это, потому, что они человеки!

Предполагаю гневный отклик, потому, что это вопрос именно к этой части населения - 99% российских наблюдателей. Это вопрос к ним: хотите и дальше продолжать наблюдать за тем, как души детей-сирот просят именно семьи, а не хлеба и крова. Только в семье, какая бы она ни была, можно к телу ребенка добавлять духовность. Государство может выделить большее количество денег на содержание детей, но что это по сути решает? То, что тело ребенка выживет? А что с ним самим? Что с его душой? Пусть этим занимается американец? Пусть душу ребенка-сироты лечит чужой гражданин? У него, видите ли, денег больше. Очень понятно, почему мы погрязли в той жизни, которую все наблюдаем: мы мало походим на людей и все больше - на нелюдей, которые неплохо научились управлять своим пальцем. Они говорят: это государство виновато. А мы? А что мы?

Все начинается с себя. С осознания, что могу я, а не кто-то.