Все мы – неопределенный круг лиц!

На модерации Отложенный

16 ноября сего года суд Заельцовского района Новосибирска отказал «неопределенным людям» в их «определенных» требованиях.

Меня возмущает, что какой-то прокурор, судья, полицейский, которых было, есть и будет в нашем Отечестве, решает за меня, что мне читать, а что нет. Я об экстремистской литературе. К числу экстремистских в мае этого года Заельцовский суд Новосибирска в лице судьи Юлии Коневой отнес двухтомник генерала военно-космических войск Константина Петрова «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации». Как это было по-хамски, я бы даже сказал, по иезуитски, сделано!

Прокуратура обратилась в суд с заявлением в интересах НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ. Широкую общественность, конечно же, об этом судебном процессе никто не оповещал. Хотя процесс, как мне сообщили в суде, был открытым. Другими словами, любой человек мог присутствовать в суде. Через месяц, то есть в начале июня, решение суда о признании книги Петрова экстремистской вступило в законную силу. Сей факт Заельцовский суд тоже не стал афишировать. Решение по книге на сатйе суда не опубликовано до сих пор. В конце октября информация о том, что «Тайны управления человечеством» признана экстремистской литературой и отныне запрещена к какому бы то ни было обороту появилась в списке (http://www.minjust.ru/nko/fedspisok?theme=minjust) экстремистской литературы на сайте Минюста РФ.

Сторонники Константина Петрова пытались выяснить, на каком основании это было сделано. Не получилось. Решения по этому поводу им никто не дал. Отказались познакомить с майским решением Юлии Коневой и меня, сославшись на то, что я не сторона по делу. Представитель партии «Курсом Правды и Единения» в Амурской области Роман Шаталов пытался восстановить срок для обжалования решения Заельцовского суда. Но тоже тщетно. Суд отказался восстановить срок. Хотя Роман Шаталов представил суду доказательства того, что он является заинтересованным лицом. В частности, в Благовещенске полицейский составил на него протокол об административном нарушении, когда он передавал книги Петрова людям.

Что же получается?

Власть, когда надо, прикрывается «неопределенным кругом лиц» и решает, замечу, кулуарно, не привлекая внимания широкой публики, что можно читать этому «неопределенному кругу лиц», а что нет. Только, вот, вряд ли власть рассчитывала на эффект, который произвело решение заельцовской судьи Юлии Коневой на общество. Он получился обратным. И, мне кажется, даже не потому, что сторонники генерала Петрова будут посплоченнее «едросов» и будут добиваться отмены решения. Дело в том, что в обществе зреет протест против того, что конкретных его представителей прокуроры относят к «неопределенному кругу лиц».

Замечу, что на открытый процесс, где заявителем выступал Роман Шаталов, пришло около тридцати человек. В зал допустили только пятерых, из них двоих журналистов. Заельцовский суд, сам, судя по всему, не ведая что творит, попрал закон, на страже которого он призван вроде бы стоять. Действительно, зачем? Ведь под дверями зала судебного заседания сидели не люди, а «неопределенный круг лиц». Мне было стыдно за новосибирскую судебную систему. А ей, видимо, нет.

После суда я попытался поговорить с судьей Юлией Коневой. В частности, мне хотелось спросить ее, почему она не обеспечила всех пришедших возможностью присутствовать в открытом судебном процессе? Судья даже слушать меня не стала. Видимо, с ее точки зрения я тоже отношусь к «неопределенному кругу лиц». Не хочу! Поэтому мои публикации на эту тему еще последуют. Это первая ласточка.

Я раньше не слышал о книге генерала Петрова, хотя даже кое-что что читал из литературы, входящей в так называемую «Концепцию общественной безопасности», куда относится теперь запрещенная книга генерала. Теперь я ее, конечно же, прочитаю. Тем более, что в коридорах Заельцовского суда «мне ее распространили».

(Юрий Тригубович)

 

От себя лично: Прокуратура последнее время ведет себя крайне эксцентрично. Подобным образом осужден и Л.Н.Толстой.

Мне такая прокуратура не нужна а ВАМ ?