Апокриф от Ортодокса
На модерации
Отложенный
Иисус возгласил в притворе Соломоновом: «Я ваш новый первосвященник!». Все вокруг замерли. «А что нам со старым делать?» — выкрикнул какой-то шутник из толпы. «Пусть он продолжает делать что делает» — спокойно ответил Иисус. «Он приносит жертвы за грехи народа и свои грехи. Однако близко то время, когда Бог перестанет принимать все эти земные жертвоприношения! Я принесу одну жертву, которая навсегда решит проблему греха на земле». «После этого Я буду Первосвященником Израиля навеки». Из толпы подал голос старый книжник: «Учитель! Значит ли это что Ты будешь блюсти закон Моисеев вовеки?». «В законе уже нет надобности» — ответил Иисус, и толпа сразу неодобрительно загудела. «Закон ничего не довел до совершенства!» — выкрикнул еще громче Иисус. «Настало время когда Бог заключит с вами Новый Завет, который превосходит Моисеев Закон!». Фарисеи при этих словах замахали рукам стражникам, стоящих у храмовых ворот. Один из них зло выкрикнул: «Так ты хочешь переменить наши законы, ваше святейшество?!? Да не будет!!!».
Наедине ученики спросили Его: «Господь, если Ты новый Первосвященник, то расскажи нам о новом Завете и Новом Законе, который ты установишь над всей Землей». «Я сделаю так, что не будет более проклятия за ваши грехи и неисполнение Закона» — ответил Иисус. «Когда вы увидите что меня убивают — знайте, что освобождение от проклятия греха близко. Не плачьте и не рыдайте — представьте что я жертвенный агнец, и вы все поймете». «Ни одно из обетований, данному нашему народу, не пройдет — закон, пророки и Мое учение — едины навеки». «Так же как и в древности, лишь только пролитая кровь может вызвать прощение Моего Отца, и ничего более. Истинно говорю вам, лишь один раз еще нужно пролить кровь ради прощения грехов». «А насчет Нового Закона — то не нужны уже будут все предписания. Грех не будет над вами господствовать».
Когда Иисус и ученики проходили засеянными полями, Петр спросил учителя: «Господи!
Но если Израиль не примет новое вино Твоего учения, спасется ли он?». На что Иисус ответил: «Кто же если не народ мой может принести Меня в жертву? Где же если не в святом Иерусалиме это может произойти? Вам кажется, что Израиль отпал от истины, и это отчасти верно. Однако ни один народ во вселенной не вызывает во Мне столько любви и нежности. Отпадение моего народа — лишь временое». «Так Ты не гневаешься на Израиль, Учитель?» — был второй вопрос Петра. «Нет, конечно. Доколе хотя бы одна капля крови Авраама течет в жилах человека — он Мой сын».
На празднике Пасхи, когда ученики, согласно Закону Моисея, вели купленного агнца в Храм на заклание, Иисус призвал их и сказал: скоро вы пойдете по всей земле, провозглашая Благую Весть: Бог прощает все грехи во имя пролитой крови Святого Агнца. Еще немного — и вы войдете в Царство Божие, куда Я вскоре открою вам доступ». «Царство Божие близко, и верой в это все народы станут едиными с Израилем». «Но смогут ли язычники, которых Ты призовешь, стать более праведными, чем мы, народ Твой, Учитель?» — спросил Фома, называемый Близнец. «Фома, народ Мой подобен корню маслины, на котором будут держаться все ветви, однако говорю тебе, не превозносись над ветвями, ибо если корень свят, то и ветви».
Однажды Иисус был позван на обед. Один законник, искушая Его, спросил: «Верно ли что Ты проповедуешь только Самого Себя?». Иисус ответил ему: «Сейчас ты смотришь на Меня и думаешь, что я живу как и всякий человек. Однако Я уже словно изгой, Я мертв для этого мира, Я распят для мира сего. И в Моей смерти народы обретут истинную жизнь.» «Так что же мне делать, чтобы быть праведным?» — спросил законник. Иисус ответил: «Носи в себе Мою мертвость, чтобы Моя жизнь проявилась в тебе вскоре». Наедине ученики попросили разъяснить эти слова. Иисус ответил: «Не дано им познать Мои слова доколе Святой Агнец не будет заклан и не восстанет вновь».
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок
Комментарии
С уважением Vlad.
Какой же он всемогущий и любящий отчим, что ему невозможно простить грехи детям Своим , без кровавой жертвы? Да он же просто змей-дракон!
Я не верю той стряпне, которая гуляет по миру много лет. В предателю Петру в первую очередь не верю. Это он всю историю своего предательства слил на Иуду, любимого ученика Христа. А после ухода Христа объявил себя первым папой в Риме.
Если бы было искупление,то небыло грехов! Не искупить приходил Христос к иудеям, а раскрыть глаза на их божка казнящего и злобу его . Злые дела Яхве-Элогима прекрасно описаны в ветхом завете, лучшего учебника для экстремиста не найдешь.
Нет ни одной ссылки на первоисточники.
"Апокриф от Ортодокса"-заголовок
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок - эпиграф