Призыв кота Леопольда.

 

      И запад, и восток в кризисе, а Россия между западом и востоком –  откуда наибольших бед ожидать нашей стране. По праву старшего посоветую – ждать ничего не нужно. Нужно сражаться. Воевать нужно против войны. Политическая элита западных стран практически обанкротилась и ей грозит политическая утилизация. Но  это не поможет обывателям сохранить достигнутый уровень благосостояния. Обыватель потребует крови. Чьей?   Ему подсказывают со всех сторон – виноваты мигранты, виноваты китайцы, виноваты те, кто за рубежом. Повторяется ситуация года четырнадцатого, когда  Европа распутная была беременна войной. И во всех странах Европы нашлись добровольные акушеры, дружно принявшие новорожденную катастрофу. Немецкие социалисты дали кайзеру денег и свое социалистическое благословение. Точно так же поступили и все прочие европейские демократы. И только русские  большевики призвали каждый народ объявить войну собственным Чингизханам и Македонским.  Их не послушали и превратили мир в кровавую кашу. И сегодня  большевицкий рецепт актуален, как никогда. Только победив своих поджигателей, можно предотвратить всемирную бойню. Других путей просто нет.

Человек «разумный» от природы склонен решать проблемы, убивая других, таких же разумных. И с давних пор в этом  деле появились стандарты. Главный стандарт – убивать можно и нужно только чужих. Своих убивать нельзя. Это  уголовное преступление. Убийство чужого – подвиг, а убийца герой. Его любят женщины, ему подражают подростки. Рекордсменов - убийц окружают почетом.

      Нет проблем и с маркировкой чужих. Живет за рекой – чужой, крестится по- другому – чужой, Обрезал крайнюю плоть - совсем чужой. Религия, как и военная форма, стала маркировкой врагов. Попы стали соучастниками убийц: как и немецкие социалисты, они благословляли тех, кто пошел убивать.  Экономические проблемы решались войной. Голод в Европе и голодная армия крестоносцев, сжирая, как саранча, все на своем пути двинулась в Палестину.  И направил ее туда вполне сознательно христианский главарь  римский папа. Гроб господень спасти от обрезанных мусульман. Хотя и знал провокатор старый, что нет такого гроба в природе.

      Пока большинство землян жило впроголодь, пока угроза голодной смерти была страшнее смерти в бою, была понятна воинственность обывателей, но ведь сейчас проблема голода  в развитых странах устранена и легко решаема в остальных,  ведь только политическая элита богатых стран не хочет ее решать.

    
 Сегодня сытые  обыватели готовы вцепиться в горло любых врагов, чтобы не терять поездку на пляж в заморские страны, чтобы не лишиться кондиционера. И им плевать, что голод  в недоразвитых странах приводит к  убийствам голодных гомо сапиенс в бессчетном количестве. Им наплевать и на то, что их собственная безопасность напрямую зависит от их желания поделиться с другими. И новая мировая война может быть начата сытыми обывателями, с политическими банкротами во главе. А потому и актуален большевицкий призыв – воевать надо со своими вояками.

      Лучшие помощники    для тех, кто хочет повоевать – националисты. Люди, защищающие свою исключительно хорошую нацию от всяких других  малограмотных и некультурных (Понаехали тут). И респектабельный министр путинского правительства Рогозин, желавший очистить Москву от мусора и мигрантов, и похожий на волосатый кукиш Холмогоров, такие же поджигатели войны, как и новый  « рабочий» -полпред, призывающий душить московский «планктон». Из искры возгорится пламя войны в мире тупиковых проблем, поэтому искры нужно гасить прямо на месте их появления. И марсиане не придут нам на помощь – эту работу придется делать самим. И в Азии, и в Африке, и в сытых Америке и Европе.

      Сегодня, когда  можно убить азиата, не выходя их офиса на Бродвее, велик соблазн развязать войну. И сытый убийца страшнее голодного аборигена. Остановить его может такой же сытый рядовой обыватель, не желающий  стать удобрением новых полей войны.

      Россия не исключение и поджигателей тут хватает. Полно желающих мочить в сортире, полно желающих душить забастовщиков и атеистов. Власти дороже урод с дубинкой, бьющий в пах демонстранта, чем демонстрант, протестующий против воров. И    
уроду, пострадавшему при разгоне, дают квартиру. Чем не разжигание гражданской войны?  Чем не поощрение новой опричины?

      Большевиков обыватель не полюбил и советы    их ему не нужны. Может послушает Леопольда: Ребята, давайте жить дружно, если не надоело жить.