Премьер-министр Дмитрий Медведев заверил, что здоровье у президента Владимира Путина хорошее, проблем между премьером и главой государства нет, а последние отставки в кабинете министров — рабочие моменты. Об этом накануне своего визита в Финляндию Медведев заявил в интервью финской газете Helsingin Sanomat и радиостанции YLE.
В среду премьер-министр России Дмитрий Медведев совершит рабочий визит в Финляндию, в ходе которого встретится со своим финским коллегой Юрки Катайненом. Накануне поездки глава российского правительства в интервью финским журналистам заявил, что мнения премьер-министров России и Финляндии расходятся только в одном: один пользуется продукцией Nokia, а другой — Apple.
Наверное, есть какие-то расхождения. Я недавно был на саммите, который проходил в Лаосе, и убедился, что есть одно капитальное расхождение между мной и премьер-министром Катайненом: я обычно пользуюсь продукцией Apple, а он из кармана достал телефон Nokia, на что я обратил его внимание, но при этом сопроводив это словами о том, что я восхищен тем, как за последние годы развивались высокие технологии в Финляндии, как развивались проекты в области телекоммуникаций, современных средств связи.
Кроме вопросов двусторонних отношений, финские журналисты также поинтересовались внутренними проблемами России. Например, они спросили о последних громких отставках в кабинете Медведева (со своих постов ушли министр регионального развития Олег Говорун и министр обороны Анатолий Сердюков). Медведев ответил, что ротация — это нормально.
Нет ничего необычного и в том, что в правительство приходят люди — это происходит во всех странах, и в нашем правительстве это происходит. Причины, по каким те или иные члены кабинета приходят или уходят, тоже всем известны, это публичные вещи абсолютно: у кого-то просто не выдерживают нервы, потому что это сложная работа, и люди говорят: «Да, мы не готовы работать»… А в других случаях это необходимо по соображениям обеспечения прозрачности, для того чтобы провести необходимое расследование и принять необходимые решения.
Отношения своего правительства с президентом премьер считает нормальными и рабочими. «Что же касается отношений правительства с президентом, то это нормальные, рабочие, приличные отношения, такие, как и должны быть между президентом и правительством», — сказал он.
Раз уж разговор зашел о президенте Путине, финны просто не могли не задать вопрос о его здоровье. Дело в том, что в последнее время в прессе муссируется информация о том, что у Путина якобы возникли проблемы со здоровьем. Ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков опроверг эти сообщения, заявив, что Путин чувствует себя нормально, а боли в спине были следствием занятий дзюдо. Медведев это подтвердил.
Каждый человек имеет право на то, чтобы заниматься своим здоровьем. Я вот вам сказал: меня спросили, трудно заниматься работой президента или премьера?— я сказал: трудно. Чтобы поддерживать себя в форме, приходится много заниматься спортом. И президенту Путину тоже для того, чтобы быть в форме, приходится много заниматься спортом. А так он жив-здоров, и, слава Богу. У него все нормально. Ничего серьезного. А у каждого из нас есть какие-то мелочи, которыми мы вынуждены заниматься.
Ответил Медведев и на вопрос о своих отношениях с Владимиром Путиным, сменившим его на посту президента в мае этого года. По словам премьера, отношения не изменились.
Если говорить о наших взаимоотношениях с президентом, то на эту тему мне неоднократно приходилось говорить — ничего не изменилось с тех пор, как я перешел на работу в правительство, а мой коллега Владимир Путин был избран президентом Российской Федерации. У нас все нормально.
Кроме этого, во время интервью прозвучали вопросы о российской оппозиции, а также об отношениях России и США. Медведев ответил, что гражданское общество в России в последнее время стало более активным: «Это хорошо, а во-вторых, часть претензий, которые предъявляются, наверное, справедливы, и власть на них обязана реагировать». Что касается США, то, по словам премьера, две страны уже «перезагрузили все, что было можно». «Сейчас нужно не заново все перезагружать и нажимать на кнопки Reset или Reload, а развивать отношения», — сказал он.
ВИДЕО
что тут добавить-здоровья президенту и долгих лет жизни.такая должна быть реакция нормальных людей.
Комментарии
С бодуна, во всей красе,
Шел мужик по кукурузе,
По несжатой полосе.
Пиджачок торчал кургузо,
Из цигарки шел дымок...
Думал: «Вот же! Кукуруза!»
Думать дальше он не мог.
Вдруг зарявкали моторы,
Подошел комбайнов строй,
А в комбайне – тот, который!
А в соседнем – тот, второй!
В куртках фирменной расцветки,
В окруженье поселян,
И в руках у них ракетки,
И у каждого волан.
Неприступный, как гостайна,
И стремительный, как вжик,
Путин вышел из комбайна!
Путин! Тут и сел мужик.
Вышел, солнцем осиянен,
Наступил в родную слизь...
– Что, трясешься, россиянин?
Это правильно, трясись...
Увидавши пред собой их,
Поселянин заблажил:
– Как же вас сюда... обоих?!
Чем я это заслужил?!
Неожиданно доступен –
Вербовать-то он мастак, –
– Да не бойсь! – промолвил Путин.
– Мы с Димоном просто так.
Просто нынче за обедом,
Доедая эскалоп,
Мы подумали с Медведом –
Замутить еще чего б?
Все мы делали, чего там,
Забавляя всю страну:
Управляли самолетом,
Погружались в глубину,
Нежной дружбы не таили,
Коров доили,
Твиттер, свитер, «Макинтош»,
Лыжи, танцы, все что хошь!
И при звоне чашек чайных
Был ответ произнесен:
Мы ни разу на комбайнах
Не играли в бадминтон!
Ни в России, ни в Союзе
Так не делали, скажи?
И при этом – в кукурузе!
Ведь смешней же, чем во ржи!
Совершенно оболванен
От таких серьезных тем,
Тихо ахнул поселянин:
«Вот же круто!
А зачем?»
Путин скушал эту дерзость
И ответил не по лжи:
– А чего еще тут делать?
Ну не править же, скажи!
И мужик, напрягши память,
Так и брякнул королям:
– Правда, лучше вам
не править.
Лучше так вот... по полям...
Чтоб ракетки, и воланы,
И комбайн для куражу...
А какие ваши планы?
Я хоть бабе расскажу!
И с усмешкою, как ангел,
Он сказал: «Примерно так:
То ль на лыжах в акваланге,
То ли в танке на журфак».
Что тут скажешь,
что предложишь,
Лежа в страхе на стогу?
– Как ты так без литра можешь?!
– Да уж, – молвил он, – могу.
Д.Быков