Храм истины.

На модерации Отложенный

                                                  ХРАМ ИСТИНЫ.

   Мы живём в относительном мире, параметры которого зависят от размера, времени и силы проявления тех аналогов, с которыми сравнивают газообразные, жидкие и твёрдые фазы, всевозможных его проявлений. Человек сопоставляет меры воспринятых отражений со своими собственными параметрами, метром, килограммом, веком его бытия и никто не знает их действительный размер. Он может меняться, от несуществующего нуля до самой вечности, что начала и конца не имеет. Главное же заключено в том, что две крайности этой переменной никакими измеряемыми параметрами не обладают вечность, как и ноль ни воспринять, ни ограничить невозможно, бесконечности не имеют отражений. Но ведь информация только воспринятая существует, если её единицы ничем не отражены, то их просто нет. Что кроме небытия может заполнить пространство от нуля до вечности и кто, кроме живой единицы способен наделить воспринятые отражения своими личными, пусть виртуальными, но размерами, метрами пространств, килограммами сил и годами бытия.

   Неужели накануне последнего дня материальной действительности, когда человек, называя себя умным, забыл о вечном единстве небытия и, продолжая изучать виртуальные проявления вечности, так и не понял? Конец может быть только у того, что имеет начало, материальный мир никогда не начинал своего бытия, все его формы существуют только в воображении живой единицы вечности. Эти параметры не могут иметь разные величины, все они проявляются бесконечностями, которые имеют те ограничения, которыми наделит их воспринимающая сторона. А каким образом ей узнать какую практическую величину имеют её условные метры, килограммы и годы? Сколько световых лет пути в миллиметре её метра, как много материи в килограмме, если Луна и Земля всего лишь атом водорода? Какова протяжённость секунды, если миг, отделяющий ещё не воспринятую вечность от памяти о прошлом, всегда равен нулю, такова протяжённость времени настоящего. Как же можно не замечать, что мироздание имеет два взаимоисключающих друг друга начала?

   Безумная мысль, понуждающая очевидное принимать за истинно существующее, и породила эту страшную уверенность в том, что первично возникла материя.

Глупость этой идеи настолько явна, что накануне конца света знаний, которые основаны на этом маразме можно, уже её и заметить. Материальные и конечные события никаким образом не могли создать какие-то явления, которые не имеют никаких ограничений, это могут произвести лишь живые чувства и ум. Вообще, как-то странно звучит мысль о том, что в отсутствие ума, могут происходить разумные события, последовательность которых наблюдается на протяжении многих миллиардов лет. Как только признаем с любой степенью допущения, что единственно, что существует, так это живая вечность, сразу увидим, насколько легко и непринуждённо начнут рассасываться все неразрешимые проблемы образования живых и материальных форм бытия. Отпадёт необходимость в религиозном культурном и научном объяснении происходящих событий, хватит одного естественного и живого их понимания.

   Сегодня последний день безумных знаний, основанных на иллюзии материального восприятия действительности, хотим мы этого или нет. Никакого значения не имеет, что поголовное большинство людёй, населяющих Землю, отделивших себя от единой и живой вечности даже понять, не могут о чём идёт речь. Все, вечно существующие живые знания о бытие, не могут обладать никакой формой, кроме как невоспринятым потенциалом того, что может быть проявлено собственным или иным воспринятым отражением. Память про эту информационную базу данных существует вечно в единственно возможной для этого, невоспринятой форме небытия. Ему достаточно простого пробуждения, для того, что бы небытие начало проявлять формы своего бытия, для чего даже никакого Большого взрыва не потребуется, одного здравого смысла более чем достаточно. Особенно если учесть, что чувствам и разуму никакие материальные границы не нужны, они отражают воспринятый потенциал любого объёма живыми ощущениями чувств и силой проявленной эмоции.

   Все религиозные каноны о Едином и Всевышнем, но не их проповедники, только об этом храме истины и говорят. Как можно было утерять даже истоки этого очевидного знания в стремлении получить телесные или материальные удовольствия, понять можно, но оправдать нельзя, это же проявление персональной лени и жадности каждого и всех.